А как потом перенести эту анимацию и эту физику в какой-то движок, например Unity или Unreal Engine, чтобы все сохранилось?
Сохраняешь в FBX как единый меш и закидываешь в движок, насколько я помню в UE5 так
Физику никак. Это будет анимация. Но это теория конечно, интересно будет услышать того, кто работает с этим непосредственно.
UpdИмею ввиду, что все движения ткани будут как искажения меша/анимация. Они не будут реагировать на другие условия.
А как потом перенести эту анимацию и эту физику в какой-то движок, например Unity или Unreal Engine, чтобы все сохранилось?
Сохраняешь в FBX как единый меш и закидываешь в движок, насколько я помню в UE5 так
Физику никак. Это будет анимация.
Но это теория конечно, интересно будет услышать того, кто работает с этим непосредственно.
Upd
Имею ввиду, что все движения ткани будут как искажения меша/анимация. Они не будут реагировать на другие условия.