Соглашаюсь полностью. И еще немного дополню. Рогалики, и чуть в меньшей степени, соулслайки, это дешевый и импотентский жанр, позволяющий разработчикам сделать поменьше, а заработать побольше, при так чтобы игра не казалась короткой. И это достигается за счет того, что игрок каждый забег обязательно вынужденно начинает сначала и таким образом топчется на одном месте, среди одних и тех же скудных ассетов и механик. А вся хардкорность заключается в том, что рано или поздно игрок сталкивается с этапом, преодолеть которой, у него просто нет ни одного шанса, потому что сложность препятствий растет существенно выше, чем прогрессия игрока, и за один забег правила игры не позволяет в достаточной степени. В простонародье это называется подстава, а не хардкор. Хардкорные игры, это игры которые проверяют навыки, способности и рефлексы игрока в реальном времени, а не неизбежными смертями, не гриндом, не удачей и не зубрежкой. А задним умом все богаты. А засилье это мерзких рогаликов, как раз и объясняется их дешевизной в производстве. Это реальная чума инди-игр последних лет, не меньше чем визуальные новеллы сгенерированные нейросетями, и чем были клоны Слендера не так уж и давно.
Соглашаюсь полностью. И еще немного дополню. Рогалики, и чуть в меньшей степени, соулслайки, это дешевый и импотентский жанр, позволяющий разработчикам сделать поменьше, а заработать побольше, при так чтобы игра не казалась короткой. И это достигается за счет того, что игрок каждый забег обязательно вынужденно начинает сначала и таким образом топчется на одном месте, среди одних и тех же скудных ассетов и механик. А вся хардкорность заключается в том, что рано или поздно игрок сталкивается с этапом, преодолеть которой, у него просто нет ни одного шанса, потому что сложность препятствий растет существенно выше, чем прогрессия игрока, и за один забег правила игры не позволяет в достаточной степени. В простонародье это называется подстава, а не хардкор. Хардкорные игры, это игры которые проверяют навыки, способности и рефлексы игрока в реальном времени, а не неизбежными смертями, не гриндом, не удачей и не зубрежкой. А задним умом все богаты.
А засилье это мерзких рогаликов, как раз и объясняется их дешевизной в производстве. Это реальная чума инди-игр последних лет, не меньше чем визуальные новеллы сгенерированные нейросетями, и чем были клоны Слендера не так уж и давно.