Блядь, опять какое-то пиксельное говно... Да сделайте вы уже хотя бы селлшейдинг, если на большее ресурсов не хватает. Ну нет ничего привлекательного в пикселизации, кроме как заявления "Мы нищие и не умеем нормально рисовать".
Ты сам сначала сделай хотя бы селлшейдинг, прежде чем другим советы раздавать) Бро, чувак в одну каску делает игру, при этом у него, судя по инфе, достаточный опыт в инди. Это не заявление, это реальность упрощения, чтобы проект до финала довести и не умереть под его тяжестью. Радоваться нужно что такие люди вообще есть
Я не против пикселей, но это перебор. И ладно бы это было сделано ради стилистики, как The Last Night (которая, видимо, уже никогда не выйдет), но тут просто глазам больно.
В целом согласен про тейк про повсеместное пиксельное говно, но бывают и красивые пиксельные игры, хоть это и редкость. Song of conquest, например. От игр на таком уровне я бы не отказался.
Блядь, опять какое-то пиксельное говно... Да сделайте вы уже хотя бы селлшейдинг, если на большее ресурсов не хватает. Ну нет ничего привлекательного в пикселизации, кроме как заявления "Мы нищие и не умеем нормально рисовать".
Ты сам сначала сделай хотя бы селлшейдинг, прежде чем другим советы раздавать)
Бро, чувак в одну каску делает игру, при этом у него, судя по инфе, достаточный опыт в инди. Это не заявление, это реальность упрощения, чтобы проект до финала довести и не умереть под его тяжестью.
Радоваться нужно что такие люди вообще есть
так говоришь как будто в селлшейдинге есть что-то привлекательное
Я не против пикселей, но это перебор. И ладно бы это было сделано ради стилистики, как The Last Night (которая, видимо, уже никогда не выйдет), но тут просто глазам больно.
В целом согласен про тейк про повсеместное пиксельное говно, но бывают и красивые пиксельные игры, хоть это и редкость. Song of conquest, например. От игр на таком уровне я бы не отказался.
Комментарий недоступен
.