Изолента прям новая, выбивается. Полоса заточки как-то не очень достоверно получалась. Как будто топор заточили, а вотом ржавым гвоздем царапали Вообще перебор с царапинами. Откуда их столько? Торец топорища, где клин, чет не очень на дерево похож. Возможно ракурс неудачный.
Немного работал с графикой в ГД, но не с дизайном оружия. Технически неплохо, но изначально, на уровне идеи (скопировать обычный скучный топор из жизни) - слишком просто, для art station, особенно. При нынешней дикой конкуренции. Затеряется среди вот таких работ. https://www.artstation.com/artwork/Ye4kgP
А на мелкие детали уже указали - слишком светлая ручка, по сравнению с режущей частью топора, сама режущая часть слишком грязная, лезвие невнятное, не притягивает взгляд, самая яркая часть топора это синяя изолента, оттягивает на себя всё внимание, и она слишком чистая. Вообще какие-то пересветы в рендере есть, не читаются детали издалека. И металличность металла не очень читается. Вот хорошие примеры "простых топоров". https://www.artstation.com/artwork/4bXxkl https://www.artstation.com/artwork/a88KL
Есть такой простой способ - сначала выбрать палитру (позаимствовать у кого-то), просто разблюрив хороший арт-референс из игры, или из другой работы. Если ваш топор посмотреть по цветам, то там видно, что акцент на изоленте визуальный, а должен быть на лезвии, на рубящей части (если для игры). Либо под изолентой что-то должно быть спрятано, что-бы такой акцент на этой детали делать.
Изолента прям новая, выбивается.
Полоса заточки как-то не очень достоверно получалась. Как будто топор заточили, а вотом ржавым гвоздем царапали
Вообще перебор с царапинами. Откуда их столько?
Торец топорища, где клин, чет не очень на дерево похож. Возможно ракурс неудачный.
Ты уже публиковал почему я вижу это ещё раз?
потому что у тебя есть глаза
Потому что @модерацию уволили (она даже не вызывается!)
и тепеь она не следит что бы посты помещались куда нужно:
https://dtf.ru/s/tri_de
Немного работал с графикой в ГД, но не с дизайном оружия.
Технически неплохо, но изначально, на уровне идеи (скопировать обычный скучный топор из жизни) - слишком просто, для art station, особенно. При нынешней дикой конкуренции. Затеряется среди вот таких работ.
https://www.artstation.com/artwork/Ye4kgP
А на мелкие детали уже указали - слишком светлая ручка, по сравнению с режущей частью топора, сама режущая часть слишком грязная, лезвие невнятное, не притягивает взгляд, самая яркая часть топора это синяя изолента, оттягивает на себя всё внимание, и она слишком чистая. Вообще какие-то пересветы в рендере есть, не читаются детали издалека. И металличность металла не очень читается.
Вот хорошие примеры "простых топоров".
https://www.artstation.com/artwork/4bXxkl
https://www.artstation.com/artwork/a88KL
Есть такой простой способ - сначала выбрать палитру (позаимствовать у кого-то), просто разблюрив хороший арт-референс из игры, или из другой работы.
Если ваш топор посмотреть по цветам, то там видно, что акцент на изоленте визуальный, а должен быть на лезвии, на рубящей части (если для игры). Либо под изолентой что-то должно быть спрятано, что-бы такой акцент на этой детали делать.
Спасибо!)
А его добавят в Rust?