Да, у нинтендо свой путь, но какого хера их игры оценивают вообще по-другому?
Да, это хорошие олдовые игры, но эти оценки типа 96 - ремастер метроида, 97 - слёзы, это просто неуважение к создателям новых вселенных, которые стимулируют развитие технологий, используют актёров мокапа, озвучки, а в итоге оказываются на метакритиках ниже ремастера метроида, безусловно хорошей игры, в которую я играю, но которая не заслуживает оценки выше 90 (предельная оценка для ремастера, коль уж их не выносят в отдельный рейтинг).
И непонятно, как эту проблему решить, большинство всё и так устраивает, судя по всему. Только мотать на ус себе.
P.S. ПК боярин, нынешний владелец Switch, владелец всех PS в прошлом.
а в итоге оказываются на метакритиках ниже ремастера метроида
Потому что Метроид хорошая игра. Отличная. Я бы сказал эталонная. А игры с кат сценами и моушенами - кинцо. Которое к слову и сюжетом не блещут зачастую.
предельная оценка для ремастера
Я правильно понял, что есть две игры одна оригинал, а другая ремастер. И ремастер по определению не имеет шанса получить высокую оценку? И если оригинал имел 97, то ремастер всегда будет хуже, независимо от того как качественно его сделали? Интересно, интересно.
Да и о каких обиженных играх ты говоришь? У рагнорка 94, тлоу2 93. Хотя геймплейно они хуже ботвы. Да и сюжет имхо средненький в обоих. Только за графон и всякие технологии? Ну это уже совсем пушка.
Про Прайм - они даже не постарались отремастерить всю трилогию, как это было на Wii, где выпустили такое издание. Хотят, видимо, потом отдельно каждую часть выпускать, - заодно будет в три раза больше соток на Метакритике : D.
Круто используют, если получается бездушный бред, который ложат на лопатки уже даже китайский гачи с телефонов. Технологии технологиями, а настоящих творцов заметно поубавилось.
Я тоже никак не могу этого понять.
Да, у нинтендо свой путь, но какого хера их игры оценивают вообще по-другому?
Да, это хорошие олдовые игры, но эти оценки типа 96 - ремастер метроида, 97 - слёзы, это просто неуважение к создателям новых вселенных, которые стимулируют развитие технологий, используют актёров мокапа, озвучки, а в итоге оказываются на метакритиках ниже ремастера метроида, безусловно хорошей игры, в которую я играю, но которая не заслуживает оценки выше 90 (предельная оценка для ремастера, коль уж их не выносят в отдельный рейтинг).
И непонятно, как эту проблему решить, большинство всё и так устраивает, судя по всему. Только мотать на ус себе.
P.S. ПК боярин, нынешний владелец Switch, владелец всех PS в прошлом.
а в итоге оказываются на метакритиках ниже ремастера метроида
Потому что Метроид хорошая игра. Отличная. Я бы сказал эталонная. А игры с кат сценами и моушенами - кинцо. Которое к слову и сюжетом не блещут зачастую.
предельная оценка для ремастера
Я правильно понял, что есть две игры одна оригинал, а другая ремастер. И ремастер по определению не имеет шанса получить высокую оценку? И если оригинал имел 97, то ремастер всегда будет хуже, независимо от того как качественно его сделали? Интересно, интересно.
Да и о каких обиженных играх ты говоришь? У рагнорка 94, тлоу2 93. Хотя геймплейно они хуже ботвы. Да и сюжет имхо средненький в обоих. Только за графон и всякие технологии? Ну это уже совсем пушка.
Про Прайм - они даже не постарались отремастерить всю трилогию, как это было на Wii, где выпустили такое издание. Хотят, видимо, потом отдельно каждую часть выпускать, - заодно будет в три раза больше соток на Метакритике : D.
Развитие технологий в чем? Патчить игру полгода после выхода, пытаясь залатать дыры?
Круто используют, если получается бездушный бред, который ложат на лопатки уже даже китайский гачи с телефонов.
Технологии технологиями, а настоящих творцов заметно поубавилось.
Никак не решить, а за пиздеж на Зельду тебя агушабои ещё и около подъезда поджидать будут