Что случилось за неделю?

1. Нашел неплохой плейлист Games With Go (https://www.youtube.com/playlist?list=PLDZujg-VgQlZUy1iCqBbe5faZLMkA3g2x). Первых шесть эпизодов можно смело пропустить тем, кто уже знает go, а вот в седьмом начинается мякотка. Для непосредственно создания игры используются биндинги (https://github.com/veandco/go-sdl2) на C-шную библиотеку SDL (https://www.libsdl.org/). Я пока только нарисовал равномерный гардиент в окне 800 на 600 (https://gist.github.com/Brom95/cce762b97b64335c8434db21fb6b1ab0), но думаю, что такие извращения позволят столкнуться с особенностями работы как игровых движков, так и go. Например: если в cgo передать unsafe.Pointer на список, то можно словить panic: runtime error: cgo argument has Go pointer to unpinned Go pointer, но все нормально, если передать указатель на нулевой элемент списка. Связано это с тем, что указатель на нулевой элемент списка, это указатель на лежащий под ним массив фиксированного размера. Дальше объяснение про динамическое выделение памяти придумайте сами (Версия на массиве в подтверждение слов (https://gist.github.com/Brom95/910e19d9b19d89379dc1d59a81fc20d2)).

2. Со словами "ты же там, вроде, контент криатор" мне дали инвайт в "Сетку" (https://hub.setka.ru/kto-my-takie/). Как я понял, это такое импортозамещение linked.in от hh.ru. "Ирокез КОнформиста" теперь будет и там (https://setka.ru/communities/018fd39f-111b-498f-954d-2477e12b0047) благо там можно автопостинг из телеги сделать (этим постом и проверим). В теории у меня остался еще один инвайт, если очень надо, то пишите, я пришлю.

3. Вчера запустил Hades 2. Первая часть подарила мне 203 часа игры (я выбил все ачивки, кроме победы над Хароном), а во второй я провел уже 6. Игра красиво выглядит, красиво звучит и аддиктивно играется. По моим ощущениям SuperGiant заложили основу еще в Bastion, потому что первая Hades выглядит именно как Bastion, который прошел хороший такой полишинг. Вторая часть ощущается как попытка переосмыслить и углубить первую часть. Забавно видеть (и подмечать) переиспользование "праздничного тумана" из первой части. Только теперь это не ваша способность, а ваших противников, но что-то мне подсказывает, что если код и менялся, то незначительно.

Начать дискуссию