Ну щас вроде исправляются, в Вальхалле добавили некоторые механики из классических игр, типо смешивания с толпой и тд. Плюс судя по новостям hexe должна быть хорошей игрой
Да, но можно было бы сделать типо "кошку" как в horizon zero dawn, например. Ну или ещё чё нить придумать
Да, вот именно, проблема не столько в навыках, сколько в том что в серию добавляют больше РПГ механик, которых изначально в играх серии не было. Просто многие люди (и я в какой-то мере) противятся смене тона игры
А падение без урона из Одиссеи хоть и вписывается в лор серии (симуляция анимуса позволяет), все же выглядит как упрощение и условность, которую можно было бы избежать
Или например в Одиссее есть навык который позволяет тебе падать с любой высоты и не получать урона. В контексте именно этой игры с геймплейной точки зрения, способность правильная и полезная, потому что ландшафт игрового мира построен так, что часто приходится прыгать с большой высоты и каждый раз использовать "контролируемый спуск" в определенный момент просто надоест. Почему бы с таком случае не создавать ландшафт который бы предполагал использование таких "фэнтезийных" способностей? Либо дать какую нибудь другую механику? Ведь позитивный опыт есть. В brotherhood тоже есть механика безопасного спуска с любой высоты, это парашют. Такая механика отлично вписывается в сеттинг серии
Это правда, но в Юнити все ещё есть множество механик из старых игр серии, например смешивание с толпой. То есть для того чтобы выполнить задание в Юнити ты можешь использовать стелс (паркур, смешивание с толпой) и бой. В юнити эти механики не имеют "фэнтезийных" абилок (кроме маскировки). Следовательно игра ощущается именно как научная фантастика. А в Одиссее все эти механики (стелс и бой) выражены в абилках (там ты собираешь билды). Да, ты можешь игнорировать абилку с невидимостью и исчезновением трупов, но в таком случае ты практически остаёшься без стелса, так как нет альтернативы, нет смешивания с толпой, нельзя перетаскивать трупы, остаётся только паркур. Тоже касается ближнего боя, если ты хочешь быть эффективным в таком билде, ты вынужден использовать абилки, не все из них "фэнтезийные", но если такие игнорировать, альтернативы не так уж много остаётся. В общем я хочу сказать, что намерено игнорировать какие-либо механики в игре, это значит урезать свой игровой опыт. Я бы хотел чтобы разработчики, то время которое тратили на "фэнтезийные" элементы, тратили на механики которые бы мне не приходилось игнорировать
Я не могу их "не использовать и забыть о существовании" так как геймплей проектируется с учётом их использования)
Так проблема не в том, что это "неканон". Объяснить то правилами вселенной можно, проблема в том, что из-за таких приколов игра ощущается как фэнтези, а не как научная фантастика
Во всех предыдущих играх до юнити было несколько слотов сохранения, почему в юнити сделали одно, загадка
Нее, один слот. По крайней мере в ПК версии так
В Assassins creed Unity тоже кста нельзя начать новую игру, но там и за донат нельзя, только сейв удалять. Или еще одну копию игры покупать)
ME Andromeda
Самое адекватное мнение
Так количество мест ограниченно, а кол-во цифровых копий нет
Вроде игра рачитана на перепрохождение миссий с улучшенным снаряжением, поэтому не стоит проходя миссию в первый раз пытаться, получить высокий ранг. Я просто проходил как получается, параллельно улучшая свое снаряжение, а потом переигрывал и было намного проще получать S ранг. Но именно эта миссия рил сложная, но все равно оч понравилась. Особенно когда я уже уничтожил кучу вражеской техники, а противники еще продолжают наступать, потом появляется вертолет и ты прям будто ощущаешь, что на тебя ополчилась будто ВСЯ советская армия, и какой же кайф был когда мне ужалось всех уничтожить, прям чувствовал себя машиной для убийства. Единственная миссия с которой у меня прям жестко горело это "Металлические археи" на экстриме, вот это был натуральный ужас, почти не проходимая миссия без Бренана
Film by Christopher Nolan
Ну то что хотели сделать из Райдена Снейка это так думал Оцелот, но в финале ИИ арсенала говорит что Оцелот не знал всего плана и С3 это не симулятор Солида Снейка, а Селекция Социального Сознания
Насколько я помню Патриоты на Райдене тестировали метод управления поведением человека. типо если подавать человеку определенную информацию то можно его контролировать незаметно от него самого. А управлять человечеством хотели потому что количество информации в цифровой эпохе стремительно растет, и это создает риски для самого человечества. ИИ считал что люди не заслуживают свободы т.к. не умеют нести ответственность и своим контролем он как бы оберегает общество (по его мнению).
Ну вот я тоже так думал, когда 4060 к этой материнке подключал. В итоге получил синий экран смерти и перезагрузки ПК