Как я страдал и наслаждался Demon's Souls 2/2
Предисловие
Ну что сказать . Окунулся я в это ваше болото ( в одном месте в буквальном смысле сранное болото фу фу фу ) ну и мне понравилось , а сейчас я хочу заключить свое мнение по этой игре . Я напишу про локации , боссов и общую сложность игры и в чем ее суть .
Локации
1 Это Боллетария . Очень красивая локация и по сложности всего тут все в порядке все очень средне . Идеальный баланс как говорил один философ
2 Это город шахтеров . Ну это место где мне порвали жопу , но я встал воспрял духом и справился . Локация сама по себе очень темная , непонятная и вообще фу , пути до боссов мерзкие , сами боссы вообще не сразу становятся понятны . Ну вообщем то по оценке порванности жопы 10из10 , а по понятности куда идти 0из10
3 Это башня Латрии ( ну или говна с тупыми ктулху фу фу фу ). Локация очент атмосферная , но с этим же самая непонятная из всех , если вторая локация была 0из10 то это -100из10. Боссы тут впринципе не сложные , но каждый имеет свою мерзость .
4 Это остров штормов или типо того . Хорошая локация если бы не путь до второго босса , ну да прощаю за другие плюсы . Опять она как и третья очень атмосферна , то тут то там бьют штормы летают какие то твари и бродят скелеты которые видимо брейкдансеры , а то так профессианально катаются они по полу .
5 Локация это просто ужас одним слово если то кал . Мерзкие узкие проходы есть , врага в засаде есть , отрава тоже есть , болото где ты ходишь как хромой человек с весом под 200 тоже есть и ну конечно же мерзкие боссы есть . Одним словом болото или мерзость кому как нравится
Вообще мне все локации понравились кто дизайном , кто боссами , а кто то даже своими болотами . Главное что каждая локация индивидуальна . Ощущение будто бы ты ходишь по похожим местам никогда не появится .
Боссы
Так как по боссам я могу меньше написать потому что некоторые из них были слишком простыми , то если про босса написано два слова значит он проходится без рук ногами . И пишу я про боссов в каком порядке я сам проходил
Фаланга-это босс туториал убивается как угодно . Уязвим к огню
Рыцарь башни- чем больше босс тем он слабее как я узнал из этой игры , а он из больших . Элементарно убивается бьешь по ногам , он падает бьешь по башке и все ура победа . Будут мешать арбалетчики
Стальной паук- очень простой босс , очень простые паттерны атак и вообще даже не обязательно от чего то уворачиваться можно просто перехилить.
Огненный Соглядатый- Ну как я уже после узнал это босс считался и до ремейка одним из сложнейших в демонах , а мне раз так в 10 ведь это моя первая соулс . Первая сложность это большой выбор атак босса , просто столько способов у него есть как вломить по башке это ужас , вторая сложность которая для меня проявилась на этом боссе впервые это камера от миядзаки ( эх сколько раз я сдох от того что нихера не видел это конечно ужас ) , а третья сложность была лично моей это полностью черный мир и из за этого ваншоты от босса , что пройти его не помогало вовсе .
Драконий бог- ну типо босс очень странный , непонятный но легкий , ведь файта по сути нет . Нам надо просто стрельнуть два раза из баллисты убегая от его атак и пото достучать по башке .
Судья- очень простой босс . бьет медленно не особо больно , а убиватеся тоже понятно . одним словом изи
Старый герой- сначала я думал будет сложно из за его урона , но после первой попытки я понял что это мать его стелс босс и надел кольцо вора , ну и победил как бы да , а как иначе .
Повелитель штормов- летающий босс , но это не помогает быть сложным . На арене подбираем специальный меч для призыва молний и призываем их по хребтине босса и еще одна ура победа .
Проназающий- Крутой босс с ним я первым танцевал в бою и было классно . Оказалось правда в итоге что путь до него сложнее него самого .
Идол глупцов- ну типа опять изи . Босс очень простой , но немного душноватый ( как своя локация вообщем то) из за своих атак , то теневые клоны кого бить непонятно , то станит тебя , то харкает всем клонами , но в итоге ура победа .
Людоеды- Двойной босс на маленькой арене так еще и атаки которые сталкивают с нее мммм кайф . Не скажу что было просто но прошел с 3 трая даже нечего особенного ему сказать босс просто тяжелый , но понятный .
Старый монах- босс которым может быть игрок , но мне видимо повезлои был какой-то лоу скилл , поэтому с первого трая .
Повелитель пиявок- Мерзкий босс , но простой
Грязный колосс - Просто простой босс
Атрея- Босс из которого полез на вики чтобы почитать про нее , но в бою очень простая .
Аллант( король) - Босс экзамен своего рода . Он делает все что уже делали босс и даже больше , но все равно прост ( хотя я один раз умер не добив один удар , но не будем о грустном ) . Хоть босс простой не могу не выразить ему респект за танец в игре невероятно мало боссов с которыми можно красиво подраться . Слава богу аллант из них
Вывод по сложности игры
Ну думаю где то 6,5 из 10 . Боссы в этой игре лишь единажды порвали мне жопу чего для более высокой оценки очевидно недостаточно . Осноная сложность это пути для боссов , а на боссах уже пробуждается второе дыхание из за нежелание бежать заново .
Вообщем то мне понравилось игра дала свои эмоции и сделала главное для наркотика дала ощутить кайф превозмагания и я хочу еще.