Prinz Eugen

+36
с 2022
1 подписчик
7 подписок

Вранье. Львиная доля навыков привязан к предметам. Т.е. суммонеру нужно взять топор, чтобы использовать навыки топора, при это навыки меча становятся недоступны. Да и обилие никак не помогает. Вот мне сорке, нафига навыки на топор, которые бьют физом, если у меня ветка пассивок в спелл дамаг?Ты можешь использовать два набора оружия, чтобы навыки использовать, так же пассивки можно прокачивать для двух наборов - они будут переключаться в зависимости от оружия в ручках

5

До 2.3 вроде, если эпилог учитывать

Что почему? Ты написал: "Обычный хайп", под комментарием про хорошие оценки. Поэтому я сделал "умозаключение", что игра мне понравилась только из-за хайпа.

4

Я прошёл игру и она мне понравилась только из-за хайпа? Записываю-записываю.

9

Назадрил 52 часа и все персонажи забиты артефактами. Большую часть уже продал ибо деньги нужнее. И к тому моменту, когда получаешь те же сапоги, что и у твоего Гейла, уже можно создать отличный ледяной посох из трёх частей. Который у меня выбили из рук и я забыл про это и теперь Гейл ходит без посоха.

Во втором акте 2 локации, как и в первом акте

Если ебать гоблинов, то я сразу готов, как никак стаж 3 года в ролплейной ебке гоблинов. Будет место - пишите.

4

Так как наши с тобой мнения не изменятся, единственное, что я могу тебе сказать - это то, что если у тебя есть ненужные 2к, попробуй игру. Я был доволен ей (1 актом) на все 100, даже багами с камерой - играл за гнома и мне постоянно показывали стены во время диалогов, потому что камера, желая показывать мне лицо моего персонажа, находившееся на уровне этих стен, все время в них влетела.

2

Либо разработчики в принципе не способны запихнуть игру в свитч, чтобы она заработала, либо они к этому и не стремятся. А насчёт хвоха я вроде где-то слышал, что они пытались запустить, но ничего не пошло.

1

Если мы будет говорить "хайп уровня игры ***", а затем говорить, что она вышла все существующие платформы, то стоит учитывать, что ни она одна вышла сразу на первые три платформы. Затем спустя 4 года после выхода игры и 2 года после выхода свитча она появляется на нём, а спустя 7 лет и на всех платформах нового поколения.

Нишевая студия ранее создававшая нишевые игры выпускает продолжение своей серии игр, однако на выходе игра наполнена багами и только самые отчаянные понимают, что это игра года и может даже десятилетия. Теперь спустя 9 лет и 2 дополнения игра получила заслуженную популярность и фан базу, а на всех трейлерах по ней набралось большое количество просмотров. Ведьмак 3: Дикая охота