Кто-то пошутил, что это Тарков в лоуфентезийном средневековье, но это натянутая характеристика, хоть и не абсолютно ложная вроде как)
Мой старый коммент, где я рассказываю кратко об игре:
"Играешь за наёмника. В начале игры есть выбор между определенными персонажами со своими наклонностями. У магички например будут заранее вкинуты очки в инту и иметься предрасположенность к посохам и магии (чтобы изучить первую ветку умений - не нужно будет покупать обучающие трактаты), а например у девы рыцаря будет заранее очко в силу-здоровье и предрасположенность к мечам.
Но что-то я не в ту степь зашёл.
Играешь за наёмника, выполняешь квесты старост сёл. Лезешь в данжи, чтобы достать утраченные фолианты, реликвии, вызволить из плена крестьянина, убить сильного бандита, некроманта, культистского выродка или именного скелета-рыцаря. Параллельно выполнению квесты, ты лутаешь данж. И лутаться довольно приятно. Открываешь саркофаг и среди костей находишь золотой зуб. Мелочь, у скупщика всего ничего возьмёшь, или открываешь саркофаг, а там... ЕБАТЬ КОПАТЬ! ДА ЭТОЖ АЛМАЗ! ОХЕРЕТЬ! Вот это уже очень приятно. А если тяжёлую бронь находишь, а у тебя как раз билд тяжа, то натурально движ в штанах начинается. Убивать врагов очень приятно. Импакт довольно хороший. Головы рубятся сочно. А от врагов остаются кровавые дорожки, когда они от тебя бегут моля о пощаде.
Есть проработанная система здоровья. Оно есть у торса, двух рук, ног и головы. Одной. Если травма лёгкая, то можно обойтись мазью или на крайний случай подорожником. Если тяжёлая травма, то её нужно будет фиксировать шиной и уже потом залечивать. Нельзя забывать и о боли. Она появляется, когда тебя бьют и накладывает дебафы. Тяжесть дебаффов зависит от силы боли. Ты запросто можешь умереть от болевого шока из-за сломанных ног. Боль также влияет на психическое здоровье. Если её не сбивать, то запросто можно можно словить мазохизм, а за ним психоз. А драться под психозом - это ходьба по лезвию ножа, но довольно увлекательная. Экспириенс - угабуга!
У игры хороший саунд. С вайбами ведьмака. Душевный. А у боевых тем неожиданные дикие гитарные запилы. Но ты их услышишь, если бой затянется. Обычно стычки кончаются быстро. Игра потная в начале и очень лёгкая в конце, когда ты прокачаешься наберёшь лейтовую снарягу. Над балансом тут ещё много работы, но изменения судя по девлогам будут относительно скоро. (Это был старый коммент, по поводу сложности я его обновлю, сейчас игра очень сильно насыщена разнообразными врагами, которые заставляют попотеть и в лейте.)
Визуал ты и сам видишь, что он хорош.
Сюжет будет закончен только к релизу игры. Но завязка, что есть в бетке - довольно интригующая."
Как игра, на что похоже? Играть коннчно я в нее не буду, так как только хогвартс легаси начал, но все же интересно
Кто-то пошутил, что это Тарков в лоуфентезийном средневековье, но это натянутая характеристика, хоть и не абсолютно ложная вроде как)
Мой старый коммент, где я рассказываю кратко об игре:
"Играешь за наёмника. В начале игры есть выбор между определенными персонажами со своими наклонностями. У магички например будут заранее вкинуты очки в инту и иметься предрасположенность к посохам и магии (чтобы изучить первую ветку умений - не нужно будет покупать обучающие трактаты), а например у девы рыцаря будет заранее очко в силу-здоровье и предрасположенность к мечам.
Но что-то я не в ту степь зашёл.
Играешь за наёмника, выполняешь квесты старост сёл. Лезешь в данжи, чтобы достать утраченные фолианты, реликвии, вызволить из плена крестьянина, убить сильного бандита, некроманта, культистского выродка или именного скелета-рыцаря. Параллельно выполнению квесты, ты лутаешь данж. И лутаться довольно приятно. Открываешь саркофаг и среди костей находишь золотой зуб. Мелочь, у скупщика всего ничего возьмёшь, или открываешь саркофаг, а там... ЕБАТЬ КОПАТЬ! ДА ЭТОЖ АЛМАЗ! ОХЕРЕТЬ! Вот это уже очень приятно. А если тяжёлую бронь находишь, а у тебя как раз билд тяжа, то натурально движ в штанах начинается.
Убивать врагов очень приятно. Импакт довольно хороший. Головы рубятся сочно. А от врагов остаются кровавые дорожки, когда они от тебя бегут моля о пощаде.
Есть проработанная система здоровья. Оно есть у торса, двух рук, ног и головы. Одной. Если травма лёгкая, то можно обойтись мазью или на крайний случай подорожником. Если тяжёлая травма, то её нужно будет фиксировать шиной и уже потом залечивать. Нельзя забывать и о боли. Она появляется, когда тебя бьют и накладывает дебафы. Тяжесть дебаффов зависит от силы боли. Ты запросто можешь умереть от болевого шока из-за сломанных ног. Боль также влияет на психическое здоровье. Если её не сбивать, то запросто можно можно словить мазохизм, а за ним психоз. А драться под психозом - это ходьба по лезвию ножа, но довольно увлекательная. Экспириенс - угабуга!
У игры хороший саунд. С вайбами ведьмака. Душевный. А у боевых тем неожиданные дикие гитарные запилы. Но ты их услышишь, если бой затянется. Обычно стычки кончаются быстро. Игра потная в начале и очень лёгкая в конце, когда ты прокачаешься наберёшь лейтовую снарягу. Над балансом тут ещё много работы, но изменения судя по девлогам будут относительно скоро. (Это был старый коммент, по поводу сложности я его обновлю, сейчас игра очень сильно насыщена разнообразными врагами, которые заставляют попотеть и в лейте.)
Визуал ты и сам видишь, что он хорош.
Сюжет будет закончен только к релизу игры. Но завязка, что есть в бетке - довольно интригующая."