Gucci в центре скандала
Бренд Gucci, находящийся под управлением компании Kering, как и Balenciaga, сейчас находится под пристальным вниманием организаций-правозащитников детей и общественности вцелом. В первых числах ноября вышла рекламная кампания совместной коллекции Gucci и Гарри Стайлса.
На одном из фото Гарри стоит на фоне, как оказалось, детского матраса, одетый в футболку с медвежонком. В день выхода фотосессии, почти 2 месяца назад, размер матраса никто не измерял глазом через экран смартфона, а сейчас пользователи внезапно начали копать и нашли в этом что-то подозрительное: детский матрас, медвежонок, взрослый мужчина, - ну вы поняли.
Признаюсь честно, когда я впервые просматривала фото, я не обратила внимания на размер матраса, а медведь не вызвал никаких ассоциаций с детьми, ведь косолапые постоянно появляются в коллекциях множества брендов. Я была в восторге от фотографий - в них читалась жизнь, а не постановочный кадр.
То ли год такой неудачный для компании Kering, то ли работники безответсвенные, то ли у пиарщиков одни желтушные идеи на уме, а, может, мы сами видим во всем негатив, но второй однотипный скандал в компании за месяц уже сложно назвать случайностью. Происки конкурентов или человеческий фактор аka сотрудники облажались?
Фото собственность Gucci