Что за высер. В блекфлаг враг тупо бежит сквозь все на свете и херачит как будто травы и нет. Он точно знает где ты и это не естественно. В ЗВ они пуляют в последнее место контакта и не лезут туда где неизвестность. Имитируют что не знают где игрок
Ну может ты уши прочистишь и глазки откроешь и увидишь что враг видит куда зашёл персонаж, и наверное чисто логически он должен знать его местоположение не только визуально но ещё и по звукам травы в которой передвигается персонаж, в ЗВ смысл стелса полностью убит раз ты можешь не вылезая из кустов просто хуярить всех даже с учётом того, что тебя спалили
На тебя человек буквально смотрит и видит, что ты делаешь. Если ты присел в траву, то ИРЛ бы тебя так легко потеряли? Тут же болванчики просто смотрят на траву. Их товарища зарезали на их глазах - пофиг вообще.
И почему еще войны не выигрываются подобными мувами, что ты по одному вырезаешь целую армию, прыгая в густые кусты потом...
Что за высер. В блекфлаг враг тупо бежит сквозь все на свете и херачит как будто травы и нет. Он точно знает где ты и это не естественно. В ЗВ они пуляют в последнее место контакта и не лезут туда где неизвестность. Имитируют что не знают где игрок
Ну может ты уши прочистишь и глазки откроешь и увидишь что враг видит куда зашёл персонаж, и наверное чисто логически он должен знать его местоположение не только визуально но ещё и по звукам травы в которой передвигается персонаж, в ЗВ смысл стелса полностью убит раз ты можешь не вылезая из кустов просто хуярить всех даже с учётом того, что тебя спалили
На тебя человек буквально смотрит и видит, что ты делаешь. Если ты присел в траву, то ИРЛ бы тебя так легко потеряли? Тут же болванчики просто смотрят на траву. Их товарища зарезали на их глазах - пофиг вообще.
И почему еще войны не выигрываются подобными мувами, что ты по одному вырезаешь целую армию, прыгая в густые кусты потом...