Вопрос про генерируемый контент в Starfield

Сабж: годно или нет? Генерируемые планеты я уже видел в НМС, но не понял что там делать кроме как тупо гулять/гриндить. Генерируемые нападения пиратов я уже видел в Everspace 2, после второго наскучивают.

Поясните плиз кто уже долго играет в сабж, что там генерируется процедурно и насколько годно? Планеты/события/квесты, ну что там ещё бывает

UPD: Приведу пример генерации которая мне зашла - в Spore у каждой планеты есть свои параметры, где-то жизнь есть, а где-то нет, но планету можно терраформировать/заселить и оно будет красивое.

В Endless Space 2 (да, странный пример для сравнения но всё же) на генерируемых планетах помимо ресурсов есть случайные точки интереса, которые можно исследовать/использовать/иное

5 комментариев

В этом плане никакой годноты не видел. Более того, даже до имеющегося контента на планетах очень долго бежать. То есть ты просто бежишь по прямой и ничего не происходит. Такое себе

8

Да ты подожди, игре то раскрыться надо, вот как добежишь так сразу круто будет

Нет.
Это типичный плюс-минус NMS, разве что с большим разнообразием зданий и лендмарков.
Это хрень для кача и лутания, большего рандомной генерацией один фиг не сделать.
Для чего-то более осмысленного надо играться в контент ручного изготовления (его мягко говоря тоже не мало).

2

Надеюсь что GPT-like нейронки нам подарят когда-нибудь годный рандомный контент в играх, помимо модов на GPT-диалоги:)

Хуйня, залупа, хуетень, скукота, гавнище, тупизна, 20 фпс

2