Path of Exile 2 Техподдержка
Всем добрейшего дня
Столкнулся с ситуацией , которая если честно меня разочаровала.
Я купил ключ раннего доступа для PoE2 у них на сайте, причем когда покупал залогинился через аккаунт Майкрософт, в надежде что купленный ранний доступ можно использовать на xbox. Оказалось что я был не прав и мне дали ключ для Steam и EGS. Я написал в техподдержку и за полторы недели они ответили всего один раз для уточнения данных и не решили мою проблему. Это у всех так или я только один такой? Нахер так делать? Ну не можете помочь, так и напишите, я бы уже продал этот ключ и взял бы новый себе какой надо.
Да я, накосячил сам ( хотя если честно сайт тоже был построен не информативно, когда я оформлял покупку нигде не было написано что ранний доступ только для ПК), но бля такое отношение если честно отталкивает.