Давно хотел написать этот пост.
Еще с тех времен, когда проходил Assassin's Creed Origins. Мне там так понравились эти мелкие детали: стоит потеряться в воде и к тебе через некоторое время подплывет лодочник; если персонаж искупается в нефти, то вылазит вымазанный весь черный; при падении с большой высоты начинает хромать; можно подпалить стрелу от факела; если постоять на месте, то на руку прилетает орел; долго походишь в пустыне и начинаются галлюцинации.
Потом у меня была Elex. Там персонаж заходил в темное помещение и пару секунд все вокруг было темно. Если выставить персонажа с ракурсом на солнце, то у него просвечиваются уши.
И вот я задумался и про другие игры, где персонаж не деревянный болванчик и есть взаимодействие с окружающим миром. Так что делитесь своими наблюдениями, а я пока набрасаю еще парочку случаев в играх)
Red Dead Redemption 2. Здесь даже перечислять не буду, потому что эту игру всегда приводят в пример другим. Там очень много интерактива. Но зато в Metal Gear Solid V, если насрать лошадью на дорогу, то любой транспорт начнет на этом скользить)))
Когда ты в готике 1 видишь рандомного работягу в старом лагере, как ты, а под конец игры, когда заходишь в этот лагерь, он уже не работяга а призрак, значит что он вместе с героем жил в этом мире и развивался. Знатно прифигел
В Kuon сохраняешься посредством запуска бумажного кораблика по ручью,и в конце игры в пещере в кровавой реке находишь все свои кораблики-сейвы.
Комментарий недоступен
Сейчас буду крякать! КРЯ КРЯ КРЯ!
Уткинджус
В киберпанке освещение