Устроил тут марафон по Биошокам и их ДЛС.

Устроил тут марафон по Биошокам и их ДЛС.

Несправедливо забытая игра, на фоне первого Биошока и Инфинита, хотя только здесь все механики работают так, как надо.

Нет бесполезных плазмидов: пчелы теперь нормально наводятся на врагов, перескакивают на других, а при прокачке создают ловушки на трупах, что учитывая волны врагов при защите Сестричек очень удобно.

Бесполезные ловушки из первой части, тоже стали нормально работать, так как их можно усилить любым плазмидом, делая их огненными, ледяными (простых врагов просто разбивает об потолок), электрическими и далее по списку.

Ярость/Гипноз стал полезнее за счет плазмида Разведки, когда можно зачистить комнату даже не заходя в нее. В первой части враги часто в упор не видели других противников и нападали на тебя.

Появилась какая-никакая многоуровневость локаций. Количество луж, разлитого масла и бросаемых взрывающихся предметов увеличилось в разы, что дает еще больше вариантов убийства врагов.

Нормальный взлом. Хотя не сказал бы, что в первой части он душил. Перепроходя ее на харде вручую взломал лишь пару турелей/магазинов. Всегда хватало автовзломщиков и денег выкуп взлома. Но, улучшение все равно приятное.

Ну и чарж буром - просто кайф. Хотя бы ради него стоит побегать.

Объективно - это самая геймплейно продуманная часть, которая то ли вышла в неудачное время и оказалась почти сразу забыта, то ли люди "наелись" первым Биошоком, то ли это судьба почти всех иммерсив-симов.

Но, поиграть все равно стоит - игра этого достойна.

14
1
25 комментариев