Впечатления о Atlas Fallen

Спойлеры под спойлерами.

Впечатления о Atlas Fallen

В игре есть русский язык (местами чуть всратый, но терпимо) .

Замечу, что игра рассчитана на кооп, и это отражается как в кастомизации, так и в скиллах, которые направлены на помощь союзнику. Но камон, кто-то играет с друзьями? Не, бред какой-то. Играем соло.

Персонаж кастомизируемый, поэтому создала себе абсолютно белую женщину (фиолетовых волос не завезли:( ). Не сказать, чтобы красивые пресеты, ну да ладно, романов тут нет.

Мужик, че докопался?<br />
Мужик, че докопался?

Сюжет прост и незатейлив: главный герой(ня) — представитель низшей касты общества (так называемых Безымянных). По сути, это местные рабы, выполняющие самый тяжелый труд по добыче элемента Сущность в целях дальнейшего принесения его богу порядка Телосу. Именуют их по профессиям: Повар, Ткачиха и т.д. Крестьяне и шахтеры посвободнее уже имеют полноценные имена. Не все Безымянные действительно безымянные, и даже гг в начале игры делает попытку представиться, но его тут же затыкают в лучших традициях одной немецкой игры.

Герой пытается облегчить жизнь своих собратьев по несчастью, и мерзкий капитан Моррат посылает бедолагу на самоубийственную миссию, с которой герой возвращается не один, а прокаченный волшебной перчаткой, в которой сидит некто по имени Ниаал. Моррат пытается отобрать реликвию, но выходит у него ожидаемо плохо. Главный герой остается предоставленным самому себе, и, подстрекаемый жителем перчатки, начинает свой путь к освобождению мира Атлас от гнета Телоса.

Расширенный сюжетный спойлер:

Впечатления о Atlas Fallen

Ниаал и Телос — боги хаоса и порядка соответственно. Сначала они сосуществовали в гармонии, но в какой-то момент Телос возненавидел людей из страха перед их амбициями и любопытством. Ниаал вписался за людей, но проиграл и был заточен в темнице из той самой Сущности, неуемная добыча которой за несколько столетий привела мир к на грань вымирания. Король людей сдался на милость Телоса в надежде сохранить жизнь инфанте Солее. Ее Телос сделал правительницей, на которую народ возложил всю свою ненависть (в том числе за уничтожение рыцарей Бастенгара — одной из главных фракций в игре), но королева в тайне продолжала бороться с божеством, посылала караваны в место нахождения перчатки, чтобы люди нашли ее. И нашли.

Впечатления о Atlas Fallen

Несмотря на всю банальность происходящего, меня сюжет не выбесил.

Иногда разрабы создают персонажей с какой-то хитросделанной мотивацией, и вот играешь и понимаешь — ты ЯВНО НЕ ЦА. Особенный главный герой на деле — раздражающий, непонятный, неинтересный тебе со своими проблемами, со своими реакциями на события. Нувыпонеле.

Мотивация Безымянного вполне ясна, то, что он говорит при этом — тоже. Человек, который хочет помочь себе и близким, но при этом не страдает жаждой крови, хотя иногда позволяет себе немного [сарказма] и пассивной агрессии.

Впечатления о Atlas Fallen

Ты что, надулся?

Безымянный — Ниаалу.
<b>"Да они дебилы." — Ниаал </b>(С) <br />
"Да они дебилы." — Ниаал (С)

Подразумевается, что Ниаал, потерявший память и несколько столетий жизни в мире, наблюдает за нами и нашими поступками, чтобы в конце сделать выводы о хуманах в целом и стратегии поведения на будущее. Подразумевается.

Местами мы можем выбрать одну из двух реплик. Не влияет на далекоидущий результат, но все же можно назвать отыгрышем.

Лут или плюс в карму.<br />
Лут или плюс в карму.

Пожалуй, в этом сюжетная проблема Атласа — сюжетные решения вроде бы есть, но не влияют. Концовка и вовсе смазанно подается в виде слайдиков. Наверное, дело в общем состоянии игры для коопчика, в котором сюжет по заветам Кармака.
При этом есть даже интересные, и даже трогательные моменты. Некоторые записки, щедро раскиданные по миру, очень неплохо написаны (и озвучены).

Неоднозначность в образе злодея - есть.<br />
Неоднозначность в образе злодея - есть.

Да, все закончилось положительно, но что там с гг? Почему добряк и няша Ниаал изображен с очень неоднозначным лицом?

ЧТО? Я ВЫБИРАЛА ДОБРЫЕ ВАРИАНТЫ!<br />
ЧТО? Я ВЫБИРАЛА ДОБРЫЕ ВАРИАНТЫ!
Словила флешбек с Невервинтер Найтс - все мои попытки выгородить Арибет потерпели сюжетный крах. Нашер, чтоб тебя.<br />
Словила флешбек с Невервинтер Найтс - все мои попытки выгородить Арибет потерпели сюжетный крах. Нашер, чтоб тебя.
Странно, что эти кабанчики не пытаются отмудохать героя.<br />
Странно, что эти кабанчики не пытаются отмудохать героя.

Прокачка. МНОГО ЕЕ.

Прокачка происходит за счет Сущности и минералов, которая падают с врагов, и сундуков, а также собираемых трав. Еще это добро и краски для брони можно приобрести у торговцев за золото.

Бастенгардские рыцари настолько суровы, что носят на голове кольчужные вуали.<br />
Бастенгардские рыцари настолько суровы, что носят на голове кольчужные вуали.

Прокачиваем доспехи. По ходу игры вам будут давать новые доспехи совершенно бесплатно, а вот улучшать их уже за Сущность, которая падает с врагов. Доспехи можно красить, можно украшать обвесами.

Впечатления о Atlas Fallen
Ну да, герои страшненькие.<br />
Ну да, герои страшненькие.

Прокачка доспехов дает очки для пассивок.

Впечатления о Atlas Fallen

Прокачка скиллов… В игре больше 112 (столько собрала я) камней сущности, из которых можно собирать себе замороченные билды. Идолы выполняют функцию поддержки (скажем, отхил) . Оружия три вида — топорик, когти и хлыст.

Боевка в игре, к слову, мне понравилась. Можно крутить сальтухи-комбухи на земле и в воздухе, все это выглядит красиво и напоминает мне о любимом мной Амалуре.

Впечатления о Atlas Fallen

Ну и главная, сюжетная прокачка — это Длань, та самая волшебная рукавица, дающая герою все его суперспособности.

Ниаал будет периодически тонко намекать, что пора бы потратить свои ресурсы на прокачку.

А еще герой прикольно скользит по песку и прыгает в воздухе. Да, Падший Атлас — игра про прыжковые упражения. В том числе на время. И по сюжету придется поспидджампить, и дополнительно прыгоактивностей много (но необязательно, в награду выдает лишь сундук с лутом) . Но, несмотря на то, что я не фанат прыжков да на таймер, и вообще у меня клешни, паркуууур в Атласе оказался отчего-то весьма прикольным. Можно пытаться залезть в недоступные места при помощи прыжков, клево же.

Другие активности на карте — поиск кладов по собираемым картам, поиск кладов через наблюдение за кабанчиками, отбивание кладов у демонов...
Ладно.

Сторожевые башни засоряют экологию, и после убийства демона-ядра воздух приобретает чистоту, а живность и растительность начинают постепенно возвращаться. Да, сундук.

Перемещаться не только пешком, но и от одной наковальни к другой. Опенворлд состоит из 4 карт, и если где-то остались неоткрытые сокровища, к ним можно вернуться.

Еще бы вспомнить, где они были.

Главный герой.

Собираемые артефакты можно продать, причем каждый раз странствующий торговец будет давать за определенный вид предметов большую сумму.

Присутствуют маленькие побочные квесты, как «принеси», так и неплохие сюжетные.

Враги в игре — демоны разных сортов и видов, есть мелочь, есть крупные элитные боссы. Каждый из них действует по своей тактике. Противники респаунятся, да. Учитывая, как много нужно качаться, это и понятно.

Арчвайл?
Арчвайл?
Шепарда с предысторией "выживший" флешбекнуло.<br />
Шепарда с предысторией "выживший" флешбекнуло.
Шитпостеры идут в атаку.<br />
Шитпостеры идут в атаку.

Следующий пункт — визуал. И я считаю, что игра очень даже красивая. Пейзажи можно скринить до бесконечности, и я просто добавлю ссылки на свои посты с картинками: раз и два.

Есть очень приколько поставленные сцены (подъем моста или побег от стража).

Музыка. Ну… Я не особо обращала на нее внимания, она тихая, ненавязчивая и не бесячая. Скорее плюс, чем минус.

Что по итогу?

Атлас мне понравился. Да, она средняя, да, рассчитана на кооп. Но при этом она не является откровенно плохой, у нее много хороших сторон, и играется она достаточно приятно.

Игра вышла тихонько и прошла мимо большинства. Наверное, это и к лучшему — иначе утонула бы в потоках жижи характерного цвета, что не совсем справедливо.

Вот есть такие игры, которые откровенный проходняк (выпонеле2), но почему-то люди с фантастической упертостью пытаются доказать, что это не так, и я просто хейтерок.

Падший Атлас — игра тоже достаточно проходная, и я не думаю, что стоит покупать ее за фулпрайс (хотя в наше время что такое 2к за красивую игру без багов? Много? Мало?). Вместе с тем, она не оставила у меня откровенно негативных впечатлений, и я не считаю потерянным время, на нее потраченное. Вердикт — крепкий середнячок. Поиграть можно.

Впечатления о Atlas Fallen
2323
13 комментариев

Небольшое уточнение
По ходу игры вам будут давать новые доспехи совершенно бесплатнонекоторые будут, а некоторые предстоит открывать за сайдквесты, а некоторые - банально покупать. И, кстати, очень годные.

2
Ответить

Не помню покупного доспеха, наверное, пропустила, хотя вроде все обшарила. Ну самый лучший все равно за мейнквест

1
Ответить

Пасиба
Только вчера днем запускал, но не стал рисковать и погружаться в игру – рефанднул в течении двух часов.
Тут же лишь убедился, что не моя чашка чая.

Выглядит средне, ничем не зацепила. Боевка оттолкнула, как раз-таки.

2
Ответить

не моя чашка чаяИ это нормально. Главное, без фанатизма

Ответить

По описанию игра в лучших традициях пираний)

1
Ответить

Безымянный есть - есть. Все сходится

1
Ответить

ахуй, спасибо не читал

Ответить