А че сравнивать? Сайды и там, и там - кал, активности и там, и там - кал, персонажи - аналогично
Красивый сеттинг, нормальная боевка, собсна всё На стороне Тсусимы только то, что игра проходится полностью за 50-60ч, а не за 150ч. Но это всё еще просто симулятор нарезания 4-5 типов врагов без интересной истории, персонажей и активностей
Боюсь не могу сравнить, плойки нету. Но наслышан что в той же цусиме надо бы сначала открыть себе стойки чтоб в бою нормально сражаться и вкачать. А картинка с ассассинами как самый байтящий вариант
Насколько я помню в цусиме оперворлд залочен сюжетно. Ты двигаешься по карте снизу вверх и переход из одной локации в другую закрыт узким проходом и чтобы его пройти нужно выполнить определенные сюжетные задачи. Т.е. это не полноценный опенворлд как в зельде где можно на скилле сразу бежать и ебать последнего босса и хотя бы сунуться в 95% локаций как в Ассасинах.
Гринд гринду рознь.
Сравни Ghost of Tsushima и Assassins Creed Odyssey.
А че сравнивать? Сайды и там, и там - кал, активности и там, и там - кал, персонажи - аналогично
Красивый сеттинг, нормальная боевка, собсна всё
На стороне Тсусимы только то, что игра проходится полностью за 50-60ч, а не за 150ч. Но это всё еще просто симулятор нарезания 4-5 типов врагов без интересной истории, персонажей и активностей
Боюсь не могу сравнить, плойки нету. Но наслышан что в той же цусиме надо бы сначала открыть себе стойки чтоб в бою нормально сражаться и вкачать.
А картинка с ассассинами как самый байтящий вариант
Насколько я помню в цусиме оперворлд залочен сюжетно. Ты двигаешься по карте снизу вверх и переход из одной локации в другую закрыт узким проходом и чтобы его пройти нужно выполнить определенные сюжетные задачи. Т.е. это не полноценный опенворлд как в зельде где можно на скилле сразу бежать и ебать последнего босса и хотя бы сунуться в 95% локаций как в Ассасинах.