Пишу редко... https://steamcommunity.com/id/Darth_Squall/
О! Не видел это сообщение. Ну я так и понял, что история Момо и Доры закончилась. Но можно и про прошлое рассказать и всегда вернуть их мёртвых кого надо. Так что поживём - увидим.
У всех своя любимая часть. Это нормально.
Проходил давным-давно два раза. Но тут самый настоящий "эффект первого телефона" сработал. Проходил я девятку после восьмёрки и для меня как раз восьмёрка является самой любимой. Именно по этой причине не считаю семёрку, к примеру, самой крутой и так далее.
После реалистичной восьмёрки не понравилось то, что визуал изменили. Да, тогда я не особо любил такие сказочные виды. Не понравилось то, что вернули ману, не понравилось то, как сделали карты, потому что в 8-ке наиграл десятки часов, собирал коллекцию и скрежетал зубами, наблюдая как компьютер раскладывал меня, особенно после того, как получаешь Рагнарёк. Не понравились хранители. Не понравились персонажи, кроме, разве что, Беатрикс, господи, как я с неё тащился. Особенно когда наконец-то давали за неё поиграть, пусть и недолго.
Помню забавную историю. Там есть момент тогда Гарнет теряет голос и было два варианта ответов. Тогда я был мелким и решил, что неправильно ответил, и именно из-за этого она голос и потеряла. Помню, пришлось переигрывать с самого начала, дошёл, выбрал другой вариант, а она всё равно осталась без голоса. Обиде моей не было предела... =P
Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что игра мне скорее нравилась чем нет. Прошёл же я её два раза.
А если распределить первые три места, то выйдет, наверное, так:
1. FFVIII
2. FFVI
3. FFIX
Ну они не совсем большие, точнее, не у всех. А так - нет. Может, рисовка такая.
Классный список. Пробегусь обязательно. Как раз вчера купил Valdis Story.
А насчёт того, что потянуло. Ну такое бывает. Тут главное - это написать текст, когда только-только закончил играть. Или начинать писать ещё во время игры. Часто бывает, что играю-играю, потом пауза, и возвращаться уже не охота, да и текст не получается, потому что не прошёл. Если честно, я так часто игры подряд и не проходил, разве что всякую шнягу на 20 минут и миллиард ачивок в Стиме вроде OiK или Zup! Столько игр осталось без своей заметки из-за этого, хотя они мне очень понравились, да и рассказать о них хотелось.
Вот сейчас параллельно прохожу Tales of Iron. Не метроидвания конечно, но тоже занятная, хотя бомбит дико на Hard. Ещё вспомнил Apotheon - тоже крутая игра. В общем, если по сусекам поскрести, то я и сам могу список составить того, во что когда-то играл, но позабыл. Dust: An Elysian Tail - сюжетно очень сильная была.
Ну взять, допустим, Unreal Engine. Этот товарищ крашится тоже довольно активно. Особенно пятый.
Я вообще не разработчик игр, могу судить только с обывательской точки зрения, но все движки имеют свои проблемы и особенности. И все они крашатся с определённой периодичностью.
Просто меня в целом смущает эта история с какой-то травлей Unity. Иногда доходит до абсурда. Игра хорошая, это видно и по продажам и по отзывам игроков и "игрожуров", а чувак такой - это кал, потому что Unity. Ну объективненько, ничего не скажешь.
В защиту Unity могу сказать, что и техническая часть, зачастую, - это проблема рук тех, кто делает игру на этом движке, а не самого движка. А идеальных движков не бывает.
А почему такое отрицательное отношение к Unity? Прекрасный движок, подаривший нам десятки отличных игр в разных жанрах.
Да, с торрента. Я даже не знаю, есть ли ключи где-то в продаже. Если не остаётся иного выхода, как говорится...
Про Ender Lilies знаю. Есть в Стиме. И Salt & Sanctuary тоже есть. Думаю, под настроение последнюю попробую пройти.
Спасибо, ваша правда. Стараюсь много раз перечитывать текст, постоянно что-то дополняю и иногда переписываю абзацы. Но такие досадные ошибки нет-нет да случаются. Исправил.
Насколько я понимаю, если игра куплена до изъятия из магазина - то она в библиотеке и остаётся, верно? Почитал Стим и там писали, по слухам, были проблемы у разработчиков и издателя.
А почему платформер?
Да там информации нет вообще. Причём даже в Steam. Одни слухи. Но этот слух, про проблемы издателя и разработчика, повторяют чаще всего.
Как я понял, там какие проблемы случились у издателя и разработчиков.
В любом случае, попробую ещё раз пройти. Спасибо.
Выпишу себе все рекомендации и посмотрю. Иногда игра увлекает сразу, а иногда дроп моментальный. А вдруг зацепит?
Ну как сказать. Появляются способности новые. Двойной прыжок, тройной, когти для задержки на стенах, ускоренный бег, который тратит стамину. За счёт некоторых амулетов можно немного усиливать способности. Но всё портит урон от прикосновения. Вот прямо сильно портит.
Приму к сведению, спасибо. Я просто ищу метроидвании именно по типу The Last Faith, чтобы мрачняк, тёмное фэнтези и так далее. Но Ghost Song - смогла увлечь не смотря на все нюансы и я прошёл её.
Спасибо за рекомендации, обязательно посмотрю. Про Vigil, думаю, тоже будет пост.
Лучше не пробовать... ;) Хотя можно.
Согласен. Редко ты прямо сел и прошёл. А я сел и прошёл. Два раза. И оба раза абсолютно одинаковым билдом. Что-то есть в игре. Хотя кто-то называет игру посредственной. Ну тут на вкус и цвет, как говорится.
Согласен в плане кнопки взаимодействия. Слишком она маленькая. На геймпаде и вовсе появляется маленький значок Y (играл на геймпаде от Series S/X), легко не обратить внимание. Пушки бесполезны, это да. Но иногда могут пригодиться. Правда, слишком местечково, чтобы оправдать своё наличие в игре. Как и магия, впрочем.
Ну а перекач. Это нормально для NG. Он должен нивелироваться наличием NG+ либо постепенным "утолщением" здоровья мобов. Последнее не всегда хорошо работает. И уж конечно самый простой способ - это прикрутить автолевелинг, но это убивает любую прокачку. Что тоже не выход.
Не надо возмущение писать. Я пройду Aeterna Noctis однажды. Мне все нравится, кроме платформинга, особенно когда появляется телепорт через кинжал. Или как там сделано, не помню уже. Даже на геймпаде приходится очень постараться. Ну мне лично.
Да это я балбес. Так и было. Я выложил два дня назад. Но думал что в Игры выложил.
Ну Aeterna Noctis я не прошёл. Не могу долго мучиться в платформинг. Да и давно уже забросил, если честно. Боссы там тоже зубодробительные. Может однажды и пройду, потому что как metroidvania игра отличная.
Не было распубликации. У меня приложение отказывалось находить черновик, который я делал на ПК через сайт. Пришлось заходить через сайт с мобильного и публиковать. При этом показывало что подсайт выбран, а по итогу в личный блог выложило. Как-то так.
@Якорь сделайте репост, пожалуйста, я забыл выбрать подсайт
Сам собирался написать про игру. В целом, я прямо кайфанул. В отличие от Blasphemous II, которая как раз глубоко вторична оказалась даже по сравнению с первой частью. Ну и билд на двурук, всё в силу и ХП - и погнал. Боссы не душат, мобы не душат, пылесосишь в своё удовольствие. Я бы даже сказал что игра довольно медитативная. Классная музыка и визуал. Управление на геймпаде вообще проблем не вызвало, отзывчивое. В общем, крепкий середняк.
Любители читать начало абзаца и его конец. Понимаю. Ну и жду от вас полноценный обзор "как надо", товарищ. К слову, остался последний замок.
И да, всё что я написал в претензии к игре - так я при своём мнении и остался. Может, после всех этих бесконечных патчей, которых выпустили уже дюжины две, в описании которых было упомянуто 3/4 проблем и их решение (возможное), о которых я написал, что-то и поменялось, но какая разница? В игре "нет Слезы и билда на кровь" же.
А насчёт Якоря. Ваши материалы он не берёт вовсе. Почему? Ах да, у вас их просто нет.
Если честно, сюжет начал формироваться как раз с Reverie. А полноценно его сделали именно в последней. Так что максимум какие-то отсылки упустишь или ещё мелочи. Сквозного сюжета нет, и каждую часть можно проходить отдельно.