1. Прежде всего обновлениe интерфейса в CTOR: STRH. Я Потратил один вечер на то, чтобы разобраться, как при фокусе или наведении сделать у кнопки рамку только в верхнем левом и нижнем правом углах. В итоге решил все тем, что сделал текстуру, которая вешается на кнопку при наведении или фокусе. В CSS с этим явно проще :D
2. Мой товарищ смог "пройти" CTOR:STRH (https://youtu.be/TqJYQxeM4x0?si=uLxjZahcxRCThV6N). В чем в действительности дело? Количество спавнящихся одновременно ракет привязано к количеству очков у игрока, но помимо прочего, ракеты взрываются при контакте друг с другом. Как итог, при высокой плотности спавна происходит взаимная аннигиляция всех снарядов и игроку остается просто смотреть на рост счетчика очков, который лишь повышает плотность снарядов.
3. Я закончил основную сюжетку Shovel Knight. Я неистово кайфую с того, как в этой игре выполнен пиксельарт. С одной стороны, он выглядит довольно просто и минималистично, а с другой, выглядит все это просто бомбически. Когда я решу плотно засесть за набивание себе руки в пиксельарте, то скорее всего, буду набивать руку именно на ассетах из этой игры.
Читать меня можно:
- В Telegram (https://t.me/it_irokez)
- В VK (https://vk.com/it_irokez)
- В DTF (https://dtf.ru/u/684421-alex-v)
А что все такое растянутое и попердоленное на видео? Ты на годоте делаешь?
Видео снимал игрок, сказал что было лень менять настройки обс-а :D
Да, юзаю годот. Игра выросла из гайда "ваша первая 2d игра" из документации