Великолепная работа FSR не вижу разницы
2323

FSR реально настолько плох или это просто разрабы криво его настроили? (у меня самого RTX потому никогда FSR не пользовался)

5
Ответить

Недавно читал статью про апскейлеры, фср примитивнее длсс, у фср берется условно 2000 пикселей и апскейлятся до 3000 пикселей методом пространственного масштабирования, а у длсс берется текущий кадр и пара предыдущих (итого 6000 пикселей), плюс векторы движений и нейросеть (которую тренировали на изображениях с разрешением в 16к) выдает 3000 пикселей, вот поэтому, вкратце, длсс выдает лучшую картинку

5
Ответить

по моему опыту - фср просто говнина в сравнении с длсс. зависит от криворукости разрабов, иногда нормально работает, но в целом когда вижу в игре только фср я расстраиваюсь(

4
Ответить

Местами даже хуже. Например в Тлоу. Там просто пиздец. Вокруг волос какая-то угребищнная каша. Лучше разрешение сбросить, чем с такой кашей играть.
У длсс такие проблемы отсутствуют, картинка практически натив в 2к.
Специально включал попробовать и сравнить их

1
Ответить

Тоже кажется что это вина не FSR, а то, как его присобачили.

Ответить

Одно другому не мешает

Ответить

Да, я не так давно взял 40-ю серию и пробовал и ФСР и ДЛСС и если у ДЛСС есть проблемы может где то на дальних объектах, где этого особо и не видно, да гостинг в отражениях (в 3,5 уже нет) то для ФСР это нормальная картина. Технология говна кусок, зато для всех

Ответить

Dlss работает благодаря ядрам и ИИ. FSR сильно упрощённая технология. Если в первом случае не редкость когда качество даже лучше становится, то во втором примерно в 1 игре из 100 дойдёт до уровня натива.

Ответить