SILENTIUM

+29
с 2022
3 подписчика
12 подписок
в посте

Ну вот я тоже так думал, когда 4060 к этой материнке подключал. В итоге получил синий экран смерти и перезагрузки ПК

Ну щас вроде исправляются, в Вальхалле добавили некоторые механики из классических игр, типо смешивания с толпой и тд. Плюс судя по новостям hexe должна быть хорошей игрой

1

Да, но можно было бы сделать типо "кошку" как в horizon zero dawn, например. Ну или ещё чё нить придумать

1

Да, вот именно, проблема не столько в навыках, сколько в том что в серию добавляют больше РПГ механик, которых изначально в играх серии не было. Просто многие люди (и я в какой-то мере) противятся смене тона игры

1

А падение без урона из Одиссеи хоть и вписывается в лор серии (симуляция анимуса позволяет), все же выглядит как упрощение и условность, которую можно было бы избежать

1

Или например в Одиссее есть навык который позволяет тебе падать с любой высоты и не получать урона. В контексте именно этой игры с геймплейной точки зрения, способность правильная и полезная, потому что ландшафт игрового мира построен так, что часто приходится прыгать с большой высоты и каждый раз использовать "контролируемый спуск" в определенный момент просто надоест. Почему бы с таком случае не создавать ландшафт который бы предполагал использование таких "фэнтезийных" способностей? Либо дать какую нибудь другую механику? Ведь позитивный опыт есть. В brotherhood тоже есть механика безопасного спуска с любой высоты, это парашют. Такая механика отлично вписывается в сеттинг серии

1

Это правда, но в Юнити все ещё есть множество механик из старых игр серии, например смешивание с толпой. То есть для того чтобы выполнить задание в Юнити ты можешь использовать стелс (паркур, смешивание с толпой) и бой. В юнити эти механики не имеют "фэнтезийных" абилок (кроме маскировки). Следовательно игра ощущается именно как научная фантастика. А в Одиссее все эти механики (стелс и бой) выражены в абилках (там ты собираешь билды). Да, ты можешь игнорировать абилку с невидимостью и исчезновением трупов, но в таком случае ты практически остаёшься без стелса, так как нет альтернативы, нет смешивания с толпой, нельзя перетаскивать трупы, остаётся только паркур. Тоже касается ближнего боя, если ты хочешь быть эффективным в таком билде, ты вынужден использовать абилки, не все из них "фэнтезийные", но если такие игнорировать, альтернативы не так уж много остаётся. В общем я хочу сказать, что намерено игнорировать какие-либо механики в игре, это значит урезать свой игровой опыт. Я бы хотел чтобы разработчики, то время которое тратили на "фэнтезийные" элементы, тратили на механики которые бы мне не приходилось игнорировать

1

Я не могу их "не использовать и забыть о существовании" так как геймплей проектируется с учётом их использования)

2

Так проблема не в том, что это "неканон". Объяснить то правилами вселенной можно, проблема в том, что из-за таких приколов игра ощущается как фэнтези, а не как научная фантастика

1

Во всех предыдущих играх до юнити было несколько слотов сохранения, почему в юнити сделали одно, загадка

В Assassins creed Unity тоже кста нельзя начать новую игру, но там и за донат нельзя, только сейв удалять. Или еще одну копию игры покупать)

в посте

Так количество мест ограниченно, а кол-во цифровых копий нет

5

Вроде игра рачитана на перепрохождение миссий с улучшенным снаряжением, поэтому не стоит проходя миссию в первый раз пытаться, получить высокий ранг. Я просто проходил как получается, параллельно улучшая свое снаряжение, а потом переигрывал и было намного проще получать S ранг. Но именно эта миссия рил сложная, но все равно оч понравилась. Особенно когда я уже уничтожил кучу вражеской техники, а противники еще продолжают наступать, потом появляется вертолет и ты прям будто ощущаешь, что на тебя ополчилась будто ВСЯ советская армия, и какой же кайф был когда мне ужалось всех уничтожить, прям чувствовал себя машиной для убийства. Единственная миссия с которой у меня прям жестко горело это "Металлические археи" на экстриме, вот это был натуральный ужас, почти не проходимая миссия без Бренана

2
в посте

Film by Christopher Nolan

2

Ну то что хотели сделать из Райдена Снейка это так думал Оцелот, но в финале ИИ арсенала говорит что Оцелот не знал всего плана и С3 это не симулятор Солида Снейка, а Селекция Социального Сознания

2

Насколько я помню Патриоты на Райдене тестировали метод управления поведением человека. типо если подавать человеку определенную информацию то можно его контролировать незаметно от него самого. А управлять человечеством хотели потому что количество информации в цифровой эпохе стремительно растет, и это создает риски для самого человечества. ИИ считал что люди не заслуживают свободы т.к. не умеют нести ответственность и своим контролем он как бы оберегает общество (по его мнению).

6