Конечно, чтобы быть успешной игра должна быть высококачественной "гринделкой" )
Но я как бы и не утверждал, что гринд единственный необходимый элемент.
финальная битва не впечатлила, даже разочаровала.
до сих пор в толк не возьму чего эти блохастые со своим лидером сами не могли определиться
парочка Леди Как-там её и Стиббонс слишком карикатурны, чтобы за них переживать
Наверное я просто унылый пессимист-критикан, которому хрен угодишь. )
зы. каджиты-фермеры не просто выращивали цукер, что не запрещено, а гнали из него скууму
Морровинд? Это где? Шютка. Речь как бы не о гринде, о слабеньких, натянутых сюжетцах. Что самый первый квест в главной сюжетной линии Морровинда и демонстрирует. Пробегающий мимо грязный нвах .. э.. герой внезапно оказывается достойным вопрошать Предков от имени самого Живого Бога. Ага. Прям поверил, спешу погрузится в клоаку событий..
Вот уж не знаю по каким параметрам можно сравнивать игры разных жанров и насколько корректным в данном случае будет вывод "лучше/хуже".
Конкретно тупость в сюжетах квестов. Не всех, конечно, но многих. Сами квесты сводятся к "поди туды, убей там кого-нить, вернёшься - доложишь". Но чтобы выполнять этот незамысловатый набор действий требуется хоть какая-то мотивация. Кому как, а для меня интересная история вполне себе стимул подавить кнопки. Дык вот, на мой взгляд, в тесо интересных историй чертовски мало.
"Подорвал" же меня квестик из Саммерсета the Ghost of the Green, в котором ГГ предлагают принять участие в расследовании убийства. И каким образом предлагают, и развитие, и то, что в середине становится понятно, кто "дворецкий" и.. в общем потратьте на него 10 минут и сами всё поймёте.
Играл немножко. Можно пару-тройку примеров интересных квестовых линий?
Про атмосферу и я отметил, что "самое оно". Отличный сеттинг. Но речь здесь идёт про сюжет, и он то как раз не то что хромает - он вообще безногий инвалид. Ну вдумайтесь -
а) засекреченные агенты, которые
1) не обладают необходимой подготовкой - надо прокачиваться "с нуля"
2) не имеют доступа к снаряжению и вооружению - надо покупать за честно марадёрские кредиты
б) отсутствуют какие-либо группировки кроме отморозков-бандитов, чистильщиков и наёмников
в) простые гражданские могут только дохнуть на коленях перед ГГ
г) чуваков, обирающих трупы, ради собственного же выживания можно расстреливать на месте не то что без следствия, но и без предупреждения.. чтобы потом спокойно обобрать их трупы и близлежащие магазины заодно
а ведь стоило сделать ГГ случайным гражданским, вынужденным выживать в новых условиях и столько косяков можно было избежать - и объяснить обучение с нуля, и покупку снаряги и оружия за свой счёт. А сколько нереализованных возможностей ПВП? Возможность присоединения к различным фракциям.. и создание отрядов-"гильдий" игроков внутри фракции.. Эх..
и вот на подходе дивижн 2, те же ананасы .. только время года изменилось и место действия.
А можно попросить поделиться наиболее запомнившимся квестами? я-то давно проходил. много, что случилось. чего не помню, что-то может исказилось. Ну так, фабулу, в двух словах, если не сложно?
ии.. и не правда ваша! когда игрока пытаются сожрать - это сюжет. и в Скайриме, кстати, сюжет с ричманами-заключенными и местными "буграми" и воротилами вполне взрослый, неплохо проработан и побуждает интерес к лору, т.е. к элементам сеттинга, чего к сожалению нельзя сказать о ТЕСО
1) "Безусловно можно"
2)"Многие (большинство) идут - разрабы смещают"
3) есть "ряд особенностей, которые мешают ММО нормально преподносить историю"
4) в ММО сложно реализовать
подытожим?
сложно, но можно. просто разрабы идут по наиболее простому и выгодному пути.
зы. проблема и заключается в том, что ты и так безликий приключенец. сценаристы не утруждают себя мотивами/предпосылками/вовлечением игрока.. задача, не требующая каких-то серьёзных усилий и поощрение в виде мега-супер стреляющей палки
и какое мне дело до фольклора племени юмба-тумба? мне он начинает быть интересен только в тот момент, когда они пытаются меня сожрать. А это уже, сударь, СЮЖЕТ! ;)
Вы путаете интерактивность и вариабельность с "хорошим сюжетом". Одно не исключает другое. Как справедливо выше заметил Vitalij Suslov большинству не нужно что-то кроме "гринда".. Большинство делает профит для издателя и формирует требования к разрабам.. увы. Поэтому на первом месте у "проклятых капиталистов" всегда будет "гринд" - риски меньше, успех гарантирован. Иное требует идейного вдохновения и не факт, что окупится. И с точки зрения идейного игрока - "Карфаген должен быть разрушен" или Юбисофт.. или Бетесда
Правда?! Я, наверное, опять пропустил что-то важное, потому что квестовые диалоги в ТЕСО мне казались и кажутся чем-то вроде детсадовской самодеятельности. Не-не.. актёры там хороши.. Эмоции передают отлично. Стараются. Но содержание квестов. Там и квестов то нет, как таковых. Поди *туда (* - отмечено треугольником), убей *того (*-отмечен треугольником) , принесу череп/кишки/шмотки жертвы *персу выдавшему тебе "квест" (*отмечен треугольником)
"когда ты сценарист <.............>" подставить в соответствии с личным опытом и! требованиями формальной логики
И опять же верно подмечено.. В реальной жизни х. весьма часто вертит нашей головой ) И мы всерьёз полагаем, что нам этого действительно хочется ))
Был бы завсегдатаем, дизлайкнул бы за пикчу ;) Но парочка недавних событий в мире ммо, а именно - выход дополнения Summerset для TESO и анонса Division 2, серьёзно "подорвали пердак", и остаётся только поддержать дискуссию по заданной теме.
Спасибо тебе, ТС. "Ща, скажу!"
1) ТЕSO.
во время оно от них ждали прорыва. правда! открытого мира, ролевого проигрыша, чёрт возьми! от них ждали развития одной из лучших Вселенных Dark Fantasy! не дождались. В новом дополнении они таки задают новую вершину для планки тупости
2) Division. "Всплыл" внезапно. Хорошая техническая реализация, отличный кооп-шутер, проработанная атмосфера.. и всё! фсё! херится сюжетной завязкой! "ахенты, законсервированные, в родной стране... " тупость unbelievable и они всерьёз предлагают нам ту же фигню, вид профиль?
Общий посыл. В мире, где есть "Ведьмак" (два "Ведьмака" - Сапковски и CD Project), где есть Нил Гейман, Дж.Р.Р. Мартин, Дж.Аберкромби, У. Гибсон, П. Уоттс.. после Стругацких, Лема, Олди (можете не прощать - поставлю их в ряд "великих"), нам предлагают сюжеты.. не могу подобрать корректное сравнение для сценаристов - для всех, включая кидающихся фекалиями приматов, это было бы оскорблением, ну разве что эти парни -
в данном контексте - "игра" = "режиссёр спектакля". и да - он будет вертеть вашей головой, как ему _ кажется_ интересным. От этого зависит успех игры/спектакля. Оцените вы, оценит 100к+ "актёров" - оценит инвестор/меценат
Вот тут "в точку". Но.. зритель и сцена это в рамках одного "спектакля" и контекста, поэтому следующее ваше утверждение "я очень не люблю, когда" - субъективно
Ага. Мне он тоже запомнился. Главным образом, потому, что за него шкурку скелета дают. В вашем изложении звучит неплохо, но на деле
1) эй незнакомец мы тут заперли 3 некромансеров, мы тебя не знаем, они тебя не знают, ты тем более не в курсах - потому сходи "поговори" с ними. логично, чо
2) эй, незнакомец, ты "заговорил" наших пленников до смерти, теперь ты в почёте и мы тебе откроем страшный секрет
3) кстати, нам тут совсем хана и ты можешь сделать доброе дело - всех нас убить, будь человеком, а?
Справедливости ради моральный выбор предлагаемый здесь игроку интересный: пожалеть тех, кто жить не хочет и убить тех хочет или обречь первых на вечные страдания, оставив всем жизнь.
и чума там была 20 лет назад вроде, а не тысячу