Сделал жепу Кратоса платиновой

Легчайшие трофеи. Кроме одного.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Проникновенного! По большей мере, трофеи представляют собой элементарные задачи, с которыми игрок справляется по ходу дела: выжить в бою с тем-то, насобирать ресурсов таких-то, прокачаться так-то. Откровений тут нет. Ну как нет. Я многие годы перепрохожу первый God of War и не знал о том, что глаза Горгоны и перья Феникса расфасованы не по фиксированным местам. Никогда не обращал внимания, хоть и находил по 18 штук каждого артефакта на конкретном маршруте. Видимо, в школьные годы выработался конкретный путь и отложился в памяти чуть ли не на механическом уровне.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Предостаточно различных задач, по типу "сделай это тут, а здесь - так". От примитивных сюжетных трофеев, например, за добычу голов семьи архитектора, до вполне себе интересных, таких как этот:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Задачка по духу напоминает трилогию Песков Принца Персии, где скорость реакции, точность и аккуратность помогут сохранить в запасе минимум 20 секунд. Так что трофей оказался совершенно не кусачим.

Достижением посложнее должен был оказаться трофей за крутящуюся колонну с лезвиями в аду Аида:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Шипы расположены в случайном порядке. Цилиндры вращаются в противоположную друг от друга сторону, что усложняет маневренность при переходе с одного сегмента на другой. Если лезвия коснутся Кратоса, то спартанец камнем рухнет на исходную. Придётся подниматься сначала.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Опять таки, в школьные годы я испытывал трепет перед этим уровнем. Шары вываливались из орбит от одной только мысли, что я щас опять буду падать из-за пустяковой ошибки. Со временем, конечно, научился неспеша проходить колонну без урона, но как оно обычно бывает по закону подлости, если встанет задача повторить опыт за награду, что-то обязательно пойдёт не так. Как оказалось, не в этот раз. Пулей пролетел злосчастную колонну, но что самое потешное, трофей выпадает только за первую из двух ловушек. А она даже не пытается быть серьёзным препятствием. Скорее, разминка перед реальной проблемой. Хотя, это говорит мой богатый опыт взаимодействия с ней. Проходи её впервые, я бы явно провалил задачу с десяток раз.

Сделал жепу Кратоса платиновой

К моему глубочайшему облегчению, God of War эпохи PlayStation 2 не были заточены под трофеи на сложность прохождения. Мне однажды довелось пройти всю серию - включая первый перезапуск - на высокой сложности и в некоторых случаях я заарканил Бога Войны, но повторять этот опыт не шибко то и хотелось. Настраивался на то, что придётся, уже был готов, однако не хотел. И тут оказалось, что не придётся. Зато кое к чему я готов не был:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Игру помню неплохо, но это не значит, что с первого же прохождения смогу затащить трофей, да ещё и попутно собирать глаза с перьями. Чем-то придётся пожертвовать. Так что достижение на скорость отправилось на второй забег, как и прокачка всего оружия. На него мне не хватило 10к сфер. Приличная сумма по меркам прогрессии игры. Так что мне предстояло не только пробежать сюжет по-шустрику, но и заточить вооружение до максимума. С этой задачей помогает замечательный костюм, буквально заносящий в рыло чертил чемоданы:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Только вот он закрыт изначально. Как и остальные костюмы имеющие дополнительные свойства. Например, один даёт высокий показатель брони, а другой, неиссякаемый источник маны. Антохины чемоданы преумножают получаемый опыт, позволяя прокачать Кратоса полностью, сразу после отстрела превратного минотавра горящими брёвнами. Определённо мой выбор. Осталось разблокировать приблуду и можно спокойно курить в сторонке.

Но случился этот трофей:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Если коротко - Кровавый Дворец, только всего 10 этажей. Каждый этаж представляет собой головоломку: где-то надо на время разбить вазы, где-то уничтожать минотавров не задевая рядовых чертей, где-то просто пробежать по платформам минуя стрелы лучников. Ребусы несложные по своей сути, но требующие усидчивости. В целом, при должном навыке и знаниях, этот КД пробегается за полчаса. Плюсом, есть возможность переиграть этаж, а не как у Спардовичей швалью отлетаешь на старт. Удобно. Было мне, пока я не дошёл до 10-ого этажа.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Задача какая. Запрыгнуть на платформу с двумя гондонами вооружёнными палкой-ебалкой и тремя пёселями. Нужно на этой платформе подняться на самый верх и перепрыгнуть на соседнюю. Чтобы наша платформа поднималась, требуется вырезать жирность на площадке. Хе-хе, но как говорится, ЕСТЬ ОДИН НЮАНС. Он заключается в понимании тактики боя. И я голову сломал на том, чтобы въехать в методу прохождения и забыть как страшный сон о тех советах, что напропалую повторяли друг за дружкой пользователи сайта stratege. Надеюсь, я просто был невнимательным и за дублирующимися советами, не заметил нужный.

На этом испытании нужно держать в голове следующие вещи:

- Шакалы с посохами способны делать пробивающий защиту удар, насаживать тушу Кратоса на палку и откидывать вон с платформы. Игроку может повезти, но в большинстве случаев, он половиной тела будет висеть над пропастью, что означает неминуемую смерть;

- Собаки способны делать зажигательный удар, что даёт удвоенный урон по хребтине спартанца, так что отлететь из-за нехватки здоровья тоже можно;

- Если игроку не посчастливилось поставить блок во время тычки шакала, и он при этом стоял около края платформы, Кратос 100% вылетит с неё;

- Если игрок падает рядом с краем платформы и по ходу различных сценариев нажмёт блок незадолго до падения вниз, он продолжит стремительно отлетать на перезапуск испытания;

Сделал жепу Кратоса платиновой

Ну и как, спрашивается, это говно проходить, чтобы увидеть заветный экран завершения? Всё оказалось до одури просто.

Сначала я пробовал делать так, как рекомендовало большинство игроков. Либо делаешь прыжок и через зажатие совершаешь метеоритное приземление на арену, что выкидывает собачек, но блокирует тебя в анимации открывая спину для шакалов. Либо делаешь прыжок, и вертишь клинками, словно Оцелот-Револьвер, что с большой вероятностью поможет скинуть и собачек, и шакалов. Но это всё опасные и трудоёмкие манёвры. В какой-то момент, я устал пытаться порвать жопу так, как это нравилось другим, и попробовал пару своих способов.

Первый не сработал. Собачек можно хватать и швырять в шакалов. Анимация процесса делает игрока неуязвимым, а частота срабатывания приёма крайне высока. Можно избежать большинства атак. Только вот платформа будет подниматься крайне долго из-за медленного истребления жирности. Поэтому я вспомнил, чему научился за время практики Royal Guard в DMC3 и применил знания в GoW.

Второй способ сработал. И я предполагаю, что именно так разработчики и задумывали прохождение этого этапа. Нужно ЛОВИТЬ каждую атаку шакалов и пёселей на ПАРИРОВАНИЕ, позволяющее делать ответный горизонтальный взмах клинками выкидывающий на хуй с платформы вообще всех. А если не повезло всех, то направив Кратоса после парирования в сторону шакала, ты 100% выносишь его с арены. При условии, что он только что не материализовался на ней. Мало того, что я получил меньше всего урона, так я ещё и не рисковал в принципе ничем, потратил намного меньше времени и умудрился довести чертей до состояния ступора, когда они вообще не атаковали и просто кружили вокруг меня. Так что вот тебе инструкция по применению, если ранее таковой не встречал. Работает на ура!

Сделал жепу Кратоса платиновой

Ну, собственно, трофей получен, как и костюмчик, так что я пошёл заносить чемоданы в хари супостатов, участвуя в изнурительной гонке со временем. Сказал бы я, если бы не пробежал игру за чуть более чем три часа, произведя прокачку персонажа не доходя до финала.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Честно признаться, я собирался закрыть всю классическую серию, а уже потом писать какие-то статьи. Подход комплексный, да и более разумный что ли. Но вся эта история с испытаниями поставила меня перед выбором: либо я щас всё детально распишу не упустив ни одной мелочи, либо оставлю заметки, а через время, что-то вылетит из памяти. Я ж такие тексты мучу для чего? Чтобы потом перечитывать и более точно вспоминать свои ощущения. Чтобы, так сказать, в камне высечь полезную лично для меня информацию. Так что пока что идея с "запихать все игры в один текст" уходит в сторону. До лучших времён.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Ну а первый Годовасик как считал шедевром, так и считаю до сих пор. Насыщенная, брутальная, сука, интересная игра! Каждая задачка, каждая ситуация, любой чих и пердёж запоминается. Я ещё не пришёл к сцене, а уже вспомнил, что будет после неё. И после. О, а вот и скоро будем клетку с жертвой толкать, выхватывая самую комичную гримасу Кратоса:

Сделал жепу Кратоса платиновой

Наконец, это моя первая платина, которую я получил чуть больше чем за 10 часов. Грубо говоря, за половинку вечера и одну ночь. Всего два прохождения подряд, и то, второе стремительное шо пздц. Кайф. Чистейший и неразбавленный. Самое то перед тем, как я снова вернусь к серии Yakuza. Но это уже совсем другая история.

Сделал жепу Кратоса платиновой

Благодарю за прочтение и удачи в охоте!

21
14 комментариев

Надо накатить эмуль и вкатиться

2
Ответить

Давай-давай, кайфа тебе!

3
Ответить

Вторая пизже, её бы на движок 3, эх

1
Ответить

Вторая тоже шикарная. В принципе всю трилогию на одном уровне воспринимаю

1
Ответить

Тоже неплохо бы эмуль скачать, да пройти Бога Войны. Давно хотелось. Надеюсь, нормально будет идти)

1
Ответить

Я первый раз на эмуле прошёл ещё в 2008 году, еще тогда вполне играбельно было, только местами графические баги. Единственная проблема - некоторые QTE на боге непроходимы из-за цифрового инпута (на консолях он налоговый). Практически невозможно затолкать клинок в горло поверженным минотаврам и "перетянуть" оружие сатира.

1
Ответить

Че за прикол с агентом 47?) Как это поставить?)

1
Ответить