Этому фильму официально п*зда
Ну, с одной стороны, он явно не такой крепкий как 4 сезона кастлвании.
Но вот с другой - нельзя отрицать, что сериал красивый. Он хорошо нарисован, будто масляными красками или чем то подобным, с такой выраженной готикой. Ну и Алукард в конце первого сезона это хайп, посмотрю второй чисто ради него.
Вот бы спин-офф про него, может с сюжетом симфонии ночи(естественно дополненным и переработанным) и этой рисовкой - уф, я б глянул
Как человек искренне ненавидящий активижн Близзард, но при этом периодически залетающий во второй овер с друзьями - это оценки по большей части не игре, а компании.
В игру весело играть, весело проигрывать (только если не 10 раз подряд).
Она бесплатная, если ты играл в первый овер то тебе еще и все персонажи будут открыты. Хочешь донать, хочешь нет(я принципиально этого не делаю).
Если надо по-аутировать с друзьями в геройском шутере, то лучше ты вряд ли найдёшь
Я когда то видел видос про то - как можно сделать шикарную РПГ по аватару.
Автор как раз предлагал перенести действие в далекое прошлое, чтобы рамки мультсериалов не сковывали сценаристов. Так можно полноценно ввести систему с добрыми и злыми выборами. Ждем. Может выйти офигенно.
Она совершенно точно не умирает
А знаете, что еще отличает пс от пк и телефонов? На них игры есть, а на плойке нет
Учитывая то, что судя по всему игру начали разрабатывать в 18/19 году после финансового успеха 1 части, а анонс случился в 21(как раз эта арка в тот год и выходила), скорее всего причина такого впихивания этого в концовку - в том, что это произошло в самый последний момент. Ибо за два года игры не разрабатывают с нуля, а сценарий к игре примерно в самом начале и делают, а значит изначально все должно было быть вообще по другому.
Грустно товарищи.
Толкин сейчас в гробу перевернулся от слов про то, что Хоббит это детская сказка, но в остальном вполне себе база
Мало того, что это третий фильм о веноме(что уже много говорит о его качестве), так сони еще и решили влезть и засрать нынешний канон симбиотов(который тоже так то не блещет, зато эПиЧНо). Нах*й вводить Нала, если вы не сможете полностью его предысторию перенести (отчасти из за хронометража, отчасти из за отсутствия прав на некоторых персонажей)?
Джексона и сотоварищей ничему Хоббит не научил?
Какие два фильма про охоту на Голлума? Что там рассказывать? Как Арагорн расхаживал по Средиземью и выискивал полуголого шиза? Это тянет на один фильм максимум, может на пару часов. Но не на два по три.
Гарвину надо уже жить дальше. Да, ты с командой вложил силы в проект, сделал задел на сиквел и надеялся на продолжение - не случилось, хреново, не ты первый, не ты последний.
Хидеки Камия вообще например даже не дали выпустить scalebound, хотя тот был мало того, что анонсирован, так еще и готов явно больше чем на половину. И не жалуется, продолжает делать игры.
Ну, у Бэтмена довольно много приземлённых врагов маньяков - Виктор Засс, Профессор Пиг, Светлячок, Хаш.
Гангстеры - тот же пингвин, Черная маска.
Многих его врагов можно спокойно приземлить, Нолан это доказал - Ра'с аль гул, Пугало, Бейн(с ним вышло так себе, но тут сам фильм виноват).
Не вижу ничего ужасного в этой задумке, мне первый фильм понравился, он не идеален, но это хороший фильм про Бэтмена. Его атмосфера этакого бульварного дешёвого детектива - это вполне себе кайф.
Многие сравнивают с Ноланом, но у него прилизанный Готэм, типикал мегаполис, даже не скажешь, что там все очень плохо. Его Бэтмен это не столько кинокомикс, сколько криминальная драма, в которой есть Бэтмен.
А вот в то, что Готэм Метта Ривза это криминальная помойка(каким и должен быть город, в котором действует псих в костюме летучей мыши, на мой взгляд) - охотно можно поверить.
Ривз на мой взгляд выдержал баланс между реалистичностью и комиксами, не уходя прям в крайность.
Ну и раз уж я разошёлся в сравнениях - я больше верю в то, что персонаж Патиссона стал Бэтменом, чем в Брюса Бэйла.
Брюс Уэйн Нолана это комиксный Бэтмен как он есть. Днем филантроп, ночью борец с преступностью.
Но ведь это не реалистично, а именно на это давят многие восхваляя трилогию Нолана.
Бэтмен это шиз, абсолютный псих, по нему дурка плачет.
Такой бы человек вряд ли смог вести нормальную социальную жизнь, что уж говорить о жизни миллиардера.
Что собственно и показано в фильме Ривза - его Брюс Уэйн травмированный, мало эмоциональный затворник у которого проблемы с головой. То что он надевает ночью костюм летучей мыши и п*здит гангстеров - это не странность, а закономерность.
Не будет он днем ходить на светские мероприятия. Он сидит дома и отсыпается.
Многие говорят, что из него так себе детектив, вот в конце он даже не смог сам догадаться о том, че эта за хрень, которой убивал загадочник. Так естественно, откуда ему это знать? Он миллиардер, который ни разу в жизни не работал самостоятельно. Это не баг, а фича - Загадочник был абсолютно прав, никто из высших слоев Готэма не знает о том, что творится внизу, включая самого Брюса Уэйна.
В фильме он сражался не за справедливость - он просто мстил. Чтобы в концовке осознать, что он на самом деле может делать в качестве защитника Готэма. Не возмездие - но надежда на лучшее.
Хотя на мой взгляд, лучше бы он в конце помогал именно в качестве Брюса, выписал например огромный чек городу. Тут не дожали мысль, что конечно жалко.
Разрабы: - Все, мы закончили ремастер. Что дальше босс?
Начальство(скорее всего не без вмешательства сони):
Он делает игры в одиночку - Барону я готов простить любые задержки.
Ремейк это конечно хорошо. Однако хочется именно новую игру про похождения мужиков с хлыстами(я знаю, что серия уже давненько отошла от подобного, не душите).
Переиздание и кроссоверы это классно, однако это уже доходит до смешного, персонажи появляются в Dead by Daylight, но все еще остаются без новых оригинальных игр.
Наконец-то персонаж полностью отражающий мое умение играть в сидж
Что в этот раз? Деревья будут мне отсасывать в реальном времени?
Ну, книгу я читал конечно оч давно, лет 8 назад. Я не дорос еще тогда до классической русской литературы и поэтому мало, что помню, кроме каких то основных событий.
Так вот, знатоки общепризнанной мировой классики - идея переносить события романа в современность, хорошая? Будет ли сюжет работать?
Зельник, думает, что зрители это училки в школе? Которые такие: - Так то 2, но за старание поставлю 3.
Но это не много не так работает.
Я, никогда не возмущался от факта экранизации той или иной игры. Даже если в самой игре нет сюжета, вокруг нее можно выстроить историю (как было например с тетрисом или гран туризмо).
Но экранизация антил даун? Серьёзно? Это же буквально интерактивный фильм. Перенесение его на большие экраны означает урезание сюжета - игра проходится за 8 часов, если убрать часть с непосредственно геймплеем то 5 и я на сто процентов уверен сони не дадут создателям хрон даже в 2 часа.
Плюс - так как игра имеет несколько концовок, то им придётся использовать лишь один из вариантов, что уже делает экранизацию бессмысленной.
Не, варианты есть, они могут лишь взять за основу игру и наваять свой сюжет, однако чет я сомневаюсь.
А еще странно, что экранизация выходит спустя почти 10 лет. Да, под ремастер конечно, но тип - сомневаюсь, что это привлечёт массового зрителя. Парочка фанатов из ностальгии может и сходит, да и то если вспомнят.
Это не анчартед, не ласт оф асс, не бог войны - ну то есть не крупная культовая серия игр, у которой есть толпы фанатов и хайп. Это хорошее интерактивное кино, ради него конечно не покупали 4 плойку, но это был приятный эксклюзив. Не более.
Ой бля, не душни. Еще бы думать, когда можно использовать поговорки на дтф, делать мне нечего
Вот лично меня пугает. Знание сила. Неведенье пизд*ц.
Я до сих пор в сам факт анонса поверить не могу, а тут еще такие новости.
Мы живем во времена полного абсурда и пост-модерна. Я не хочу, чтобы мир превратился в один большой эпизод Саус парка, но видимо это уже случилось
Атмосфера нравится, но какой же отвратный грим
Это не ремейк, а новая экранизация графического романа
А можно Смута будет хотя бы на уровне геймплея с ассасинами? Потому что даже в конвеер от юбиков и то интересней играть
Стараюсь выбирать самую высокую, если становится слишком заебно, то перехожу на среднюю, но если и там все тяжко, то понимаю, что это не мое и бросаю игру, но это так редко происходит, что я даже конкретные примеры не могу вспомнить
Нееет....Неееет.... Неееет....
Только не еще одна Готика!
Пираньи и так были независимы и выдавали готику раз за разом, ничего не поменялось, теперь только денег стало еще меньше...
Так Буянов то не про это говорил. Виновато позиционирование игры - как некой шедевральной РПГ, на уровне ведьмака, чуть ли не АААА-гейминг. Все конечно прекрасно осознавали, что это будет не так, однако если уж заявляли о том, что будет шедевр - надо было соответствовать. Продвигали бы ее не так помпезно и хэйта было бы меньше. Это как с лада рейсинг клаб - маркетинг был бешеный, а в итоге лютый скам. Тут тоже самое.
А Атомик как раз Майндфиш не продвигали как "наш ответ *игра нейм*" или "РПГ на все времена", они что в трейлерах показывали, то и вышло.
Хорошее длс для хорошей игры. Но номинировать его на игру года, будто это отдельная игра - как то не честно по отношению к другим играм