Чёт подумалось тут, по поводу того что игры выпускают в последнее время сырыми, а вот раньше их выпускали работающими и все было норм, потому что что на дисках сразу и все дела. Ну, на самом деле то оно всегда так было и по большей части все зависило от издателя. Начнём от обратного, киберпанк на выходе был крайне забагованный, и это до сих пор в п…
Раньше все таки не каждая первая игра была сломана. Каждая третья может быть. Плюс поломки там были не на уровне некоторых современных проебов. И журналисты учитывали техническое состояние игры в своих обзорах, а не отмахивались на патчи первого года. Плюс раньше если твоя игра говнина забагованная была, то тебе ее ритейл возвращал назад и спрашивал с тебя деньги. Сейчас цифра и все поебать вообще просто. Ну и наконец общение, сейчас люди со всего мира могут жаловаться на что-то в одном месте, создавая шум. Раньше же, если твоя игра не вызывает гнев каких-нибудь активистов, то шума вокруг ее состояния было почти нуль.
Давайте не забывать АВГНа, который уже 20 лет показывает что раньше игры тоже из золота не делали.
Плюс у старых игр есть такая крутая вещь как - время. Со временем все плохие игры забываются и их никто не приводит в примеры к чему-либо. Современные игры же в итоге сталкиваются только с отсеиным числом игр, которые не были забыты игроками.
Само собой не каждая, но даже можно вспомнить эпоху перехода в 3д, когда сдулись много франшиз сразу, первое что приходит на ум это червяк джим, а ещё был расхайпленный супермен который неплохо так ухудшил доверие игроков к играм по супергероям))