Попробывал догму дракона, рыскрытие будет или как?
Скачал догму дракона, и шото по первым впечатлением это какое-то сингл-ммо без сюжета, характеров и диалогов осмысленных. С вкропления монстер хантера и тени колосса. Гг вообще немой, что просто дико тупо смотрится в рпг. Графон, конечно, для меня имеет не главное значение, но тут он прям очень убог именно стилистически, какая-то демка на старом юнити по визуалу. Поиграл пока полчаса. Это так всегда будет или дальше будет мегараскрытие? Стоит продолжать, если мне не вкатило начало, или так на протяжении всей игры будет, а вся японская оригинальность в данном случае ограничивается только дизайнами боссов?
Ну еще дико бесит, что в игре нет перекатов или уклонений, после миллионов слешеров с перекатами это прям дико непривычно ощущается.
По рассказам же игравших это мега-годнота, что меня и подтолкнуло к скачке, тем более реальному говно вряд ли бы делали сиквел, так в чем фишка?