Жирный на контент Стоуншардовый девлог

Разрабы навали плотной базы. Сейчас идёт работа над корованом, новой генерацией дип-дарк данжонами и новой системой контрактов модификаторами (что бы это ни значило) подземелий и поселений.
И первая обнова - это:

Предместья.
Новый вид точек интереса, которая относится к поселению и находится от него в нескольких клетках неподалёку. Они создаются, чтобы разнообразить путь игрока к контрактным подземельям, но также имеют и более широкий спектр функций:

  1. Дают дополнительную возможность сохраниться
  2. Является местом проживания какому-то количеству торговцев и мастеров и этим самым доказывают, что по сути - это перевалочный пункт для игрока, чтобы ему не приходилось бегать от данжа к городу или из потного боя в лесу, степи, чтобы починиться.
  3. И самое интересное!
    "Здесь дислоцируются новые NPC, могущие выдавать или принимать контракты"
Жирный на контент Стоуншардовый девлог

Именно это заставило дрожать мои пальцы и покрыться испариной восторга и ощущением, что игра наращивает мышцы иммерсивности и погружения.

В грядущем обновлении не только старосты поселений смогут давать и принимать контракты. Появилось три новых нпс, которые выполняют эту цель, что самое вкусное, с НЮАНСАМИ!

Вырезка из девлога, мне лень писать самому:

1. Капитаны меньше платят, но компенсируют это увеличенным приростом репутации с поселением, для которого вы выполнили контракт.

2. Чиновники разделяют полученную репутацию между всеми поселениями фракции (к примеру, улучшая отношение Бринна и Манншира при выполнении контрактов в Осбруке).

3. Гонцы не выдают заданий, но могут принимать контракты, требующие найти особый предмет - если сдать его гонцу напрямую, вы получите больше денег.

При этом, если ты взял контракт у старосты, то ты можешь не доходить до поселения и сразу завалиться к какому-нибудь условному чиновнику за наградой, у него принять новое задание, по-быстрому починиться, побалдеть в придорожной забегаловке и отправиться дальше в путь, что сильно сокращает пустую беготню по локации и вдыхает новую жизнь в старые маршруты.

Красиво? Ну конечно красиво. Атмосферно? Не то слово! (Мишку жалко)

На этом всё? Да нихрена, навал продолжается!

Предместья о которых был разговор в начале, тоже будут разнообразным, а конкретно поделены на три вида:

  1. Военные лагеря и заставы: именно в них можно будет найти капитана, ремесленников для починки снаряжения и тех, у кого можно будет пополнить запасы медицины и прочих важных инструментов в жизни наёмника.
  2. Торговые посты и мануфактуры: их цель скорее экономическая, продажа предметов для каравана, которые можно выгодно продать в соседних поселениях (как раз те самые казаны, петухи и другой мусор, который был в прошлом тизере). Мельница в Осбруке и винодельне в Манншире - как раз и являются этими торговыми пунктами. Там же можно встретить и чиновников - новых квестодателей.
  3. Хутора и придорожные таверны: места отдыха и тусовки гонца

А вот сами предместья и немного лора.

Осбрук - Придорожная башня.

Не так давно Магистрат, опасаясь внезапного нарушения перемирия Советом, озаботился восстановлением сети застав и сигнальных башен по всей Бриннской марке.
Не так давно Магистрат, опасаясь внезапного нарушения перемирия Советом, озаботился восстановлением сети застав и сигнальных башен по всей Бриннской марке.

Манншир - Новый сад

Война застала лучшую сидродельню Альдора врасплох: её прошлые хозяева не смогли спасти ни себя, ни цветущую рощу, унеся в могилу старинный рецепт своего напитка. Однако, не всё потеряно: новые владельцы Нового Сада делают всё возможное, чтобы вернуть этому месту его былую славу.
Война застала лучшую сидродельню Альдора врасплох: её прошлые хозяева не смогли спасти ни себя, ни цветущую рощу, унеся в могилу старинный рецепт своего напитка. Однако, не всё потеряно: новые владельцы Нового Сада делают всё возможное, чтобы вернуть этому месту его былую славу.

Осбрук - Таверна “Пьяный Егерь”

“Пьяный егерь" - тихая гавань для любого охотника, волею судеб оказавшегося неподалёку от Осбрука.
“Пьяный егерь" - тихая гавань для любого охотника, волею судеб оказавшегося неподалёку от Осбрука.

Манншир - Южная застава

Лагерь, некогда разбитый герцогом ди Берро в ходе дерзкого контрнаступления против войск Совета, с той поры сильно уменьшился в размерах, но всё ещё продолжает играть важную роль в восстановлении полного контроля над землями Магистрата.
Лагерь, некогда разбитый герцогом ди Берро в ходе дерзкого контрнаступления против войск Совета, с той поры сильно уменьшился в размерах, но всё ещё продолжает играть важную роль в восстановлении полного контроля над землями Магистрата.

И важное замечание от разработчиков, да хранит их Господь наш Габен Необъятный и Вселюбящий.

"При этом стоит упомянуть, что так как наличие подземелий и контрактов в Бринне является временной мерой (в будущем репутация в городе будет прокачиваться другим способом), то и предместий в игромеханическом смысле у него не будет. Зато они появятся у кое-какой другой локации…"

...

И последняя известная на данный момент обнова - это ряд новых рюкзаков под самые разные нужды:

1. Старый любимчик публики, по правде сказать, который уже немного замылил глаз всем игрокам Камня в Почках...

Средний рюкзак! Обновил имидж и обзавёлся двумя новыми карманами! Пенсионер.

Чмок в пупок старичка! Молодится, чертяка!
Чмок в пупок старичка! Молодится, чертяка!

2. Младший брат среднего, совсем малышок, берёт на себя немного, но зачем, если он красивый? Школьник.

Кукожик
Кукожик

3. Умный брат верхних Бибы и Бобы. Учился на медецинском.

Бандольер полевого хирурга - как раз для меня, любителя обмазаться мазями и всосать сомнительных истолченных трав

Жирный на контент Стоуншардовый девлог

4. Брат сбежавший с медицинского в народное целительсво подорожником с говном. А ещё, у него есть зелья о составе которых лучше не спрашивать

Сумка травника для склянок, ТРАВЫ и ещё раз СКЛЯНОК С ТРАВОЙ!

Жирный на контент Стоуншардовый девлог

5. Брат охотник. Не любит спать. (Кто понял, тот понял)

Больше любит шкурить шкуры, но спальник всё равно с собой носит.

Жирный на контент Стоуншардовый девлог

6. Последний брат, открывший, что копать могилы и шкрябать пальцами по саркофагам выгоднее, чем страдать от бессонницы на медицинском и расставлять трапов в лесу.

Рюкзак искателя сокровищ для всего сразу, но который сковывает движение.

Жирный на контент Стоуншардовый девлог

И ещё одна небольшая, но приятная новость. В кошельки можно будет драгоценности занимающие один слот, алмазы, бриллианты, янтарь и прочее.

Список конечно неполный и будет обновляться в течение времени до обновы, нас ждут новости по обновлённым данжам и уверен не только им)

Вперёд! Навстречу солнцу и качественному балдежу!

6363
47 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не могу сказать, но игра отбила свою цену для меня в два раза

3
Ответить

Она в десять раз их больше и навороченный. Не говоря о том, что я до сих продумываю и хочу запилить балансный мод по GK - играть тупо не интересно становится быстро, настолько все легко дается.

Ответить

Клтчки, клтчки, клтчки, обожаю клтчки

2
Ответить

Приветствую тебя под этим щитпостом, сестра!

2
Ответить