Арчибальд

+10 897
с 2023
5 подписчиков
23 подписки

Я немного иначе на это смотрю - главное это республиканские и демократические традиции, научная школа, а не религия и традиционализм (это все ерунда). Это у европейцев есть, дай бог каждому

Мне кажется, что Балканы, Польша и Украина это такая Европа в Азии, а вот Россия это все-таки Европа как она есть.

Так вроде это и есть европейский канон, еще с античности. Религия у нас даже по происхождению - восточная, зачем она...

Ну т.е. м-р Трамп сейчас укрепит общество США, чтобы следующий президент США от демократов этим новыми мускулами кинулся играть еще увереннее.

Т.е. теперь США опять стремительно накачает мусукулы и начнет опять кошмарить всех по всему миру? А можно не надо, может лучше как раньше...

1

Спрос родил предложение, увы. На классике чувствую себя как на базаре, руки в карман пытаются засунуть все. Хотя формально, все по правилам

Донат в моем понимании это все-таки покупка усилений напрямую у разрабов. Донат в вове - это покупка бесконечного количества денег, потом покупка на эти деньги услуг РМТшеров, потом вывод рмтшерами денег в валюту)

Т.е. это скорее следствие популярности игры у 30-летних толстяков которые все никак не могут закрыть гештальт о прохождении когда-то любимой игры

Зато на еу классике людей море. Ну и классика интереснее лича...

1

Сначала надо определиться, в какой варкрафт?
Сейчас от близзард есть несколько версий варкрафта
1) Актуальный варкрафт (War Within)
2) Классическая версия (Cataclysm)
3) Классическая версия (именно классика), несколько режимов - обычная классика, сезоны, перезапуски, хардкор, для ценителей в общем.

Чтобы играть в (1) нужна подписка и аддон - аддон в России не купить (исключение - оверпрайс подарочная версию за десятки тысяч). Поэтому нужно завести аккаунт в другой стране, купить там аддон и оплачивать подписку.

Чтобы играть в (2)-(3) нужна только подписка, ее можно купить и в РФ таймкартами на любом сайте продажи ключей-услуг.

От себя добавлю что вов актуальный (вариант 1) стал уже вещью в себе, где играют давно и сыгранными компаниями, очень много коллекционеров и людей которым интересен только конкретный режим, влиться в это будет непросто. А вот в (2) и (3) влиться легко, тем более дух старой школы, хардкор и тд.

5
1

Давно напрашивался не новый контент, а струкутризация мусорного UI. Еще бы добавили поддержку для экранов небольших, а то половина интефрейсов вылетает куда-то за границы.

Ну и конечно, надеюсь что за "единицы населения объединят в группы на основе расы, социального слоя и принципов" это анонс возвращения божественных плиточек со старта игры.

1

ВихорьковИ ведь поклонники творчества наверняка в детстве смеялись над стариками, которые глупого петросяна по телевизору смотрят.

Персидская культура и на нас повлияла как следует - см. костюмы богатых славян до 18го века :)
И в целом, конечно, персы великие, все-таки фарси был языком интеллектуального общения и в османской империи, и даже в частях индии, и своя там глубина - закачаешься. Но это немного другая линия развития цивилизации, которая в серию не пошла :3 Поэтому я так и огрубляю в своем посте

Актер этот потом еще свою жену убил

Иронию не понял, но на всякий случай отвечу - чукч в юрте 10 000 человек, которые погоды не делают. А буржуи читают, конечно, откуда столько широкоформатных экранов иначе

1

Это скорее была мода того времени, когда всячески жеманились и маскировали источники своего вдохновения в безликом "народе" и "фольклоре". Я думаю, что на самом деле народная культура куда как реже служила источником для вдохновения, скорее она наоборот, деформировалась под влиянием культуры насаждаемой сверху.

Вот например, сказка о рыбаке и рыбке - вроде как переосмысление народной сказки, но если разбираться - то сказки не русской, а сербской, но при этом ее сюжет повторяет одну античную легенду, о которой Пушкин скорее всего знал, и если разбираться то окажутся черепахи до самого низу. Но в 19м веке придумали ноухау - мол, из народа, для народа, налетай, покупай :)

Понимаю! Еще прикольнее, когда понимаешь что у турок тоже любят все эти разговоры что они на стыке европы и азии, особый путь, духовность, помогают дряхлой европе своим новым духом и тд. Это как новичок в классе, хочет выделиться тем что он не такой как все :3

2

В Иране и в Китае ходят хуже, школы поплоше, традиция обучения в школе послабее (зачем тебе школа, иди в лавку торгуй с детства, в таком духе). В этих странах нет ни устоявшейся научной школы, ни литературной традиции, ни тем более - традиций республиканских (которые есть в России, несмотря на все проблемы, вот, мы 24 на 7 сидим и в интернете обсуждаем политику - такого просто НЕТ ни в Иране ни в Китае).

А так, конечно, ты прав - и ЮАР и Ливия также идут как и все страны к усредненному европейскому представлению об обществе, просто можно идти быстро (Россия), а можно кругами из революции в развал и снова в революцию идти (как ЛА уже ходит лет 200). За пределами европейской цивилизации в целом нет ничего - даже оригинальная неевропейская культура это часто просто отражения в голове европейских же исследователей. Такой вот мир.

1
1

Французам хорошо известно, что Европа заканчивается за Рейном... Русские вообще слишком уж сильно восхищались немцами, иногда с перехлестом (особенно немецкой философии, которая 2 века спустя скорее выглядит курьезом).

В целом ты прав, именно "германский" движок стоит за романтизмом-национализмом в том числе и окраинных европейских стран, только вот у окраинных европейских стран нет того культурного, еще от античности, наследия как у немцев.

1

Каша в голове, не хочу отвечать. Россия современная цивилизованная республика, в которой детки ходят в школу, люди сидят в офисах и смотрят в интернет, религия - уже пережиток. Иран и Китай на линии цивилизация/отсутствие цивилизации - куда как менее цивилизованы, да и они ничего не подарили этой самой цивилизации, чтобы на них вообще смотреть.

То что у нас политический режим неидеальный - ну так, 70 лет азиатской сатрапии дает о себе знать.

1
1
1

Плюс, чтобы добвалять национальный колорит - необязательно даже к нации принадлежать. Мой любимый пример - история стихотворения вечерний звон, где в основании лежат стихи ирландского поэта на русско-народный мотив

7

Я думаю, что культура конструируется сверху вниз. Т.е. человек прочитал Толстого - и написал что-то свое, потом прочитали его книги - написали что-то свое, но в основании все равно стоит Толстой. Поэтому вот эти "элитарные" и "устаревшие" произвдения мертвых белых мужчин влияют на производителей контента через века, снова и снова. В отличие, от, например, народной культуры, которая мало на что повлияла и в целом скорее была романтически также облагорожена сверху.

А так, согласен, что популярная культура тоже важна, не только элитарные образцы прошлого, но тут уж все выстраиваются гуськом за современными же европейско-американскими образцами. Такое вот перекрестье путей наследования)

1

Ну само собой немцы - первый образец из европейцев для подражания у русских, чисто физически. Если уж совсем точно сказать - мы сложились на плотном взаимодействии с немцем в эпоху культурного преобладания франции, что сказалось на языке, культуре, нравах и тд. Такая вот солянка. С, конечно, сложными дополнительными влияниями от французов до испанцев с ирландцами

1