Нашёл как-то избу, перед ней приведение мужика убил. В доме записки-дневники мужика. Из которых выясняется, что мужик был женат на ведьме, сын куда-то ушёл, найти его не удалось, хотя всё обыскали. При этом в комнате сына на самом видном месте его записки-дневники, где сын конкретно пишет куда ушел.
Ну и это самое место оказалось в двадцати метрах от дома, где и нашлись кости сына.
В плане иммерсивности 4 фоллач лучше свитков, интересные локации, различный нарратив типа локаций, набитых кучей скелетов у ворот убежища, школа, которая экспериментировала с созданием пасты для школьников, которая вызывала зависимость(вроде). Рейдеры, друг друга наебывающие и планирующие набеги на поселенцев. База стрелков, где описано их общее положение дел в Содружестве и то, кому они предоставляют свои услуги. Куча коммерческих предприятий, пытавшихся заработать легких денег, часто пренебрегая многими важными факторами и даже техникой безопасности, подвергая куча людей опасности. Это и в прошлых фоллачах было, но тут все это дозируется огромным кол-вом. Практически в каждой локации ты найдешь либо уникальную строчку диалога, записки, голограммы, дизайн локаций, показывающий то, что происходило в этом месте. 4 фоллач плохой шутан, плохая рпг с плохой диалоговой системой и унылыми квестами, но как адвенчура и песочница - очень неплоха
Ну и сама история твоя довольно сильно распространена. Локации сильно вжатые, а карта супер маленькая. В бостоне от локи до локи 5 метров пройти можно. Выглядит тупо, но я вообще не представляю как бы они весь этот мини-нарративчик растягивали на карту, хотя есть примеры и получше, где история персонажей (тех же беженцев квинси) растянута на половину карты, и о их пути упоминается в 4-5 локах, если не больше. В общем, хуево, тяжело...
Квесты там шедевральные.
Нашёл как-то избу, перед ней приведение мужика убил. В доме записки-дневники мужика. Из которых выясняется, что мужик был женат на ведьме, сын куда-то ушёл, найти его не удалось, хотя всё обыскали. При этом в комнате сына на самом видном месте его записки-дневники, где сын конкретно пишет куда ушел.
Ну и это самое место оказалось в двадцати метрах от дома, где и нашлись кости сына.
Вот такая вот история.
В плане иммерсивности 4 фоллач лучше свитков, интересные локации, различный нарратив типа локаций, набитых кучей скелетов у ворот убежища, школа, которая экспериментировала с созданием пасты для школьников, которая вызывала зависимость(вроде). Рейдеры, друг друга наебывающие и планирующие набеги на поселенцев. База стрелков, где описано их общее положение дел в Содружестве и то, кому они предоставляют свои услуги. Куча коммерческих предприятий, пытавшихся заработать легких денег, часто пренебрегая многими важными факторами и даже техникой безопасности, подвергая куча людей опасности. Это и в прошлых фоллачах было, но тут все это дозируется огромным кол-вом. Практически в каждой локации ты найдешь либо уникальную строчку диалога, записки, голограммы, дизайн локаций, показывающий то, что происходило в этом месте. 4 фоллач плохой шутан, плохая рпг с плохой диалоговой системой и унылыми квестами, но как адвенчура и песочница - очень неплоха
Ну и сама история твоя довольно сильно распространена. Локации сильно вжатые, а карта супер маленькая. В бостоне от локи до локи 5 метров пройти можно. Выглядит тупо, но я вообще не представляю как бы они весь этот мини-нарративчик растягивали на карту, хотя есть примеры и получше, где история персонажей (тех же беженцев квинси) растянута на половину карты, и о их пути упоминается в 4-5 локах, если не больше. В общем, хуево, тяжело...