ну хз. он и раньше был таким себе, сейчас же они пофиксили читерские читы с ослеплением и выжиганием мозгов сидя на балкончике. то есть заставили игроков двигаться и это плюс. далее, есть же лапы рыси, которые все игнорировали, но теперь в них есть польза чтобы бегать за спинами. я например раньше ослепляла и душила, теперь же отвлекаю прожекторами и душу. то есть разработчики предложили игрокам альтернативу чтобы думать более тактически. ну а химера во всех случаях сложный долгий босс. еще у многих возникла проблема с финальным неуязвимым пауком, а у меня же в стелсе билде вообще не было проблем. а, еще они пофиксили проблему, когда если ты не убиваешь врага в голову выстрелом, он автоматом всех оповещает. теперь есть несколько секунд чтобы его добить. короч они просто ребаланс сделали. не сказала бы что они ухудшили стелс, просто изменили в более творческое русло. ну и ножи же есть.
Я не совсем это имел в виду. Для меня стелс - возможность полностью избежать какой-либо конфронтации, а не возможность издалека тихо всех перестрелять. И вот конкретно для такого плейстайла убрали многое, та же поломка оптики не слепит больше, а снижает точность в бою. По факту пользоваться можно только отвлечением врагов на предметы, байтом и выховом подкреплений, но из-за странного пасфайдинга они оч так себе.
ну хз. он и раньше был таким себе, сейчас же они пофиксили читерские читы с ослеплением и выжиганием мозгов сидя на балкончике. то есть заставили игроков двигаться и это плюс.
далее, есть же лапы рыси, которые все игнорировали, но теперь в них есть польза чтобы бегать за спинами.
я например раньше ослепляла и душила, теперь же отвлекаю прожекторами и душу. то есть разработчики предложили игрокам альтернативу чтобы думать более тактически.
ну а химера во всех случаях сложный долгий босс.
еще у многих возникла проблема с финальным неуязвимым пауком, а у меня же в стелсе билде вообще не было проблем.
а, еще они пофиксили проблему, когда если ты не убиваешь врага в голову выстрелом, он автоматом всех оповещает. теперь есть несколько секунд чтобы его добить.
короч они просто ребаланс сделали. не сказала бы что они ухудшили стелс, просто изменили в более творческое русло.
ну и ножи же есть.
Я не совсем это имел в виду. Для меня стелс - возможность полностью избежать какой-либо конфронтации, а не возможность издалека тихо всех перестрелять. И вот конкретно для такого плейстайла убрали многое, та же поломка оптики не слепит больше, а снижает точность в бою. По факту пользоваться можно только отвлечением врагов на предметы, байтом и выховом подкреплений, но из-за странного пасфайдинга они оч так себе.