способности тут будут покупаться и выполнять функцию утилити штук, как всякие гранаты в кс( как зевс, щит, который вырезали и т.д.)Суть кса заключается в совокупности механик - система экономики и покупки снаряжения на раунд, отдача контролируется не по прицелу, а по рисунку, значительно снижается точность стрелбы на ходу, то есть зажимать можно только стоя или сидя на месте(в ксго этот пункт немного ослаблен по сравнению с оригиналом), а вантапать можно на контрстрейфе, ловя момент нулевой скорости, низкий тайм ту килл, упор на позиционирование, а не на мувмент, гранаты для зонинга, и т.д. Это всё генерирует уникальный геймплей и темп, который идеально подходит для командных соревнований 5х5 и самое главное - для просмотра этих соревнований. Это и делает кс самой популярной киберспортивной дисциплиной среди шутеров, и не важно будут там способности или гранаты, если они будут выполнять тактическую утилити функцию, то они хорошо впишутся в основной геймплей, который хоть и похож на кс, но точно утверждать нельзя, потому что кроме ттк и абилок по видосу ничего не понятно, ни какая отдача, ни как сильно режется точность при стрельбе на ходу и тд
а игра с ботами в рефоржеде хоть работает?
tibia mobile :)
Буду благодарен если сможешь дать мне название моделей мониторов с лучшей реализацией этой технологии на высокой герцовки и на низкой, я обязательно почитаю о них подробнее на blurbusters. Просто с английским у меня не очень, боюсь запутаться там и не на те мониторы выйти в итоге.
условно игра с включенным blur reduction'ом так же задействует плавное преследование как и игра на CRT мониторе?
Всё отлично! Лично у меня наоборот глаза быстрее устают от игры на LCD мониторе чем от игры на CRT, в этом есть логика или это самообман?
И второй вопрос: LCD монитор с включенной функцией motion blur reduction или со вставкой черного кадра(вроде это одно и то же) равен CRT монитору в плане реакции глаз на движущиеся объекты? т.е. перемещение фокуса будет ровно как на второй картинке, и насколько сильно будет задействовано "плавное преследование"? Можно эти способы макродвижений на геймерский жаргон перевести - фликинг и трэкинг, как в шутерах :D
зачем обманывать? :(
мне давай
На выбор: Logitech(g pro, g502, g703) любая форма на выбор , steelseries rival 650 - если предпочитаешь мышки побольше, плюс на ней самые крутые боковые резинки, razed mamba wireless - та, которая самая последняя. Колесо это слабая часть всех мышек, со временем расшатается у любой модели, самое качественное колесо у roccat под названием titan wheel, но беспроводная kain aimo ещё не поступила в продажу(и то там возможно будет колесо другого типа чтобы снизить вес), а kone aimo в беспроводном варианте, к сожалению нет.
Еще задолго до последних минут. А началось всё практически с первых :D
Я посчитал, что посыл был в том, что гринда нельзя избежать в определенных играх, и прогресс можно реализовать только при помощи гринда, в ином случае игроку станет доступно всё и сразу, но это не так. Но другое дело, нужно ли "запрещать" гринд? Да нет, конечно, многие именно от этого и кайфуют. :)
Если поимка большой рыбы не игра в рулетку, а сочетание скилла и правильного использование игровых механик, то в этом случае это не будет считаться гриндом. В случае где поимка большой рыбы считается рандомом - это тот же гринд. Плохо или хорошо - дело вкуса.
не играл в симуляторы рыбалки, но: чтобы добиться прогресса ты должен поймать 1 большую рыбину(аналогия - убить сложного по механикам босса/пройти сложный квест), а не 1000 маленьких рыбёшек(аналогия - убить 1000 мелких врагов/получить 1000xp). Банальный пример избавления от гринда, на поимку крупной рыбы у тебя все равно уйдет много попыток, но это не будет считаться гриндом.
"залетный стример" не учит, он лишь участвует в обсуждении сабжа, который выдал "профессиональный" писатель. Мнение он своё выразил без намёка на гендер, прошу заметить. Но что-то пошло не так. Была тонна вариантов, как можно ему ответиить: проигнорировать; выдать большой конструктивный ответ, где по пунктам расписать в чем он не прав, раз уж она действительно профессионал своего дела, то с легкостью бы аргументированно уделала этого "дилетанта"; просто не согласиться с его точкой зрения, и тема была бы закрыта, но нет, тут явно между строк читается менсплейнинг. Если она во всём видит сексизм, то что если её и на работу взяли только чтобы заполнить гендерные квоты, а не из-за её исключительных профессиональных навыков? Такое ей в голову не залетает, это её не оскорбляет?
на Е3 же была играбельная демка Anthem? Будут по нему видосы, заметки?
есть несколько вопросов:
1. Режется ли точность стрельбы при стрельбе в движении(на ходу, при крауче, в прыжке), если да, то как сильно?
2. Отдача при зажиме контролируется по прицелу, или как в кс - все летит не в прицел и нужно чувствовать рисунок спрея?
3. Есть ли аим панч, как сильно он выражен, есть ли какие-то средства уменьшения аимпанча по типу брони из кс? есть ли подобие каски, которая не дает убить тебя с одного выстрела в голову с определенного вида оружия?
4. Какие виды оружия есть в игре(не конкретные модели интересуют, а виды в целом - пистолеты, смгшки, дробовики и тд) как у них с эффективной дальностью и уроном?
5. Режется ли скорость после прыжка?
6. Чем между собой отличаются разные персонажи помимо способностей(скоростью, хп, размером хитбокса)?
7. сколько слотов под способности у персонажа и сколько максимум зарядов можно купить в начале раунда? сбрасываются ли заряды по окончанию раунда или только после смерти?
8. Френдли фаер есть или нет, может есть, но только от оружия, как с этим обстоят дела?
9. Коллизия, можно ли вставать друг на друга?
10. Попадания замедляют модельку?