[Мой RGG-Lite #2] Discworld Noir
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS1. В этот раз мне достался квест по «Плоскому Миру» Терри Пратчетта. Понравился ли он мне? НЕТ!
Это, наверное, самый ужасный квест, в который я когда-либо играл.
Во-первых, он невероятно тёмный. Настолько, что я сначала грешил на эмулятор. Но нет, игра реально такая. Многие объекты вообще не видно на экране. Вот, например, здесь есть дверь. Видите её? Курсор как раз на неё указывает.
Ко всей этому темноте добавляется ещё и пиксельхантинг. Причем буквально, некоторые предметы здесь размером с пиксель и я не понимаю, как их можно найти самому.
Добавьте сюда ещё безумное количество диалогов, тонну локаций, отсутствие вменяемого саундтрека, загадки в духе «постойте на месте 5 минут реального времени пока мышь не соизволит пролезть через дыру в стене, которую без этой махинации найти нельзя». В общем, кошмар полнейший.
А ещё тут есть технические проблемы. Игра вечно фризит, порой не регистрируются нажатия кнопок, а один раз мне вообще выдало такое:
И мне пришлось переигрывать довольно большой кусок игры 🤔
Единственный плюс — качество диалогов. Вот кто-кто, а сценарист точно заслужил свой гонорар. Юмора тут очень много, с некоторых шуток я прям натурально смеялся. Правда многое тут построено на игре слов, поэтому знание английского обязательно.
Итог — лучше никогда это не запускать. А вот сама вселенная «Плоского мира» меня заинтересовала, может прогреюсь на чтение книг.
Пора крутить следующую игру. Напоминаю — только PS 1 и реролл игр на японском/немецком/других незнакомых мне языках.
Hebereke Station Popoitto
Впервые слышу это название. Gamefaq говорит что это пазл-аркада в духе Dr. Mario. Звучит хайпово + пишут, что она короткая. Возможно даже за сегодня пройду.
Прошлые пройденные игры:
Всем мир.