А у ПвП в открытом мире в МООРПГ вообще есть "решение"? Будет донат - будут все резать "киты". Не будет доната, будут всех резать челы живущие в игре 24\7.
Нет, речь о том что сделать игру похожую именно на PUBG никто не и не пытается. Рояли то делали конечно, но там либо хрен знает зачем какие-то геймплейные фичи из-за которых невзлетело, либо ответ лежит на поверхности как в Firestorm, например.
Из попыток сделать что-то именно "как ПАБГ" могу вспомнить разве что какой-то китайский клон.
Я помню долго ждал одну игру с огромными картами на основе какой-то йоба-технологии, уж не вспомню как сейчас называется, так она даже до релиза недоехала.
Если эти пять минут отрезать или просто бросить просмотр, то получаешь хороший китайский ужастик, без этого неожиданного поворота.
Ну кстати это хороший вотэтоповоротб кмк. Мне фильм понравился, но под конец я уже думал, "ээ... они перебарщивают, это уже не ужастик, а темное фентази какое-то". А финальный твист все объясняет.
Проблема как раз в том что опыт то нихера не новый
Ну тут хз, я бы поиграл в "CoD не CoD" если бы он нормально был сделан. И это не только для Колды. Для BF - я бы поиграл в нормально сделанное. Да даже для Баттлроялей. Если хочется чего-то не супер быстрого, кроме PUBG вариантов нет, а он за это время задолбал в край.
Ну не знаю. Если бы я хотел играть в соулс-лайк, я бы в них и играл. А хочется в Диаблойд нормальный. Их то по-сути сейчас и не нет. Диабло 4 конечно лучше чем на релизе, но там билдостроение и итемизация просто примитивные.
Вот да. Редфолл он хуже тем, что там нормальный разрабов заставили говно делать. Как в недавних Гиенах. Но они хотя бы до релиза не доехали. Но 80 лямов тоже вроде улетело.
HoMM: "Что-нибудь" и прямо сказать что это эксперимент, а не следующая номерная часть. Так бы негатива было гораздо меньше. 3-я часть по прежнему была бы достаточно популярна, а все желающие могли бы попробовать этот эксперимент.
Игра то хорошая, но вот слишком радикальные изменения.
За визуал\стиль юнитов тоже срались если память не изменяет.
Ну а за геймплей мне сложно сказать. Я играл в Героев 1-3 много, но казуально, так что меня разговоры про механики не особо волновали тогда. Главное что юнитов и замков было много, а не как в 4-ке, прелесть которой я понял только после.
Хаха. Там работать надо и образование получать с малых лет. Что ты там делать будешь?
Я хочу отметить что гемплей этой игры это, грубо говоря, *один* крупный мод для Майнкрафта переведенный на UE.
А у ПвП в открытом мире в МООРПГ вообще есть "решение"? Будет донат - будут все резать "киты". Не будет доната, будут всех резать челы живущие в игре 24\7.
А глобал то по донату был дороже? Или Мыло?
Если верить турецким белорусам то работники точно знали что работают в скам-конторе.
Нет, речь о том что сделать игру похожую именно на PUBG никто не и не пытается. Рояли то делали конечно, но там либо хрен знает зачем какие-то геймплейные фичи из-за которых невзлетело, либо ответ лежит на поверхности как в Firestorm, например.
Из попыток сделать что-то именно "как ПАБГ" могу вспомнить разве что какой-то китайский клон.
Я помню долго ждал одну игру с огромными картами на основе какой-то йоба-технологии, уж не вспомню как сейчас называется, так она даже до релиза недоехала.
Можно перечислить этот "пяток"?
На релизе запустят акцию, для получения эксклюзивного мерча надо будет подойти в военкомат по месту прописки.
Самое смешное что аудитория для Роялей есть (например если тот же ПАБГ задолбал в край), а игор нету...
Потому что двигло не тянуло их карты в принципе. Почему там так мало объектов было? Потому что больше не тянуло. Какое там разрушение...
ну конечно, какой год такие и игры
Ну ради справедливости это относится к куче игр типа того же Ведьмака 3.
Непопулярное мнение. Вместо сюжетной игры надо было сделать из нее симулятор жизни на Диком Западе.
Ну я помню что лично меня она под конец запарила.
Ну, по сути, Grim Dawn это и есть развитие идеи Titan Quest. В GD больше "всего".
Если эти пять минут отрезать или просто бросить просмотр, то получаешь хороший китайский ужастик, без этого неожиданного поворота.
Ну кстати это хороший вотэтоповоротб кмк. Мне фильм понравился, но под конец я уже думал, "ээ... они перебарщивают, это уже не ужастик, а темное фентази какое-то". А финальный твист все объясняет.
На самом деле это уже страшновато. Да, конечно видно что это AI нагенерил, но уж слишком реалистично.
Т.е. он своими руками опустил свою игру на уровень этой поделки. Ну ну.
Турки решили поиграть в Шраера)
Я до сих пор в шоке что за все это время идеи Майна так и не расширили. Ну так вместо кубов воксели какие-нть. Да, попытки были, но все очень криво.
Основная проблема что её начали рекламировать слишком рано. По какой-то причине игра очень долго висела в "предрелизном" состоянии и хайп прошёл.
Проблема как раз в том что опыт то нихера не новый
Ну тут хз, я бы поиграл в "CoD не CoD" если бы он нормально был сделан. И это не только для Колды. Для BF - я бы поиграл в нормально сделанное. Да даже для Баттлроялей. Если хочется чего-то не супер быстрого, кроме PUBG вариантов нет, а он за это время задолбал в край.
А с кем она напрямую конкурирует кроме Колды?
Ну не знаю. Если бы я хотел играть в соулс-лайк, я бы в них и играл. А хочется в Диаблойд нормальный. Их то по-сути сейчас и не нет. Диабло 4 конечно лучше чем на релизе, но там билдостроение и итемизация просто примитивные.
Но ВОСЕМЬ лет делали.
Вот да. Редфолл он хуже тем, что там нормальный разрабов заставили говно делать. Как в недавних Гиенах. Но они хотя бы до релиза не доехали. Но 80 лямов тоже вроде улетело.
Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою)
Ну герои участвующие на равных с юнитами в боях и несколько героев в одной армии это просто фундаментальные изменения.
HoMM: "Что-нибудь" и прямо сказать что это эксперимент, а не следующая номерная часть. Так бы негатива было гораздо меньше. 3-я часть по прежнему была бы достаточно популярна, а все желающие могли бы попробовать этот эксперимент.
Игра то хорошая, но вот слишком радикальные изменения.
За визуал\стиль юнитов тоже срались если память не изменяет.
Ну а за геймплей мне сложно сказать. Я играл в Героев 1-3 много, но казуально, так что меня разговоры про механики не особо волновали тогда. Главное что юнитов и замков было много, а не как в 4-ке, прелесть которой я понял только после.