Да, но раньше был пиздец. Вроде
Это был коммент из будущего
Карпы вообще все жесткие, как раз из-за того, что они через прокачку плавания прокачивают и силу с ловкость, таким образом они становятся очень опасными тварями, которые могут утащить в реку всех твоих лучших бойцов, и убить их может только самый лучший пловец, и по совместительству рукопашник/мечник
Локализация ненужна, по причине некоторых особенностей самой игры, примером является локализация того же RimWorld, где до самой релизной версии были такие прекрасные названия как "племя красный скала", "люди чёрный гора", и так далее, а описания произведений искусства до сих пор похожи на шизофазию (но это уже проблема самого генератора, а не конкретно русского перевода, но на русском всё начинает выглядеть ещё бессмысленней), ведь всё генерируется случайно, так что ничего удивительного нету в том, чтобы на саркофаге, в котором лежит твой лучший стрелок John, будет написано: "Тут показано, как John играет в шахматы, пока за этим наблюдает волк, что отсылает к тому, как год назад он убил Diver, кубический стиль этой картины навевает вам воспоминания о смерти и ужасе", а в DF кроме описаний произведений искусства есть десятки других подобных текстов, описания внешности персонажей, их биографии, и так далее, всё это генерируется игрой на ходу, можно конечно добавить склонения и так далее, но это будет очень сложно, ведь игра почти полностью текстовая, 90% информации ты получаешь из згенерированного текста, а не из непонятной псевдографики, так что перевести ВСЁ будет очень сложно.
Проще говоря: Лучше выучить элементарный английский, и иногда открывать гугл, чем смотреть как в сто два день пребывания люди черный скала в поселение красный деревня Джон убил Дайвер из снайперский винтовка на глазах у Иван
А это разве правда? По идее он должен был сдохнуть от голода, ведь дворфы в тантруме (состояние, при котором сумасшедший дварф пиздит всё вокруг) не едят и не пьют
Дварфы вообще крайне толерантны к инвалидам, ненужно никаких протезов, только упорные тренировки, и вот безрукий мечник переучивается в легендарного кусаку, и собственными зубами откусывает головы эльфам, а одноногий – в легендарного бегуна на костылях
Надо было превратить в дварфа киборга, как в той истории)
Хотя там всё же был баг, и даже сам автор говорил, что эта история – пример того, насколько уморительно сломана местная медицина, хотя мне вот понравилось, я бы так сделал в игре ,но сомневаюсь, что так выйдет, всё-же это случай один на миллион, и явно не является тем, как по задумке Тоади должна работать медицина, проще говоря: Чудо Армоково, а без багов пока что так можно только в римворлде, и то с модами (Expanded Prosthetics and Organ Engineering для робокопов, a dog said для животных)
Ну, есть мод DeepRim, который добавляет очень костыльную и примитивную версию многоуровневости, правда там нельзя продвигаться ввысь, только вглубь, но тру-дварфы всё-равно только в горах и под землей живут
В интернете давно есть куча графических паков на любой вкус и цвет, к примеру вот Meph tileset, в разрешении 32x32 (вроде самый графонистый из тех, которые я видел, кстати, в игре есть редкий вид врагов: люди-губки, и они в этом паке выглядят как спанчбобы), есть и другие паки, например мультяшный SpaceFox, есть даже ресурпаки с псевдопсевдографикой, где графон почти такой же, как в обычном DF, но несколько улучшенный, и не настолько бьющий глазам
Такую не сделают никогда, по множеству причин, всё же модель разработки другая, примером является диалог одного разработчика с Тарном Адамсом aka ToadyOne (автором ДФ, который разрабатывает её почти в одиночку, иногда с помощью своего брата, уже 13 лет), где он рассказывает про систему денег, дипломатии, экономики и прочего, а у него спрашивают "и как долго вы это будете тестировать?", а он ответил "а мы не тестировали, сразу в игру вставили".
Дварфоводы довольно часто проводят подобные игры по кругу (сам сейчас участвую в одной, смешно смотреть, как мой "наследник" матерясь пытается вытащить дварфов из той жопы, в которую я их загнал), но такого масштаба, как в Boatmurdered не было
Не, играть всё же интереснее, пусть даже истории уровня боатмёрдера или эльфа-короля дварфов происходят очень редко
Белки с одного выстрела убиваются, а вот черепахи – это реальные сверхсущества, ведь в этой игре их панцирь почему-то отражает пули
Но абсолютно неиграбельных почти нету, даже в "Ужасающем" биоме, где каждый труп становится неубиваемым зомби, а на улице появляется токсичный туман, можно жить, примером может быть крепость Roomcarnage
При желании можно построить авторитарную социалистическую страну третьего мира, где все будут жить в говне, и никто не будет набегать
В ДФ очень сложная и весёлая система навыков, статов и прочего, можно заставить одноногого бегать быстрее здоровых, прокачав ему бег на костылях на уровень легендарный+3, или сделать безрукого самым сильным рукопашником, прокачав кусание на легендарный уровень, а долгое время самым страшным морским монстром был КАРП, ведь у рыбы нету других вариантов, кроме бесконечной прокачки плавания, а вместе с этим и силы, по этому, карп легко утаскивал дворфа в пруд, и там разрывал на куски (буквально).
Да, именно по этому их и ненавидят дварфы и игроки.
Эльфы – поехавший гринпис, который защищает деревья, но при этом ест своих врагов заживо
Помним. Скорбим