God Of War (2005)

God Of War (2005) пройден. Скажу сразу я не буду пытаться в анализ игры, всего жанра и углубляться в историю разработки. Я постараюсь поделиться своим игровым опытом будучи малолетним пиздюком которые не понимает и не умеет играть в игры рассказать как God Of War 2005 года играется сейчас.

God Of War (2005)

Так как я счастливый обладатель лучшей игровой платформы тысячелетия под названием Xbox Series S то и игру я проходил на ней. Стоит сказать что через эмулятор на боксе God Of War прекрасно работает в 60fps и 1080p, просадки и разного рода графические артефакты вылезали от силы пару раз за всё прохождение.

Раз уж я начал с технической части игры стоит сказать что игра выглядит невероятно круто даже сейчас. Странно что никто в Сони не додумался докрутить HD текстурки и 1080р и продавать сборник из двух частей за фуллпрайс. Не знаю делался ли на упор во время рекламной кампании приуроченной к выходу игры, но одной из главных фишек игры является очень качественно возсозданное отражение на полу и стенах, своего рода рейтрейсинг из 2005.

God Of War (2005)

С технической частью вроде бы разобрались можно переходить и к самой игре. Хоть это и первая игра в серии, но хронологически она идёт после Ascension и Chains Of Olympus.

Кратос в прошлом известный капитан спартанской армии по приказу Посейдона должен убить Гидру которая терроризирует всё Эгейское море. В эпичной завязке нам кратко объясняют основные механики и знакомят с настроением всей игры. После того как Кратос разобрался с Гидрой, богиня Афина сообщает ему что Арес, который виновен в смерти семьи Кратоса грозится уничтожить Афины, но если Кратос победит Бога Войны по имени Ареса то боги простят ему грехи прошлого. По ходу нашего совместного путешествия с Кратосом мы посетим и полуразрушенные Афины и Пустыню Потерянных Душ ну самую душную локацию в игре - Храм Пандоры.

God Of War (2005)

Выше я уже упомянул что остался под большим впечатлением от визуальной состовляющей игры и не в последнюю очередь благодаря выдающейся работе художников и которые создали запоминающиеся локации изображения которых и на стенку повесить не стыдно.

Про работу композиторов выскажусь вновь исключительно в положительном ключе.Музыка получилась разнообразной и хорошо соответствовала атмосфере локаций и прекрасно передавала настроение. Когда надо она было жуткой, вдохновляющей или злой.

С аудиовизуальной составляющей тоже закончили, там всё без сучка без задоринки. Переходя к геймплею нужно кое-что разъяснить. God Of War - это первый слэшер в который я прошел, а если и не первый то моё подсознание очень сильно постаралось запрятать воспоминания об этом игровом опыте в самые отдалённые уголки мозга. Я наверное понимаю что в теории из себя представляет слэшеры. Ты мега крутой воин который раздаёт комбухи десяткам противникам налево и направо.

Если я всё-таки правильно все понял то GoW - это... слэшер. Толпы врагов которых ты должен закликать до смерти, за 10-11 часов прохождения геймплейно игра не успела наскучить, хотя отмечу что закликивать врагов ближе концу начало надоедать. Достачно ослабив противника открывается возможность сломать себе палец во время QTE. У Кратоса в арсенале есть культовые "Клинки Хаоса" с помощью которых можно истреблять все что движется в радиусе 4-5 метров, по мере прохождения с противников и в сундуках мы будем находить "красные шарики" с помощью которых Кратос будет прокачивать "Клинки Хаоса" и другие абилки. Прокаченный до максимума "Клинки Хаоса" открывают для использования весь широчайший диапозон акробатических талантов Кратоса. Проще говоря вы открываете новые приёмы, ну и само оружие бьёт больней.

God Of War (2005)

Вы же помните что я дурак, дебил и самое главное, казуал который в игры играть не умеет? Так вот одна из главных претензий к игре, хочу заметить абсолютно субъективная это невероятная духота всего происходящего в игре. Начиная от многих головоломок и заканчивая банально всратым расположением сундуков с очками жизни и магии. То вот тебе два сундука и с тем и с тем каждые пару метров, то ничего даже перед битвой с боссом. Пока я не прокачал оружие на максимум все враги долбились уж очень долго, а вы же помните что их тут по 8-10 во время сражения?

Отличная игра
Отличная игра

Касательно духоты я убеждён что во время разработки была задача сделать каждый следующий уровень душнее предыдущего. В остальном же получилась отличная игра которыя играется прекрасно даже спустя 17 лет после выхода.

44
5 комментариев

Первые два скриншота я взял отсюда так как во время прохождения не фоткал.
Надеюсь авторы будет не против
https://dtf.ru/892946

Ответить

Духота, духота, духота. "Казуалы" выучите новые слова из лексикона для написания обзоров. Например, подскажу еще есть такое слово как скучно, не интересно.

Ответить

Скучно и духота - это разные вещи. Было бы скучно написал бы скучно, было душно написал душно.

Ответить