Ты перечитай свой "текст"...
Сказка про каннибализм и кишки) Как и все, кроме первых двух книг в цикле -- превосходно. А еще книга довольно сильно оторвана от событий в остальном Плоском мире, ее легко читать, даже не читая ничего у Пратчетта.
Порвался, жаль.
Относительно недавно изданный на русском хоррор от очень неровного писателя. Конкретно эта книга вполне неплоха.
А так, пока был в бане успел прочитать кучу всего, в том числе перечитал "Войну и мир" и прочитал "Божественный и страшный аромат" Курвица.
Пробовать и без текста надо, она хорошая)
Господи, там же весь текст -- кринж какой-то. "Я пробежал сюжет за 3 часа, не читал диалоги, поэтому мне кажется, что они не очень, не видел побочек, поэтому думаю, что они не очень..."
Вторая карта интересная, дают наконец напарницу, ушло 3 часа на сюжет на ней (избежал боя с боссом карты, а именно королевой друидов), потом поставил сложность на низкую перед алтарём (где босс гриб, так как много противников. А до этого где торчит меч - плюнул, не потянул).
Невероятно опытный игрок.
Еще нет, но я играю буквально по часу-полтора в день пока, кроме выходных. Пустыню сегодня завершу.
любимую работу...
Во всех цивилизациях прекрасно читаемая карта, плюс ни в какой другой цивилизации эта читаемость не имеет такого значения как в седьмой ибо теперь каждое здание занимает клетку и бонусы от соседства очень важны.У тебя походу какие-то надуманные воспоминания об этих играх. Включи пятерку и посмотри на "прекрасно читаемую карту". В семерке все здания и бонусы от соседства ПОДПИСАНЫ. Это очень сложно, понимаю.
Механика не должна выглядеть по идиотски абсурдно, а прекращение войн с новой эпохой и обнуление юнитов именно так и выглядит.У нас чума, мы щас сдохнем все. Воюем до конца!
иногда карты генерируются так, что они таки могут достичь другого континентаНу так это просто ошибка. Есть смысл сообщить о ней разработчикам, если они не в курсе.
Оба Зова Ктулху так-то.
Господи, это просто огнище. Амплитуды должны напрячься сейчас.
Это было бы неплохо. Вообще, думаю, что систему все-таки причешут со временем. Для пробы пера сойдет, но точно нужны правки.
Да там само деление условное. В античность по-сути входит и очень раннее Средневековье. Нужно было просто назвать как в Ara "Акт 1/2/3" и все.
В этом куске говна графона нет.Понятно)
Да нихрена подобного, графон и дизайн это не одно и тоже, проблема именно в дизайне - всё сливается в кашу ибо все постройки похожи друг на друга, особенно на максимальном отдалении.Буквально любая Цивилизация, кроме 4 и 6. Но и в них никто не смотрит на то, какие здания нарисованы, а смотрят на производительность клетки/подсказки.
Совсем не обязательно, что не отменяет совершенно абсурдного обнуления отношений в новой эпохе.Тебе правда нужно надумать какое-то обоснование игровой механике? Господи. Пришел Трамп и решил перезагрузить отношения. Отношения не обнуляются, если в патчах ничего не меняли. У тебя всегда будет минус с теми, с кем ты воевал.
Ну а теперь Екатерина Великая рождается в палеолите и ведёт к успеху китайцев, которые эволюционируют в инков потому, что у них было три клетки с горами, а потом во французов - очень логично да.Забавно, но есть ощущение, что ты не понял, о чем я написал.
Совершенно абсурдная механика, мореплаванье открывается в первой эпохе.Я аж хрюкнул. Чувак, ты даже не понял, что во второй эпохе открываются корабли, которые могут пересекать океан. В жизни ты тоже не сможешь на любой лодке переплыть его.
Парадоксоигры еще больше требуют времени, как по мне)
*кому насрать. Господи, где редактирование.
Тем, кому насрать на графон в Циве, идут играть в Милленнию, очевидно.
Я тоже начал без религии (и туризма), поиграл какое-то время, перестал. А потом вернулся уже с DLC, игра была куда круче, чем на релизе. В итоге шестерка мне понравилась меньше из-за своей экономики.
перешёл на стратегии от paradox.Поделись временем((
Там было с чего) На старте не было религии, например. Думстак пофиксили...
- Абсолютно не читаемое игровое поле - когда города разрастаются понять где что расположено просто взглянув на клетку невозможноАбсолютно насрать. Либо получаешь ГРАФОН либо читаемость. Логично, что ААА-игра будет с графоном.
- Ресет всех отношений при смене эпохи - был ты в шаге от захвата столицы противника, а тут бах - вы лучшие друзьяВы не лучшие друзья. Будет ненавидеть, с большой долей вероятности объявит войну.
- Смена цивилизации в новой эпохе рушит всю иммерсивность и саму идею цивилизации - провести свой народ сквозь эпохи.Да кто такая эта ваша иммерсивность в игре, где Вашингтон рождается в палеолите, бегает в костюме и никогда не умирает, а ацтеки в 1763 году запускают спутник?
- Невозможность в первой эпохе установить отношения с цивилизацией в далёких землях, даже если до неё получилось добраться да и само такое разделение.Просто идеальная механика, которая делает нужным мореплавание в принципе.
- Запутанная механика соседства зданий на клетках.Ну тут даже говорить что-то не хочется)
Ты полностью прав, в третьей части совершенно великолепный геймплей. Бежишь по прямому коридору и струляешь. Сразу видно ролевую игру. И эти люди потом хейтят Avowed за то, что там NPC на месте стоят.
Александра Свистунова, который в целом переводил нон-фикшн профессионально. И он вообще неплохо имитировал стиль Вайсброта. Официальный тоже под Вайсброта будто бы, да.
это ж не мог придумать Сапковский сам?Да почему нет. Не исключено, что и сам придумал.
Писатель работает с издательством, которое не прекращало продавать книги в Россию.
Уже сижу, сравниваю. Вообще, читабельный точно. Возможно лучше старого. Не хватает какой-то живости, но он явно точнее. В эпилоге есть кусочек про цветущий кизил. В переводе Легезы -- это дрок. И это явный косяк.
Хуже, чем первый перевод "Сезона"?
Пещерку с фреской с красными людьми тоже вчера нашел. Там вообще локация шикарная.