Пара демок с NextFest, часть 2
Heartworm
Альтушка Сэм копается в забытом прошлом в стилистике сурвайвл-хорроров типо РЕ и СХ.
Демо в целом старое, разве что я не помню босса-паука. А босс очень неприятный, потому что резкий и стремительный, в отличие от вас. Мне пришлось выкрутить скорость поворота на максимум. Игра предоставляет выбор более современного и классического управления, но я не увидела особой разницы.
Вместо монстров тут статические женщины, с которыми нужно бороться при помощи фотоаппарата.
Вообще, слово "хоррор" тут лишнее. Демка не нагнетает, враги назойливые, но не страшные, музыка спокойная. Ленивая бродилка с пазлами и немножечко психоделом.
Cosmic Horror Tales
Генри ищет свою курицу, попутно пробираясь мимо хтонических тварей. Еще тут есть культисты и некий местный авторитет Лиам. Оружия у гг нет, кроме фонаря, на котором и завязано все взаимодействие и загадки: иногда нужно выключить лампу, чтобы увидеть врагов или решить пазл.
В целом впечатление благоприятное, хотя я не ценитель "рпгмейкер лайк".
Враги-слизни, превращающиеся в камень в зависимости от освещения, причинили мне немало неприятных ощущений, потому что даже в момент перехода в камень они ухитряются надамажить. А герой периодически застревает в текстурах рядом с ними. Один раз кнопка не нажалась. И из меню настроек не получается выйти. Какие-то багованные нынче демки...
Second Sun
Лутер-шутер, такой Бордерлендс про отстрел демонюков. Выглядит крайне дешево, даже моделей мало, при этом что-то в этом все-таки есть.Что-то гримдаунское. Возможно возьму на релизе, если цена не будет конской.
Кастомизация смешная, и персонажи все похожи друг на друга.
Есть три класса, прокачка, три слота под огнестрел (арбалет - имба). Растояние, с которого можно попасть, действительно большое, но и тебе прилетит оттуда же издалека.
Есть крафт банок. Карта довольно большая.
Демоны - какие-то бехолдеры, вендиго, пауки и проч.
DeTECHtive 2112
Довольно забавный изометрический экшон. Можно проходить как стелсом, так и просто переструлять всех на карте. И я даже не знаю, что сложнее. Мне по душе второй вариант, но врагов приличное количество.
У местного окружения есть физика, так что почему бы не протащить с собой бочку или банку от газировки. Или утащить тушку бандита.
Музло качающее, визуал достаточно киберпанковый.
Играть можно в коопе.
Главный герой
...и его секретарша-андроид.
Gravelord
Гробовщик откровенно оркской наружности упокаивает зомбей и прочую нежить.
Типичный бумер-шутер, впрочем, довольно стильно выглядящий. В игре есть русский язык, и вроде бы даже неплохой (в плане адаптации каламбуров).
На уровне можно залутать карты с временным эффектом.
Сюжетные перипетии подаются через комиксы. Диплор, однако.
Вместо монстров тут женщинывраги назойливые
Вообще, слово "хоррор" тут лишнееНу да, по описанию тут скорее социальный комментарий
We need to go deeper
Вместо монстров тут женщиныТехнически это силуэт главной героини из белой статики. Думаем
Ну и что это опять
Это комментарий некоего Риверандера
А могли бы тоже быть демкожурналистом, мистер рврндыр, со специализацией на аниме и готиках
Кста, тыкала в Divine Frequency? Оно вроде ни к какому фестивалю не приурочивалось, но демка есть и это я прям жду изо всех ждалок
Да еще год или два назад. У меня и в подборках она была