RDR2 лучшая игра эвер. Есть сомнения? Прочитай ещё раз.
Если ты выполняешь много побочных квестов и останавливаешься на разные "случайные" события, то в любом случае дерешься достаточно много, собираешь с трупов снаряжение, в лошадь ещё скидываешь, набираешь много хлама и идёшь сдавать всё туда, где больше дают денег.
Мечи - к мечнику, доспехи - к броннику, соответственно, нужно продавать только одним и тем же НПС, тогда дороже брать будут и идти на уступки при торге (ещё больше заработаешь) лучшее место для сбыта всего - Ратае.
Запомни - нужно пылесосить прям все трупы для сбора хлама (ну не прям всего, для начала меньше 100 видишь цену, значит не бери, потом меньше 300, 500 и так далее, там по поступлению денег поймёшь), у торговца закончились деньги, сразу перематывай время, вроде 3-5 дней, точно не помню и опять начинай ему всё продавать, ну вроде элементарные советы вообщем, надеюсь помогут.
Ой нет, тебе изначально казалось всё правильно, я помню свое последнее прохождение и как спустя в районе 30 часов у меня было порядка 30-40 тысяч грошей без воровства, там всё с деньгами куда ещё проще, а к более поздним этапам игры эти деньги девать даже некуда, только на своё поселение.
Я подозреваю, что на другой карте в ККД2 у меня будет плюс минус тоже самое, но у меня уже 48 часов и 11 тысяч свои я пока сохранил)
Собираются завести официальную поддержку модов, я подозреваю, что вместе с хардкор режимом и будет очень крупный патч, так и смогут накатить в случае чего)
Хахаахахах, нет, собираю, что вижу.
У меня такой принцип, беру вещи дороже 100, но сейчас уже деньжатами обзавелся, поэтому если вещь дешевле 300+-, то уже не трогаю её.
Я думаю, что закрыл все побочные квесты в первом регионе, вот отсюда и деньги, да и статы у меня уже достаточно высокие)
А потому что это ограничение обходится по щелчку пальцев (без стороннего вмешательства) и не на что не влияет, а если поменять экономику, то всё будет куда лучше.
Да и смысл от этого спора, если Вавра сам признал эту проблему и будет менять экономику, а так же улучшать боевую систему, о чём он сам и сообщил, то есть я прав.
Никакого противоречия здесь нет, то, что ты указываешь со статами персонажа - это уже взлом можно сказать.
Если бы вместо мода с торговцами я бы накрутил деньг. себе - это нечестно.
А то, что при продаже вещей условно на 2.000 грошей я экономлю себе в районе 5-10 минут времени, чтоб избавиться от лишней духоты - это ни на что не повлияет, ибо я продам эти вещи в любом случае, через 5 минут или сразу, теперь ты понимаешь о чем я?
Какой взлом на деньги? Ты о чем вообще пишешь, сам хоть понимаешь?
Я просто увеличил количество денег у ТОРГОВЦЕВ, чтоб я смог продавать то, что насобирал СРАЗУ, а не через постоянную перемотку времени, зачем мне варить зелья если у меня снаряжения с трупов лежит в большом количестве?
Повторяю ещё раз для особо одаренных, себе я денег не прибавлял, я просто сделал так, чтоб мог продавать свои накопления сразу, а заниматься всякой душнятиной.
Я писал о том, что поставил мод на увеличение количества денег у всех торговцев, чтоб не душить себя постоянным перематыванием времени для того, чтоб у них опять обновились кошельки.
Вавра ещё в феврале заявил, что они будут дорабатывать боевую систему, естественно кардинально никто ее менять не будет - это уже будет слишком, но немного переработать всё таки можно.
Беру с трупов всё, что можно взять и имеет +- хорошую стоимость, а потом сливаю всё кузнецу.
Никакого воровства, только честная работа!
Игровые условности, к сожалению такое везде 🥲
Надеюсь будет ребаланс экономики и немного боевки в целом, слишком всю игру упростили, но сделают это явно ещё не скоро, ибо игра большая и нужно много времени, чтоб ее пройти, а если выпустят патч сейчас, то одну половину игры люди будут играть в старую версию, а вторую в новую (грубо говоря) и чёт крайне глупо получится.
Игра конечно ахуй, жду жестокий режим 🤭
Так ты на другую тему писать начал, то, что сделано круто - я не спорю, я про то, что фармить стрелы так бессмысленно)
Проблему я решил почти в самом начале игры поставив мод с нексуса, торговцы больше не бедные)
Просто не хочу заниматься душнятиной и перематывать время сидеть)
Я думаю, что на второй карте противники будут с более дорогим лутом, поэтому проблемы я в этом не вижу никакой.
Денег всё так же будет очень много, а воровать явно не буду, если там всё можно вытащить просто из сундука, то это явно слишком имбово)
Кому не похуй? Оскар делали для Юры Борисова, ОСКАР номинировали на Юру Борисова, а выиграл он или нет - разницы никакой.
Не, тут согласен, выглядит достаточно прикольно, но к сожалению бессмысленно 😣
Способо достаточно оригинальный, но для чего этот фарм? В игре просто какое-то невероятное количество денег ты можешь заработать и купить себе абсолютно всё, что пожелаешь
Только закончил квест со свадьбой, естественно уже исследовал мир и на руках 11к, при этом потратил ещё в районе 5-7к.
Накину пару советов, ну так, на всякий случай, может забудешь поглядеть и начнёшь.
Вероятнее всего, система будет похожа на первую часть, ибо дебафы похожие некоторые добавили (сейчас же тест проходит закрытый и все слили)
Ориентиров 0, метка персонажа на карте не отображается, быстрого перемещения нету, то, что лечит, кормит и прочее будет всё душнее, вероятнее всего в ККД2 так и будет.
Грубо говоря - надоест по карте на лошадке скакать, да все сайдквесты сразу закрывать, душнятина жуткая будет, поэтому только обычный режим для первого прохождения)
Во второй части ещё хуже в этом плане, тут в буквальном смысле убиваешь за два удара или же играя от парирования (очень медленные анимации у НПС) ты успеваешь контратаковать буквально любую атаку и это печально, думаю если и дальше так пойдет нужен будет мод на усложнение, благо и такой есть.
Может для первой части тоже такой был, я даже хз, не смотрел.
Если ты проходил со всеми дебафами хардкор, моё почтение, я не осилил 🤭
Хардкорный режим же скорее душный, чем сложный, столько всего накидывают, чтоб растянуть твой игровой процесс с муторными механиками, ужас просто. У меня в первой ККД 220 часов и прям небо и земля играть в обычный и хардкор режим, явно надо начинать с обычного, чтоб не дропнуть игру через несколько часов.
А по поводу второй ККД ты правильно думаешь, залетай лучше позже, я за 6 дней 30 часов оформил в игре и в ней очень много мелких багов, которые раздражают (по типу украл в одном поселении вещи, убрал их на хранение, чтоб метка снялась, перемещаешься в другое и БАМ, тебя хотят в тюрьму закинуть и у тебя репутация вора в деревне), но игра все равно превосходная, со времён Тсусимы на ПК не кайфовал люто в играх, как сейчас.
p.s. Может и нужен этот хардкор режим и ребаланс боевки, ибо правду пишут, что достанешь более менее снарягу и будешь всех с пары тычек убивать, даже толпу, боевку сильно оказуалили.
Какой-то пост я ещё должен был читать, да уж 🙂↔️
Ты вообще куда-то не в ту степь пошёл, я тебе и ответил про АС:О, какой же ты не понимающий.
Примеров адекватных не привел, начал писать какую-то ерунду, лёгкий выигранный спор с моей стороны 🤭
Ну хотя, что я должен был ждать от типикал хейтера
Так ты назвал одну и ещё больше опозорился.
Во первых речь про прокачку вообще не шла, зачем ты её сюда приплел - непонятно, ибо во многих проектах прокачка идёт вместе с игроком по ходу игры.
Речь идёт об экономике, ОЧНИСЬ.
Забавно, как ты написал про экономику в игре, где есть донатное оружие 🤭
В АС:О экономика как таковая вообще не имеет смысла, ибо она сломана - как и везде.
По мере продвижения по сюжету у тебя всегда будет снаряжение которое нужно тебе для прохождения той "зоны" где ты есть. То есть у тебя нет практически НИКОГДА нехватки чего либо, при гринде ресурсов у тебя становится дохера, после середины игры из-за конских требований ко всему у тебя чего-то может не хватать, а потом ты улучшаешь свою "конечную экипировку" и можешь спокойно играть с ней до конца игры, можешь менять, а можешь нет - дело твоё.
Жду снова три примера, постарайся подумать получше, а то у тебя плохо получается.
p.s. Ладно, дам тебе поглажку небольшую, попробуй хотя бы 2 назвать 🫠
Назови мне хотя бы три РПГ с открытым миром(условия приведу чуть ниже), где не сломана экономика. Может в Ведьмаке? Скайриме? Фаллауте? Асасине? Может в Киберпанке с этим все хорошо? Ответ тебе сразу - нет.
Я ставлю 1.000 рублей на то, что ты не назовешь три проекта где ты после 50% игры и исследовании мира хоть как-то будешь нуждаться в деньгах и ресурсах в сюжетных играх.
Везде всё одинаково, сначала душненько, везде экономишь, потом позволяешь себе больше, а потом ещё больше и ты миллионер.
Да даже в сраном Сталкере, где мне обещали хардкор и тяжёлую экономику, на сложности "сталкер" я только вышел с болот затоновских и уже имею на счету почти 500к купонов, которые пока некуда тратить.
Ты конечно знатно высрал тут 🤭
Ну так я и указал, что игры должны поддерживаться нормально этой технологией, поставить то ты можешь на любую, но то, что она будет точно у тебя хорошо работать - не факт
Я тестил ещё в КП2077 и там длсс4 показал себя ахуительно, вообще проблем никаких не было
Согласен,минус есть, но он не всегда, например в ККД2 я играю и у меня проблем нет вообще, только под определенным ракурсом в КАТСЦЕНАХ на "свежем" воздухе.
Такое можно перетерпеть ради более хорошей картинки + хорошего ФПС, вот если бы такое всегда было)
Скажи это новому Длсс 4 который в большинстве случае (где поддерживается он) делает картинку лучше, чем в нативе
Да в целом подобные механики только для новичков сложны, из-за этого возможно и воспринимается как хардко.
Даже в первой части в жестоком режиме трудно первые несколько часов, далее всё легко проходится через стелс и в целом знание игрового мира.
Тут тоже самое, освоился и быстренько побежал всех крошить.
Мне интересно, ты каждому отвечаешь, что он порвался, когда к тебе человек негативно настроен и ты ему противен? Когда на тебя мать орет, ты ей тоже говоришь, что она порвалась?