Antonio Kuzmichev

+329
с 2018

Гейм-дизайнер и сценарист. Работаю над сюрреалистической ролевой игрой Ghostwind и философской загадкой Phantasmagorie.

4 подписчика
58 подписок

Импостера поймали, но он успел сделать свое грязное дело.

Ответить

Сайт препятствует проявлению разнообразия, блокируя мод, который намеренно препятствует проявлению разнообразия. Создатели Nexus Mods должны удалить свой сайт.

1
Ответить

так Гвинт и все синглы на его основе делаются на Unity

Ответить

Заинтриговал, побежал обратно на радиовышку.

Ответить

Представляешь, я не нашел сохранения на компе. Как будто игра никуда не сохраняет данные, может ты знаешь, что с этим делать?

Ответить

Я ее нашел, полетел по сигналу к спутнику Солнца. На фотке из радиовышки какой-то челик появился на 137 углу, дождался пока спутник достигнет 137 градусов, но чел не появился. Спутник в порядке, дальше хз че делать.

Ответить

Есть сохранение только начатого длс, я пока только на Камельке в новую постройку зашел. Подойдет?

1
Ответить

Есть такое, опять залип на полеты и Камелек)

Ответить

Это расширение основной игры и доп. кампания одновременно. То есть на некоторых планетах появились зацепки к новой загадке вселенной. Походу очень сложное дополнение, я не могу врубиться уже в самом начале, а именно куда лететь и шо делать, чтобы сюжет дополнения начался.

Ответить

Я один не вижу противоречий в этих 2 высказываниях?

Ответить

Молодец, разработчики больше получат от твоей покупки в EGS, нежели в Steam.

1
Ответить

А что если игры имеют схожие элементы? Задача рецензента описать все, что есть в игре, при желании учитывая внеигровой исторический и культурный контекст.

Ведьмак является самой известной РПГ в славянском сеттинге, поэтому сравнения вполне валидны, чтобы объяснить схожее, а затем накидывать отличное.

Ответить

Я надеюсь, Epic не преследует хитрые цели по монополизации инструментов производства игр.

55
Ответить

Делай, как знаешь. Я люблю любые твои заметки, что в телеге, что на Кинориуме. Их вполне достаточно, чтобы дожить до годового альманаха.

2
Ответить

Так все-так Колетт или Коллет?

Ответить

20% пошли на оплату легиона юристов, публицистов и техников, а еще немного на само проведение транзакции.

7
Ответить

Дальше будет "Моя первая игра, сделанная на персональном компьютере", "Моя первая игра, сделанная на компьютере с процессором Intel", "Моя первая игра, сделанная не на похуй", "Моя первая игра, о которой я не сообщил на DTF"?

Ответить

А как их в Стиме ломали, и зачем это делать?

1
Ответить

Я не говорил, что такого не было раньше. Я постарался описать характеристики игры, формирующие нишевость. Будьте повнимательнее.

Ответить

Игроки, которые готовы принять развитие персонажей не в положительную сторону, оценивать больше одного мотивационного фактора при считывании поведения персонажей. Эта игра - метавысказывание о разделении общества, порочном круге ненависти, которое приводит к опустошению. Игроки после выхода игры разделились на группы, многие игроки отмечали опустошение, сопровождаемое такой же эмоцией персонажей. Несмотря на диссоциацию игроков от протагонистов, во многие моменты они очень прочно связаны схожими эмоциями. Это продукт постмодерна, который готовы принять немногие. Что же это за ниша, на которую целились продюсеры Sony и Naughty Dog, я не ебу.

26
Ответить

Рад за студию и издателя, рискнули сделать нишевый сюжет и заработали. Правда финансовый успех новых игр во многом зависит от качества и популярности предыдущей игры серии.

109
Ответить

Разрешают пользование оружием, но когда к тебе ломятся протестующие, ты должен примкнуть к ним, не оказывать копротивление и пустить домой себя грабить. Такая логика?

Ответить