Чё такое погружение в контексте игр?

Кучу раз видел комментарии про то, что чето им погружение портит поэтому это говно, например играть на клаве говно потому что персонаж либо бежит либо идёт, а на геймпада можно регулировать скорость и погружение типо теряется на клаве. А я чёт не въезжаю, что на геймпаде играю, что на клаве разницу ток в удобстве управления ощущаю, чё за погружение вообще не понимаю

11
39 комментариев

Ну если ты его не ощущаешь, как тебе объяснить? Это как на словах передать вкус апельсина)

1

Может ощущаю и не понимаю о чем речь просто

Комментарий недоступен

1

Ну получается я никогда ни во что не "погружался", даже в ВР подобного не испытывал

Понадобится 3 предмета: ты, батискаф и дуалсенс. Затем погружение в контексте

От игры зависит и того что геймер ищет.

Я например лет 10-15 назад поймал жуткую дезмораль когда понял что во всех играх на мыше стреляю исключительно в голову. Хедшотить настолько легко, что даже челленджа никакого нет. А в туловище боеприпасов жалко. И соответственно никакого погружения, никакого ролевого отыгрыша.

Вот что значило "потерять погружение" в моем случае.

Еще как вариант если в играх интерфейс стилистически выбивается из мира игры. Например: Skyrim и его 3D-карта. Тоже не идет на пользу погружению.

И меню персонажа нового DA кстати тихонько офигиваю, ага.