Александр Черкасов

+19
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

а это не тот Донг, который с ума сходил из-за чрезмерного внимания к нему, из-за первой игрушки, и постоянно, то убирал ее с маркета, то обратно грузил?)

так там уже и ноют, мол, если вернете скин, можно вернуть деньги7)

Разрабам становится все тяжелее и тяжелее, фанаты все капризнее и капризнее - это все карма подъехала, за то, что теперь упор, в основном, идет на всевозможные скины, а не на улучшении игры и фикс багов)

5

Не играл в WoW, но мне интересно, неужели там настолько много тематических блюд, что можно замутить целое кулинарное шоу об этом?!)

Согласен, уже вторая статья про эту "игру", можно сколько угодно смаковать эту тему, и искать глубокий смысл, но тут все просто, автор решил поднять шумиху на ровном месте, при минимуме усилий, обзор самого разработчика на свое творение, все стаавит на свои места)

3

Глянул в Стиме трейлер Гулмана 4, отзываю свой последний комментарий, уровень примерно одинаков, неизвестно что хуже)

Не знал кто это, спасибо, загуглил) ну этот Гуляев хоть что-то сделал) а тут чувак хочет рекламы на ровном месте, не думаю, что это один уровень)

Посмотрел обзор от разработчика - он действительно философ, такое точное описание "философской" игры!) Сразу видно, что это не попытка "хайпануть", а глубокий анализ геймерской аудитории)

ну я принципиально не доначу в условно-бесплатные игры, по-моему лучше поддержать разработчиков полноценных игрух, дабы они и дальше радовали нас своей работой, тем более в условно-бесплатных играх, зачастую, разрабы берегов не видят, донатить можно до бесконечности)

Рад, если на данный момент все, действительно, так. Тем более рад за отечественных разработчиков. Описывал свои впечатления об игре) и первые из них вовсе не радужные, из-за этого её и забросил)

Чем она всех впечатлила? Тупыми заданиями, типа "помой пса"? не знаю как сейчас, но раньше (месяца 2 - 3 назад), без доната играть было невыносимо скучно, монет за уровень по минималке, ходов на уровень еще меньше) вот и сидишь ты такой, на одном уровне по 3 - 4 дня.... такое себе удовольствие)

2

Ахахаха) кстати да! про них забыл совсем) но летящая корова все равно эпичнее!)

А там как использована сельская живность? Я просто в нее не играл)

И все равно, уверен, что в номинации "Лучшее применение сельской живности", должна была побеждать Stronghold Crusader, где можно было швырнуть с помощью катапульты, коровой, в надоедливую вражину и спровоцировать чуму в замке) ИМХО)

4