Hellblade 2 это конечно отвал башки...

Что то последнее время устал я от игр, поэтому решил, что надо поиграть в "игросодержащий продукт". Хотя те бои что были, мне вцелом понравились. Но главное не это...

Графика... Тут многие ноют, что нет некс Гена. Вот hellblade 2 явно тот самый некстген. Но чтобы его заметить надо иногда просто остановиться в продолжении, чтобы оглянуться вокруг. Увидеть как тени от факела в руке Сенуа, играют на камнях и скалах. А пока смотришь на камни, можно приглядеться к самому факелу. Офигеть, я помню какой огонь был в Blood, просто неподвижная текстура, а тут практически натуральное пламя🔥.

Сейчас, после какого-то квеста, озеро вытекло в дыру... И вот тут я уже конкретно офигел. Детализация текущей воды, это что то с чем-то.

И тут мне пришла в голову мысль... Наверное если бы это была полноценная игра, а не полу-кино. Я бы всей этой красоты и не заметил. Видимо такие игры для этого и существуют.

66
66
14 комментариев

некст ген камней и воды

5
Ответить

Так и есть. Некст ген этого поколения это детализация окружающего мира. Камни, стены и жидкое говно под ногами, светящее рей трейсингом.

1
Ответить

Шикарная игра

2
Ответить

Hellblade очень специфичная игра, она дарит игроку как зрителю, понимание многих проблем людей с тяжелыми травмами, болезнями. Я вполне понимаю все претензии к ее геймплею, у меня у самого они есть в конце концов. Но тут как мне кажется, надо как бы смешно это не звучало "понимать", о чем игра, и что она тебе может дать. Т.е ожидать от нее геймплей уровня God of War - изначально как по мне было странной затеей.
Опять же - игра не шедевр, не на кончиках пальцев, но в ней четко прослеживается эта идея больного человека, которому нужна помощь и поддержка социума. Как этот человек пытается бороться со своими проблеами и страхами в конце концов.

2
Ответить

Там сюжет закончен, ее в дурку положили наконец?

1
Ответить

Наверное в те времена дурок не было.:))

Ответить

Общий уровень графона в хб2 конечно крутецкий, но все очень портят отдельные решения: неотработавший свет, иногда нет источников света и все равно светло, постоянные пересветы/абберации, порой мыльно растянутые сканы скал, трава. По итогу получили унылую бродилку с парой интересных сегментов и "прорывным" графоном.

Ответить