Качаем узнаваемость в Запретграм: эффективные методы продвижения в соцсети

Пока бизнес перемещается с площадки на площадку в поисках наибольшего скопления целевой аудитории, эксперты рекомендуют оставаться всем на привычной площадке, уже не раз доказавшей свою эффективность для бизнеса. Какие советы стоит взять на заметку?

Упаковка аккаунта

Все начинается с оформления профиля. Он должен отражать, кто вы, что предлагаете, чем отличаетесь от других. А именно:

- Аватар — логотип бренда или фото эксперта;

- Шапка профиля с названием организации или именем блогера;

- Направление бизнеса и уникальное торговое предложение;

- Ссылка на сайт вашего проекта;

- Закрепленные сторис — hilights — с основной информацией для клиента (цены, отзывы, условия работы).

Чтобы получить доступ к статистике, сразу переключитесь на бизнес-аккаунт. И обязательно откройте страницу — иначе контент увидят только ваши подписчики, рекомендует Руслан Гильманов.

Качаем узнаваемость в Запретграм: эффективные методы продвижения в соцсети

Быстрый старт

Для продвижения с нуля подходят Reels — короткие видеоролики. Они появляются в рекомендациях у внешней аудитории и привлекают новых подписчиков.

Основные правила съемки Reels:

Регулярность. Публикуйте 1-2 ролика в день. Алгоритмы визуальной соцсети продвигают в рекомендации активных пользователей.

Уникальность. Следуйте трендам, но отражайте в них свою экспертность. Так ролики привлекут вашу ЦА.

Интригующее начало. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Зацепите его с первой фразы. Например, «Эти методы продвижения не работают…» или «Новые фишки 2023...».

Короткие видео. Алгоритмы учитывают, как часто ваши ролики досматривают. Поэтому не снимайте слишком большие Reels. Ролик не должен быть дольше 15 секунд.

Призыв к действию или call to action. Попросите зрителей подписаться, прокомментировать, поставить лайк. Это способствует продвижению видео.

Качественная картинка. Следите за четкостью изображения, стабилизацией и фокусом. Настройте свет. Чтобы соцсеть не «съела» качество, отключите экономию трафика.

Текст на видео. Минимум 10% пользователей смотрят Reels без звука. А еще с субтитрами проще воспринимать информацию.

Обложка. Это визитная карточка Reels. Отразите в ней суть ролика или его краткое описание.

Реклама у блогеров

Еще один способ продвижения без таргета — заказать рекламу у блогеров. Выбирайте аккаунты от 10 до 200 тысяч подписчиков, а не инфлюенсеров-миллионников. По данным Aspire, у микроблогеров самые высокие показатели вовлеченности — 3,69%. Такие лидеры мнений постоянно поддерживают контакт со своей аудиторией , что обеспечивает её лояльность.

Имейте в виду, что в 2022 году в РФ изменился закон о рекламе. Теперь блогер должен подписывать слово «реклама» и информацию о заказчике под каждым промо-роликом. Учитывайте это при продвижении бренда. «Мне за это не платили, но делюсь с вами находкой…» больше не прокатит.

Кросс-промо

Это сотрудничество экспертов смежных ниш. Если вы педиатр, проведите совместный эфир с нутрициологом. Видеомейкер — сделайте креативный ролик с саунд-продюсером. Воспользуйтесь функцией отметки соавтора, и контент появится в двух аккаунтах.

Чтобы такой взаимный пиар был эффективнее, пригласите аудиторию партнера к себе в профиль и пообещайте какой-то подарок за подписку.

Массовые действия

Подписывайтесь на новых фолловеров конкурентов. Эти пользователи заинтересованы в вашей услуге. Но убедитесь, что предлагаете более выгодные условия. Иначе сравнение будет не в вашу пользу.

Подписывайтесь и лайкайте комментаторов в вашей сфере. Это активные пользователи, которые поднимут вовлеченность на странице.

Ставьте лайки своим подписчикам. Алгоритмы продвигают активные страницы, это поможет увеличить охваты.

Качаем узнаваемость в Запретграм: эффективные методы продвижения в соцсети

Массовые действия можно делать как вручную, так и автоматизировать. Для этого существуют специальные сервисы. Однако учитывайте, что их использование может привести к блокировке аккаунта, потому что соцсеть не одобряет такие программы. Чтобы избежать бана, не настраивайте их самостоятельно — обратитесь к специалистам.

Руслан Гильманов
Эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly
11
1 комментарий

Потерялся, сммщик?

Ответить