Недавно читал статью про апскейлеры, фср примитивнее длсс, у фср берется условно 2000 пикселей и апскейлятся до 3000 пикселей методом пространственного масштабирования, а у длсс берется текущий кадр и пара предыдущих (итого 6000 пикселей), плюс векторы движений и нейросеть (которую тренировали на изображениях с разрешением в 16к) выдает 3000 пикселей, вот поэтому, вкратце, длсс выдает лучшую картинку
по моему опыту - фср просто говнина в сравнении с длсс. зависит от криворукости разрабов, иногда нормально работает, но в целом когда вижу в игре только фср я расстраиваюсь(
Местами даже хуже. Например в Тлоу. Там просто пиздец. Вокруг волос какая-то угребищнная каша. Лучше разрешение сбросить, чем с такой кашей играть. У длсс такие проблемы отсутствуют, картинка практически натив в 2к. Специально включал попробовать и сравнить их
Да, я не так давно взял 40-ю серию и пробовал и ФСР и ДЛСС и если у ДЛСС есть проблемы может где то на дальних объектах, где этого особо и не видно, да гостинг в отражениях (в 3,5 уже нет) то для ФСР это нормальная картина. Технология говна кусок, зато для всех
Dlss работает благодаря ядрам и ИИ. FSR сильно упрощённая технология. Если в первом случае не редкость когда качество даже лучше становится, то во втором примерно в 1 игре из 100 дойдёт до уровня натива.
FSR реально настолько плох или это просто разрабы криво его настроили? (у меня самого RTX потому никогда FSR не пользовался)
Недавно читал статью про апскейлеры, фср примитивнее длсс, у фср берется условно 2000 пикселей и апскейлятся до 3000 пикселей методом пространственного масштабирования, а у длсс берется текущий кадр и пара предыдущих (итого 6000 пикселей), плюс векторы движений и нейросеть (которую тренировали на изображениях с разрешением в 16к) выдает 3000 пикселей, вот поэтому, вкратце, длсс выдает лучшую картинку
по моему опыту - фср просто говнина в сравнении с длсс. зависит от криворукости разрабов, иногда нормально работает, но в целом когда вижу в игре только фср я расстраиваюсь(
Местами даже хуже. Например в Тлоу. Там просто пиздец. Вокруг волос какая-то угребищнная каша. Лучше разрешение сбросить, чем с такой кашей играть.
У длсс такие проблемы отсутствуют, картинка практически натив в 2к.
Специально включал попробовать и сравнить их
Тоже кажется что это вина не FSR, а то, как его присобачили.
Одно другому не мешает
Да, я не так давно взял 40-ю серию и пробовал и ФСР и ДЛСС и если у ДЛСС есть проблемы может где то на дальних объектах, где этого особо и не видно, да гостинг в отражениях (в 3,5 уже нет) то для ФСР это нормальная картина. Технология говна кусок, зато для всех
Dlss работает благодаря ядрам и ИИ. FSR сильно упрощённая технология. Если в первом случае не редкость когда качество даже лучше становится, то во втором примерно в 1 игре из 100 дойдёт до уровня натива.