Графика... Тут многие ноют, что нет некс Гена. Вот hellblade 2 явно тот самый некстген. Но чтобы его заметить надо иногда просто остановиться в продолжении, чтобы оглянуться вокруг. Увидеть как тени от факела в руке Сенуа, играют на камнях и скалах. А пока смотришь на камни, можно приглядеться к самому факелу. Офигеть, я помню какой огонь был в Blood, просто неподвижная текстура, а тут практически натуральное пламя🔥.
некст ген камней и воды
Так и есть. Некст ген этого поколения это детализация окружающего мира. Камни, стены и жидкое говно под ногами, светящее рей трейсингом.
Шикарная игра
Hellblade очень специфичная игра, она дарит игроку как зрителю, понимание многих проблем людей с тяжелыми травмами, болезнями. Я вполне понимаю все претензии к ее геймплею, у меня у самого они есть в конце концов. Но тут как мне кажется, надо как бы смешно это не звучало "понимать", о чем игра, и что она тебе может дать. Т.е ожидать от нее геймплей уровня God of War - изначально как по мне было странной затеей.
Опять же - игра не шедевр, не на кончиках пальцев, но в ней четко прослеживается эта идея больного человека, которому нужна помощь и поддержка социума. Как этот человек пытается бороться со своими проблеами и страхами в конце концов.
Там сюжет закончен, ее в дурку положили наконец?
Наверное в те времена дурок не было.:))
Общий уровень графона в хб2 конечно крутецкий, но все очень портят отдельные решения: неотработавший свет, иногда нет источников света и все равно светло, постоянные пересветы/абберации, порой мыльно растянутые сканы скал, трава. По итогу получили унылую бродилку с парой интересных сегментов и "прорывным" графоном.