Играю на PS5, игра в начале кажется очень легкой, боссы убиваются с 1-2 попытки, думаешь, что скорее всего это "туториал", хотя в игре практически не объясняют некоторые нюансы, тот же идеальный уворот, непонятно что он даёт тебе в начале, зачем ты делаешь идеальный уворот? Потом постепенно появляется понимание путем проб и ошибок.
Игра в режиме качества и баланса ужасно проседает в ФПС и еще, если приглядеться, то у игры проблемы с VSYNC или как-то это называется, когда идёт раздвоение/фантомные тени при резком повороте камеры или какие-то быстрых движении, если в настройках убрать размытие полностью, то видно это очень сильно. На быстродействий игра работала более менее в первой главе.
Первая глава была хороша, вроде проникаешься геимплеем, понимаешь боёвку, разбираешься в прокачке, в боссах и начинается глава 2, боже!
Вторая глава - это ужасный геимдизайн локации, если первая глава была коридором не особо большим и ты там особо не терялся, то вторая глава - это ассет на ассете и ассетом погоняет, всё вокруг одно и тоже, пустыня, которая перетекает в другую пустыню и я не могу понять был ли я тут или это новая локация, каждый 5 минут мини боссы и боссы, лучники, которые стоят на крыше огромных ворот и ты не можешь понять как их убить. Пройдя большую часть локации я встретил его - Босс, который стоит у сильных порывов ветра, огромная крыса с огромной головой в руках, это худший босс в игре.
Босс Крыса в Пустыне - вот где я сгорел. Битва с ним нереально лагает на ПС5, хит бокс ужасен, некоторые удары по нему не проходят когда он заряжает атаки, бывает что атаки повторяются по 4 раза без остановки, ощущение, что на этом боссе на игру забили и выкрутили сложность и технические проблемы.
Скажите, дальше будет еще хуже? Я даже не мог предположить что игра будет просто босс раш и ужасный дизайн локации.
Чем дольше в неё играю, тем больше понимаю, что игра это классический ассет UE5, где добавлен какой-то, не особо, понятный сюжет и если в начале сделано даже хорошо, то начиная со второй главы что-то пошло не туда.
Возможно меня всё еще бомбит и успокоившись мне игра понравится, но боже, как я горю!)
На ПК эта локация выглядит охуенно и проблем с ориентированием вообще нет. Сорян, но тут похоже PS5 + FSR3 moment
Так на пс5 во первых в режиме качества и баланса нет лока по фпс + нет поддержки vrr, соответственноты играешь в 25-33фпс. А в балансе лок на 45фпс, без врр, соответственнокривой фреймтайм. А в режиме производительности работает фреймген от фср, соответственно афртефакиы. Только тсс, никому не говори
Во второй главе - это работает прямо очень плохо, возможно из-за песка, ветра или еще чего, или потому что территория становится больше и прорисовка дальше.
Так и есть, тоже пока на 2 локе и тупо жопная боль, тот певец бесит, карта абсолютно тупая, скрипт сцена спускания по песку где тупо божество не может вылезти на 1см камень, просто геймдизай курильщика.
Комментарий недоступен
Топографический кретинизм типичная ошибка мышления, всё там понятно куда и откуда идти. Рисуй карту в реальном времени на бумажке.
Классная лока, секретные боссы огонь.