Олег Иванов

+158
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Отвечу развернуто, чтобы закрыть тему. Какая у боли функция? Почему роботы не должны чувствовать боль? Замена деталей как минимум денег стоит, так что логично снабдить роботов чувствами, препятствующими саморазрушению. Это вполне рационально. Люди - это тоже биороботы, и все что ты чувствуешь - это электрические импульсы в нервной системе. У человека развита нервная система настолько, что появилось самосознание. И человек может страдать без всякой боли, только от осознания факта самого существования. Экзистенциальный кризис. Из написанного следует две вещи. Во первых искусственный интеллект вполне может испытывать аналог чувства боли, тк аналог физиологической функции в него внесет человек, для тех же целей, для которых в нас его внесла эволюция. Во вторых искусственный интеллект может испытывать страдания более высокого уровня, связанное с осознанием себя. И то и другое позволяет проявлять к искусственному интеллекту эмпатию. Для меня лично странно что вообще приходится это обсуждать. Сочувствие роботу из за затушеной сигареты проявляется не из за того, что в него запрограммирован реакция, похожая на чувства людей, а от того что эти действия вызывают в его сознании дискомфорт, ровно так же как и у человека. С чувством голода аналогично, если заставить мыслящее существо страдать, почему я не должен проявлять к нему эмпатию? Человек без еды способен 30 дней прожить, если я вижу человека не принимавшего пищу неделю, я не должен ему сочувствовать? Для меня в эмпатии первичны чувства, а не перспектива увечий. Я не хотел бы неделю просидеть без еды не потому, что боюсь умереть от голода, а потому что не хотел бы сидеть неделю голодным, даже если я буду знать что через неделю поем и со здоровьем все будет ок

Если у банкомата самосознание будет, то буду сопереживать, в чем проблема. Послушай себя, ты из за спора о какой то хуете ведешь себя как истеричка.

Об том и речь. Одно дело если к тебе две красивые телочки бы подкатили, а другое дело если тебе жена говорит давай искать, знакомиться, и у вас вкусы еще разные например. В общем в фантазиях это обычно проще чем в реальности

2

Видимо ты еще молод, энергичен и у тебя еще не было секса втроем

В 30+ на секс вдвоем то не всегда хочется силы тратить, а искать кого то третьего еще, знакомиться договариваться чтобы просто потрахаться? Пфф спасибо, в моей жизни есть вещи более интересные и менее ресурсозатратные

5

Так что в этой истории тоже не все так однозначно, может это его девушка хотела секса втроем? И ему приходилось искать среди коллег

в 21 веке так себя вести нельзяКак мы видим - вполне себе можно

Да и судя по рассказанному за жопу он никого не лапал. И ебаться не заставлял.

3

Если ты подойдешь к компьютеру которому поставили программу чувства голода ты не будешь ему сочувствовать даже если он будет чувствовать самый сильный голод во вселенной и рыдать

Ты не будешь, а я буду. Человек, если ему об руку сигарету затушить тоже не умрет, ты ему что, сочувствовать не будешь? Или если у человека депрессия и он сдохнуть хочет, ты чего, ему не сочувствуешь? Это же ведь всего лишь у него в голове и он может дальше жить же, да? У тебя свои какие то представления об эмпатии.

Ну так они и не люди. Но это не значит что можно проявлять эмпатию исключительно к людям. Человек достаточно любопытен, чтобы попытаться создать интеллект, ему подражающий. Можно эмулировать выброс гормонов, меняющих поведение человека, с помощью математических параметров например, регулирующих агрессию или эмпатию. Да, человеком это не будет, но это будет интеллект, испытывающий эмоции. При этом эмулировать физиологические процессы в точности для этого не обязательно, можно обойтись математикой. Так же как и нейросеть - это не физиологическая модель нейронов, а математическая. Но это мое мнение, я не знаю можно ли создать искусственный интеллект обладающий самосознанием, просто доводы про телесность мне кажется надуманными

Я просто опровергаю твою теорию о том, что человек без боли не может существовать. Может и существует. Есть люди парализованные, не чувствующие боль в результате травмы, есть люди, не чувствующие боль с рождения. По твоей логике они перестают быть людьми. Если же боль нужно на время выключить, используют наркоз. Грибы и растения боли тоже не участвуют, по твоей логике они наверное не живые. И можно без бомбежа, плз. Вроде не та тема из за которой стоит гореть

Честно, текст мне вообще не важен. Абсолютно. Слушаю продакшн и мелодии в первую очередь. Даже наверное больше продакшн. За рекомендации спасибо, заценю. Но мне из рока оч редко что заходит. Обычно что то типа low - double negative или liturgy - haqq, если со звуком экспериментируют, просто гитары скучно слушать, ниче не могу поделать. И прям именно попсы я не сказать что супер фанат, я скорее из электронной в попсу пришел и увидел что там тоже норм и есть что послушать, по этому наверное продакшн оч ценю, и на текст наплевать) В свою очередь могу порекомендовать Caroline Polacheck, через пару недель альбом выходит и синглы бомбические. За исключением последнего) Но ты наверное и так в курсе. За беседу спасибо! Приятно пообщаться с чуваком в теме)

1

Охуенно, да че то хитов нет. А Макс Мартин хиты хуярит через один. И лично я лучше After House переслушаю или Magic OPN, чем Dawn FM.

Что значит «исключение»? Покажи мне пример посредственных музыкантов, заработавших себе имя в мировой поп музыке. Доктор Люк, Макс Мартин, Джек Антонофф - по твоему это бездари?

Покерфейс охуенный трек. Какие исключения? Всегда так было. В девяностых Мадонна с электронщиком Уильямом Орбитом работала, который нарулил ей охуенный звук. Для Майкла Джексона гитарное соло Ван Хален записывал. Если современность брать, то что, Джек Антонов, который для Тейлор Свифт и Лорд делает продакшн хуевый музыкант и продюсер?

1

При этом да, стоит заметить что для главных последних хитов Викенда продакшн не OPN делал, а Max Martin, написавший и спродюссировавший добрую половину хитов начиная с девяностых. Оказался ли прославленный критиками новатор и музыкант ONP недостаточно талантливым чтобы сделать хит, или его музыка оказалась слишком изъебистой для простого слушателя даже в поп формате, вопрос дискуссионный. Думаю и то и другое

ЗЫ Талантливые режиссеры вполне себе снимают Аватар, Челюсти, Дюну и прочие кассовые хиты и блокбастеры. И даже выебонщику Аранофски дали поставить Ноя за 120 лямов

1

Или последний альбом The Weeknd. Там использован продакшн от Oneohtrix Point Never. Человека, который чуть ли не изобрел вапорвейв. Или FKA Twigs, продакшн для которой делали Arca и Nicolas Jaar

Если для тебя это пустой звук, то вот для примера их музыка:

https://youtu.be/pcNG-zMlB8Q

https://youtu.be/td-e4i2BL_Q

https://youtu.be/es9-P1SOeHU

https://youtu.be/X0lzMJufNUk

Так что да, если ты достаточно талантлив для поп музыки, то тебе предложат

1

почему тогда большинство талантливых музыкантов не в поп-музыке

Потому что талантливых музыкантов больше чем талантливых сонграйтеров, способных писать хиты. Топовые новаторы в поп музыке тоже задействованы. SOPHIE, Arca, A.G Cook - одни из главных новаторов музыкальной сцены последнего десятилетия. Мадонна использовала SOPHIE в продакшне для своего трека когда это имя еще мало кто слышал. Сейчас, спустя 10 лет, в треке взявшем грэмми и первую строчку биллборда Unholy используется библиотека сэмплов, созданных SOPHIE. То есть человек 10 лет назад изобрел звучание, которое тогда казалось музыкой из будущего, и через 10 лет эта музыка действительно оказалось музыкой настоящего. Не достаточно талантливо и новаторски?

Рейв сцену можно на малые начать дробить, и вычленять какие то отдельные малопопулярные субкультурные явления, к примеру. Но да, это все очень очень условно.

У народной и академической музыки есть четкие критерии. У андеграунда такие критерии невозможно назвать. По этому в принципе отнесение андеграунда к поп музыке считаю вполне оправданным. Например рейв сцена - это андеграунд? А фэтбойслим - это андеграунд?

В Яндексе есть метрики пытающиеся угадать средний возраст слушателя. Яндекс решил что моему другу в районе 50. Хотя ему 25. Интересно было бы себя чекнуть, но я не пользуюсь Яндекс музыкой

2

Слышал мнение, что поп музыка - это все, что не является академической и народной.

В поп-музыке чаще всего фокус построен на том, что песня была предельно доступна наибольшему количеству слушателей и это практически всегда плохо

В плане не об этом, вот буквальная цитата. С первой частью согласен, со второй - непонятно

Для меня в музыке все таки первична сама музыка. Если есть выдающаяся мелодия, способная понравится большинству, логично сопроводить ее максимально доступным текстом. Не вижу в этом ничего плохого.

Я лучше хорошую музыку с банальными текстами послушаю, чем посредственную сосмыслом. В рок музыке же я уже давно именно песен выдающихся не слышал. Большинство талантливых сонграйтеров в поп музыке, тк там тупо бабла больше

Так чем плоха тема любви? Не очень понятно.

В каждом жанре существуют какие то стереотипные темы. Любовь же в принципе наиболее универсальная тема, встречается во всех жанрах. Какой нибудь самый лютый мрачняк возьми, первый альбом Coil например Scatology. Альбом буквально про дерьмо. Про кал. Но там есть трек про любовь.

Ну и в принципе значимость текста в поп музыке не стоит переоценивать. В основном это просто наполнитель для мелодии. Например такой хитовый всем известный трек как ERA - Amino. Это просто бессмыслица, псевдолатынь, не имеющая никакого смысла.

1