А вот квест его все еще кринжовый, потому что тут у нас бабка, которую никто особо не жалеет, хотя и утверждают обратное, и бесконечный кофий и странненький кузен (предатель небось). А вот самого "Демона" - кот наплакал. Внезапно нам сообщают, что нравились ему виверны, а вот бабка не купила бы кинжал из ее клыка. А что, а почему? Что за бэк, кого, куда? Пофиг, едем дальше.
Один Варрик, брошенный и никому не нужный, одиноко валяется в дальнем углу этого содома. Никто не ходит его проверять, кроме меня. И это знаковый персонаж серии и неформальный лидер этой пати.
Вообще его не узнал в этой части.
Даже убить его побоялись, слабаки...
От его смерти толку не больше, чем от его жизни. Потому что Рук - мимокрок-наемник.
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
он умер
В такие моменты остаётся лишь встать и многозначительно спиздануть
Натас Диртален
он понял
Ход гения, я щитаю.
Лука невероятный подлец. моя мадама безуспешно пытается подкатить к нему свои небинарные яйца, но этот аггел чертов постоянно нос воротит. а потом еше умудряется к Нэв подлизываться. козел блядь
а текст в игре изрядно поебан что в стиле написания, что в качестве, это правда. отсюда и вытекает основной массив проблем с диалогами, лором и сюжетом. а эти вещи и делают смысл
глупо выглядит диалог о причинах посвящения
потому что у разрабочиков иное видение самоидентификации и сопоставления игрока с персонажем. возможно, я полагаю, что для них это больше "психологическое" соответствие, для большинства же староебов-консервников - "эмоционально-нарративное". то, что не важно для части игроков - важно разработчикам. и наоборот. отсюда и проблемы с отыгрышем, которого по сути не существует в этой игре, даже его видимости. в прошлых частях тоже было не густо с этим, но видимость имелась