Демки Next Fest 2025 (4)
Андрей, что я хочу тебе сказать.
Dragonkin: The Banished
В мире, терзаемом драконами, отважные герои, прямо как Серые Стражи Тедаса, поглощают частицу крови проклятых ящеров, чтобы бороться с ними.
Ну диаблоид. В прологе дадут поиграть за 4 прокаченных героев, потом - за троих из них, но меньшего уровня.
Все по классике, прокачечка, пет-дракончик.
Но мне понравилось. Почему?
Ебать как я горжусь своими смешнявыми видосами, и пофиг, что никто не смотрит.
Centum
Квест, в котором мы играем в игру, главный герой которой - безымянный пленник, оказавшийся в темнице неизвестно за что... Стоп, это не Элдер Скроллс.
Игра выйдет буквально через неделю, так что познать всю глубину философского дерьма можно будет совсем скоро.
В зависимости от наших решений и действий что-то меняется. Я вот избавилась от крысы и вырастила дерево.
DREADCORE : Locked Unit
Вроде бы от снг-разработчика, сольного, но амбициозного.
К слову, парень использовал ИИ для озвучки. И вот с одной стороны у нас вполне качественный ИИ голос в подмогу, а с другой стороны меметичный ГАДДЕМИТ.
Вечером у гг-ремонтника появляется задача - проверить странные шумы из подвального хранилища. И что-то сразу камеры начинают следить за ним, и экран открытия дверей пропадает со стены...
Вот такой киберпанк мне нравится. Хотя в логике герою не откажешь: почему бы не подсоединится к интерфейсу в какой-то явно незаконной лабе, где уже подключено два тела, и одно определенно deceased.
Конечно, куда же мы без чудовищных лесенок. Но атмосфера тревожненькая в игре, а это уже отлично.
Moadra
Прикольная метроидвания про каких-то Хищников в сеттинге Гигера.
Довольно удобна с клавомыши.
Static Dread
Еще один лавкрафтовский маяк. Отечественный.
В роли смотрителя нужно проводить корабли в порт, отвечать назойливым местным жителям и, разумеется, столкнуться с хтоническим невообразимым ужасом.
Который, как истинный джентльмен, предупреждает, что идет зохавывать героя.
Единственное, что мне не понравилось - паникерская механика прятанья в шкафу. Терпеть не могу это.
Labyrinth Of The Demon King
Не знаю, насколько разработчики японские, но определенная степень японской дичи тут есть. Я бы сказала, вайбы Siren и чего-то еще, чего я не могу вспомнить.
А знаете, что еще - дичовая идея? Делать звук шагов персонажа с отставанием. Тогда всегда будет ощущение, что сзади кто-то идет.
Демонов не нашли, нашли таракана из текстур, который кусил. Самурай погиб от отравления.
Scarlet Lake
Очень интересно, ничего не работает. После окончания катсцены персонаж не двигается с места. Ну штош.
Это должно было быть нечто резидентоивилоподобное, с зомбями и загадками (название, как мне кажется, связано с SCP, но так ли это, я не узнала).
Red Night
Отечественное.
Сначала нас помещают в тело ученой Зоси, которую почему-то понизили до уборщицы.
Подумав, что меня ждет новый безумный симулятор уборщика, я приготовилась выполнять задачи, но увы - прыскалка не пшикает, уроненная на пол утварь не поднимается.
После мы становимся Катей - подростком, которая вместе с друзьями ищет нло и прочие секретные штуки при помощи радио. Я притомилась искать нужные частоты. Обычно в таких головоломках ты ориентируешься на звук, а тут нет. Возможно, нужно следить за зеленой шкалой? Да какбэ в таком случае выходит, что передачу можно прослушать только один раз, а потом это просто бесполезно.
Можно уже делать демки, в которых все будет работать?
Moroi
Мрачный экшн с видом сверху.
Оценить боевую систему не удалось, а почему? Правильно, игра перестала реагировать на клавиши. Какая-то странная фигня нынче с демками, честное слово.
Зато можно поиграться с настроечками! Ву-ху!