fps. А у вас есть такая проблема, что частота кадров умирает рандомно, вообще не завися от каких–либо видимых факторов? Объектов столько же, трисов, трианглов, батчей и всего вот этого тоже столько же, скрипты те же, а fps в плеймоде то 40, то 3. Чаще всего 14, но бывает что и 60. В сбилдженном состоянии колебания такие: порой всё работает в 85 фпс…
Оказалось прикольно и до безобразия тупо. Я уже всё перепробовал, все скрипты оптимизировал, всех навмешей перенавмешил и прочая прочая. Оказалось, я в какой-то момент времени нахрена-то в одном vfx выставил овердожопы партиклов и забыл про это. И периодически оно, даже когда vfx не активен всячески к нему обращалось, выжирая 90% производительности. Сократил партиклы в 100 раз, визуально ничего не поменялось, но работает теперь со стабильным фреймрейтом.