Ac1dBeef

+420
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

X2 как раз в 2016 вышла, а свитч вышел в 2017 и имел на борту тегру x1 2015 года.

Дека у меня у самого нет, но, вроде, там можно ставить приложения из flathub-а, где есть Heroic и Lutris, умеющие устанавливать и запускать игры из EGS (через wine/proton, разумеется).

У нинтендо игры не про диалоги, сюжет, графон и, тем более, персонажей (лол, в большинстве игр одни и те же персонажи-заглушки, отчего многие думают, что у игр с ними одинаковые жанры). Нинтендо делает игры про геймплей

В случае последних зельд приключение с тобой происходит не по некому прописанному сценаристом сюжету (он есть, но это даже не скелет твоего приключения, а просто некий seed для того, чтобы показать направление, в котором проще стартовать), а по мере того, как ты влипаешь в разные ситуации, щедро раскиданные разработчиками по огромному миру в ходе твоего уникального путешествия на пути к финальному боссу (продолжительность которого ты сам и определяешь). Можешь идти куда угодно, и с тобой обязательно что-нибудь будет постоянно приключаться.

в посте

А то, что можно убивать антропоморфных врагов, разбирая их на органы, а затем пожирать самому или продавать непонятным личностям, тебя не смутило?

Рельеф каверн обратно повторяет рельеф поверхности: чем выше точка на поверхности, тем ниже в кавернах и наоборот. А на месте рек стены.

Хз, я особых проблем с управлением не заимел. Да, со временем скотина становится более отзывчивой в управлении, но прям каких-то откровенных проблем с послушанием не было. Я даже нашел управление интуитивным в использовании (ось квадрат-круг - действия по смыслу "от себя" и "к себе", ось треугольник-крест - "вверх/вперед" и "вниз/назад")

1

В том же старкрафте любой игрок средних лиг вынесет 12- летку (если только последний не какое-нибудь юное дарование) вперед ногами получше самого сложного внутриигрового бота.

Но в соулсах точно так же фентезийный постапок.

в посте

Как раз дети-то и будут. Времени свободного много, и нужно чем-то занять игрока, чтобы он месяц-другой проходил одну игру, прежде чем родаки купят ему другой картридж. Игры тогда стоили дороже с учетом инфляции, а стима к десятком тысяч игрушек по бросовым ценам не было.

Сейчас, когда аудитория повзрослела, игры как раз и стали "ценить время игрока" и водить его за ручку, потому что свободного времени у современного взрослого игрока после работы и прочих дел мало.

1

В ботве прогрессия силы противников шла по захвату чудищ.

Это зависит от скилла: чем больше ты будешь получать урон, тем важнее шмот и запас лечился, а от тактики зависит нужное количество и качество оружия. Так-то, можно газона пройти совершенно голым, с 3 сердцами и без лечилок, а всё нужное оружие подобрать в замке по дороге к боссу.

В общем, временем прокачки перед боссом ты лишь настраиваешь себе уровень его сложности, который можешь варьироваться в широких пределах.

Это, кстати, и к чудищам тоже относится, что разрабы тебе специально продемонстрируют в для, где тебе надо перепроверить боссов чудище с ограниченным эквипом. Этот опыт буквально заставляет посмотреть на игру по-новому даже после 100 часов казуальные геймплея, т.к. ты понимаешь, насколько боссы простые, если ты используешь правильный подход к ним.

1

Насколько я помню, примерно поровну русскоязычных в РФ и вне её (по крайней мере, так было до 2022 года).

1

Тебя не удивляет, что твой мобильный телефон мощнее, легчеи живёт дольше от батареи, чем ноут 15-летней давности?
Очевидно, что на более современном железе можно достичь большей производительности при меньших габаритах и энергопотреблении (а значит и при меньшем тепловыделении и более простой системе охлаждения).

7

Да, в курсе. Это я к тому, что при полном огораживании операционки, когда даже фоновые задачи сильно ограничены, винда может бережно использовать батарею.

На winmobile-е у меня, к слову, КПК тоже был. Не помню уже, сколько работал от батареи, но особого дискомфорта не доставлял, вроде.

Предназначенных для игр (кроме операционки для XBox-ов) нет. Если всякие варианты для эмбеда, но там расчет на то, что ПО также написано специально под железку. Очевидно, что для решения задачи запуска неограниченного круга PC-шных игр от самых разных разработчиков эти варианты не очень подходят.

Windows 10X, к слову, уже закопали.

У меня девайс на WinPhone 8, батарейку держал получше андроида. Проблема была в том, что ОС была огороженной для разработчиков по максимуму (про юзеров, вообще, я молчу), даже сраный сторонний плеер написать было нельзя, обязательно требовалось использовать движок системного (что ограничивало поддерживаемые форматы), либо терпеть невозможность работы в фоне и с выключенным экраном.

За "сделать что-то с виндой" можно и от МС по шапке получить. В плане того, что девайс не пройдёт сертификацию, и с предустановленной виндой продавать не получится.

Всё намного проще: SteamOS дороже при производстве девайса (нужно либо сильнее ограничивать себя в выборе компонентов, которые работают под linux, либо нанимать людей, которые будут писать драйверы под него вместо поставщика компонентов), а также в поддержке: в случае винды достаточно слабать какой-никакой комплект из BSP и железа, который пройдёт стандартные сертификационные тесты майкрософта, а дальше апдейты и поддержка уже проблема самого майкрософта и вендоров компонентов. В случае же линукса проблема поддержки прошивки либо вся на тебе, либо нужно договариваться с Габеном, чтобы стимос официально поддерживала твою балалайку (чтобы апдейты не кирпичили девайс, чтобы функциональность не отваливалась и т.п.). И при этом второй случай, даже если Габен говорит, что не против, с т.з. асуса рискован, т.к. сейчас Габен не против, а через год решит дропнуть поддержку конкурента. Майкрософту же на твой девайс в хорошем смысле похер: как-то специально отказывать в его поддержке он не будет, и винда спокойно будет поддерживаться на нем на общих основаниях (если сертификационные тесты пройдены).

В общем, линукс, предоставляя большую гибкость разработчикам устройств, требует при этом и большей вовлеченности в разработку прошивки. Габен на это закоммитился со стимом и деком, взял кучу рисков, нанял команду инженеров, тесно взаимодействует со сторонними командами разработки программных компонентов (ядро, драйверы, графический стек и т.п.), а вот для асуса для какого-то экспериментального (с продуктовой точки зрения девайса) так раздувать капитальные и операционные расходы (либо принимать дополнительные риски, полагаясь на мелкий валв) смысла нет, и они пошли привычной для них дорогой стандартизированной интеграции винды для ODM.

Если асус увидит потенциал для развития продуктовой линейки дальше, то уже появится и смысл для дальнейших инвестиций, и тогда можно будет увидеть какие-то шаги в сторону интеграции стимос (либо даже разработки своей прошивки). В случае, если продакты асуса увидят в этом какой-то смысл.

1

Жалобы на самоповторы у Синкая я читал ещё после выхода "За облаками".

1

Ты, прежде чем такую пургу нести, поинтересуйся для начала, сколько хотя бы новые пресс-формы для пластика стоят, а также сколько времени занимает отладка техпроцесса литья, каждой детали.

Выполнимая, конечно. Нужно всего-то пересчитать механику всего девайса из-за изменившихся прочностных и температурных характеристик, внести изменения в дизайн, чтобы характеристики уклалывались в требования, учесть при этом изменения в энергопотреблении, найти новых поставщиков для компонентов, которые придется заменить (т.к. они перестали укладываться в требования), разработать новые пресс-формы для литья платика, разработать новые платы, отладить техпроцессы, минимизировав брак деталей корпуса и печатных плат, ну и по дороге провести новые испытания в разных условиях окружающей среды (начиная от вибрационными и ударными и заканчивая термическими).

6

Майкрософт, вроде, после начала войны прекращал раздавать обновления для win 11 российским пользователям, и только недавно снова начал.

Видеодрайверы для в АМД уже лет 7 встроенные в любой дистрибутив, как и интеловские, ничего ставить дополнительно не надо.
Зачем дистры менять - тоже непонятно.

У стима не проприетарный TOTP, он вполне совместим с RFC (алгоритм в основе тот же самый), просто у него нетипичный алфавит (что допускается RFC) и длина генерируемого кода (тут уже RFC, если подходить строго, нарушается, т.к. там сказано, что длина ДОЛЖНА быть не меньше 6 символов, а у стима - 5).
Потому при минимальных усилия авторы ряда TOTP-генераторов вполне реализуют генерацию кодов для стима (навскидку из известных мне - bitwarden, aegis, andotp).

2

Попробуй игры нинтенды. Они на геймплее как раз сфокусированы