Детали в играх, которые тебя восхитили
Давно хотел написать этот пост.
Еще с тех времен, когда проходил Assassin's Creed Origins. Мне там так понравились эти мелкие детали: стоит потеряться в воде и к тебе через некоторое время подплывет лодочник; если персонаж искупается в нефти, то вылазит вымазанный весь черный; при падении с большой высоты начинает хромать; можно подпалить стрелу от факела; если постоять на месте, то на руку прилетает орел; долго походишь в пустыне и начинаются галлюцинации.
Потом у меня была Elex. Там персонаж заходил в темное помещение и пару секунд все вокруг было темно. Если выставить персонажа с ракурсом на солнце, то у него просвечиваются уши.
И вот я задумался и про другие игры, где персонаж не деревянный болванчик и есть взаимодействие с окружающим миром. Так что делитесь своими наблюдениями, а я пока набрасаю еще парочку случаев в играх)
Red Dead Redemption 2. Здесь даже перечислять не буду, потому что эту игру всегда приводят в пример другим. Там очень много интерактива. Но зато в Metal Gear Solid V, если насрать лошадью на дорогу, то любой транспорт начнет на этом скользить)))
В Sleeping Dogs, если персонажа в машине подперли с двух кторон, то он выбьет лобовое и вылезет.
А какие детали замечали вы? Любые интересности, будь то изменение локации после некоторых событий или как в Киберпанке, где после ранения девушки у нее потом в следующих сценах есть шрам от пули.