Воистину, не умеешь - не берись

На скрине: моё лицо после пролога
На скрине: моё лицо после пролога

Все катсцены пролога и всё, что происходит до начала самой игры с геймплеем - типичное трэш-говно. Которое зачем нужно, не понятно.

- Ооо, это камни! Мы искали камни, но и коммунисты искали камни. А это камень дракона. Я не скажу, почему он так называется.

Чё за бред несут? Тоскливую всякую такую дичь, которую, видимо, считают неким сюжетом, лором. "Лор" будто одноклеточный Папич сочинял в своём пту, грустя на уроках.

До кучи ещё и сама озвучка всего - васянство трёхкопеечное. Что актёры из ТЮЗа, неестественно кривляются, пытаются походу наиграть на дополнительный гонорар, что реализация техническая - без всякого окружения, просто хуярят голоса с реверберацией прямо в уши.

В общем, ничего нового. Это такая же категория B на границе с С, как и первая часть. Пппаааашла она нахуй! Я про покупку в Стиме. Вон, на народном лежит - самое там игре и место.

UPD. Бонус) Решил всё же Охотника глянуть, шутерить на геймпаде это путь клоунов. Цените, как пришлось настроить мышку, чтобы экран не летал как ёбнутый.

Воистину, не умеешь - не берись
77
30 комментариев

Бля как же оно плохо выглядит с фср

3
Ответить

Настройки там все крутил, толку нуль. Их ебанутый этот движок при вот таком освещении один хуй будет какие-то полосы или квадраты выводить.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты разрабов посмотри и поймешь.

2
Ответить

Какого-то прогресса, развития, всё же не то, что бы ждал. Но надежды были. Хуй на рот - весь анекдот и все надежды.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да ремнант это.

1
Ответить